Автомобильный сдвижной полуприцеп АЗП-46
Skip to main content
+7 771 010 9601 | +7 771 010 2069
Email: infoagrosvit@gmail.com
Республика Казахстан, г. Астана
ул. Отырар, 15, офис 304 (карта)
+7 771 010 9601
+7 771 010 2069

Автомобильный сдвижной полуприцеп АЗП-46


Автомобильный сдвижной полуприцеп АЗП-46

Грузоподъемность: 27 тонн
Объем: 36 мз (зерно); 50 мз (силос)

АЗП-46 – это тот же зерновоз, который без проблем перевозит зерно или другой груз по дорогам общего пользования со скоростью 60-90 км/час, но в сравнении с зерновозом имеет ряд преимуществ:
безопасный способ разгрузки. В АЗП он происходит методом сдвига, что предостерегает полуприцеп от переворачивания и позволяет ему разгружаться в низких помещениях;

АЗП-46 без проблем заедет на любое поле. Для этого необходимо отцепить его от тягача и подкатить седельный полуприцеп с трактором. Шасси полуприцепа – это обыкновенный контейнеровоз, который при необходимости может перевозить контейнеры, для этого нужно только снять кузов «Атланта» и поставить контейнер.

Универсальные сдвижные полуприцепы «Атлант» с переменным задним бортом – это четыре прицепа в одном:

  • обычный прицеп;
  • разбрасыватель органических удобрений;
  • перегрузочный бункер-накопитель;
  • перегрузчик свеклы.

1. «АТЛАНТ» – РАЗБРАСЫВАТЕЛЬ ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • устойчивость полуприцепа при разгрузке на склонах – никогда не перевернется на силосных ямах;
  • разгрузка в низких помещениях с высотой потолка 4,4 м;
  • подпрессовывает зеленую массу, силос, сенаж тем самым берет на 30-50% больше груза;
  • равномерным слоем разгружает зеленую массу на силосных ямах, а при уборке сахарной свеклы делает бурты высотой до 3 метров без привлечения другой спецтехники;
  • используется, как разбрасыватель органических удобрений;
  • используется, как перегрузочный бункер-накопитель для вывоза зерна от комбайна на край поля и перегрузки в зерновозы, для этого нужно лишь заменить задний борт на борт со шнеком;
  • используется как перегрузчик свеклы в машину или для буртовки её на краю поля.

РАЗБРАСЫВАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ устанавливается вместо заднего борта полуприцепа, приводится в действие от ВОМ трактора при 540 об./мин. Он оснащен автоматической предохранительной системой – торсионным регулятором нагрузки, который при пиковых нагрузках останавливает подачу к разбрасывающим битерам, перекрывая масло к гидроцилиндру.

Ширина внесения удобрений – до 18 метров (до 24 м – дефекат и куриный помет). Для внесения дефеката, куриного помета на разбрасывающий механизм устанавливается гидравлический откидной борт, который закрывает полностью битера, оставляя лишь нижние тарелки с лопастями.

2. «АТЛАНТ» – ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ПРИЦЕП
Перегрузочный шнек устанавливается вместо заднего борта полуприцепа, приводится в действие от ВОМ трактора при 540 об./мин. Производительность шнека – 6 тонн в минуту, диаметр шнека – 520 мм. Он оснащен автоматической предохранительной системой – торсионным регулятором нагрузки, который при пиковых нагрузках останавливает подачу зерна к выгрузному шнеку, перекрывая подачу масла к гидроцилиндру. Шнек оснащен гидравлической заслонкой, которая регулирует норму подачи зерна в транспортер.

azp 46 2

3. «АТЛАНТ» – ПЕРЕГРУЗЧИК (КАГАТИРОВЩИК) СВЕКЛЫ

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ:

  • отвоза свеклы от комбайна;
  • перегрузки свеклы в автомобиль;
  • укладки свеклы в кагат на краю поля.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
Увеличение производительности на 30%, так как комбайн разгружается на ходу. Укладка свеклы идет параллельно, что позволяет контролировать равномерность и высоту свекольного кагата. Кроме этого параллельная укладка имеет преимущества перед укладкой Самосвальными прицепами или автомобилем, которые выминают колею, из которой трудно подборщику собрать всю свеклу.

Безопасная кагатировка свеклы в ночное время. Уменьшение уплотнения почвы. На полуприцепах «Атлант» используются шины низкого давления, которые в разы меньше уплотняют почву по сравнению с автомобилями КамАз. Кроме этого тракторный полуприцеп имеет лучшую проходимость по мокрому осеннему полю; Перегрузка свеклы на краю поля в другое транспортное средство.

ПРИНЦИП РАБОТЫ:
Передняя стенка подает свеклу на планочный транспортер, который приводится в действие через гидромотор от гидравлики трактора. Перегрузчик свеклы имеет автоматический датчик, который в случаи перегруза отключает подающую переднею стенку, отсекая подачу масла к ней.

Технические характеристики
Наименование показателя Единицы измерения Значение
Общая масса полуприцепа кг 39 200
Собственная масса кг 12 200
Грузоподъемность кг 27 000
Объем м3 36 (для зерна)
52 (для силоса)
Кузов с бортом: мм 
длина
ширина
высота
  10 850
2 300
2 000
Размер колес 385/65 R 22,5
Необходимое количество
масла
л 90
Оси шт. 3

ОСОБЕННОСТИ:

  • Гидравлически подвижная передняя стенка создает опрессовочный эффект до 80 т.
  • Дно состоит из двух частей: первая часть — неподвижная металлическая сварная конструкция; вторая часть — подвижная металлическая конструкция, при разгрузке движется к заднему борту.
  • Задний борт: гидравлически открывающийся.
  • Гидросистема имеет три гидроцилиндра объемом 80 литров.
  • Механическая опора дышла (изменение высоты осуществляется вручную).
  • Тормозная система: пневматическая (двухконтурная, одноконтурная).
  • Электрическая система: 12 вольт.

Видео