Прицепы-Цистерны PRONAR T314/T315/T316

Прицепы-Цистерны PRONAR T314/T315/T316

Производитель: PRONAR

Прицепы-Цистерны PRONAR T314/T315/T316. Бак асенизационной техники изготовлен из стали о повышенной прочности, высокой коррозионной стойкости и универсальности лишь некоторые из преимуществ техники . Клиенты могут выбрать между тремя доступными емкостями бака: 4000 л, 5000 л, 6000 л, изготовленных из стали с улучшенными механическими свойствами. Машины базируются на одноосной рамной конструкции, с баком привинченным к раме, сделанной из замкнутых профилей.

Ассенизационные машины компании Pronar 6000 л оборудованы внутри резервуара по его периметру приварены кольцевые поперечные элементы для повышения жесткости. Бак имеет сварную внешнюю и внутреннюю конструкцию, покрытие нанесено методом горячего оцинкования (как и на раму ассенизационной машины) что дополнительно повысшает его стойкость.

Машины оборудованы двумя предохранительными устройствами для защиты компрессора от переливания – переливным клапаном, расположенным сверху на резервуаре, а также сифоном со смотровым окошком и сливным клапаном. От чрезмерного роста давления машину защищает клапан избыточного давления.

Технические данныеT-314T-315T-316
Допустимая общая масса: 5800 кг 7200 кг 8650 кг
Грузоподъемность: 4400 кг 5500 кг 6600 кг
Собственный вес: 1400 кг 1700 кг 2050 кг
Емкость бака: 4000 л 5000 л 6000 л
Длина бака: 2840 мм 3460 м 4120 мм
Диаметр бака: 1400 мм
Толщина стен бака: 5 мм
Габаритные размеры (длина/ширина/высота): 5350/2050/2380 мм 5965/2300/2430 мм 6708/2400/2610 мм
Подвеска бака: на раме шасси
Система наполнения / опустошения бака: пневматическая
Расстояние колес: 1650 мм 1770 мм 1860 мм
Подвеска шасси: одноосное, жесткое
Нагрузка ока дышла: 1000 кг 1300 кг 1400 кг
Размер шин: 400/60-15,5 500/50×17 500/60-22,5
Макс. рабочая скорость : 40 км/ч
Мин. потребность в мощности трактора: 45 / 33 л.с./кВт 54,38 / 40 л.с./кВт 65,26 / 48 л.с./кВт
Обороты ВОМа: 540 обо/мин
Производительность компрессора, не более: 4350 л./мин 6150 л/мин 6150 л/мин
Время наполения, не более: 4 мин 4 мин 5 мин

Базовая комплектация

  • рамная конструкция прицепа,одноосная с закрепленым баком на раме
  • рама из закрытых профилей
  • бак из высокопрочной стали
  • внутри бака на цепи оболочки приварены кольцевые шпангоуты,
  • двойная сварка бака внутри и снаружи,
  • горячее оцинкование бака и рамы,
  • открываемый задний люк диаметром 500мм,
  • компрессор MEC 4000/M, продуктивность не более 4350 л/мин, компрессор MEC 5000/M о макс. продуктивности 6150л/мин,
  • мановакуметр,
  • задвижка задняя 4” открываемая гидравлически управляемая из трактора,
  • два добавочных патрубка с правой и левой стороны прицепа, заглушены и приготовленные к монтажу ручной задвижки,
  • двойная защита компрессора от наводнения – перелевным клапаном помещеным на верху емкости, а также дюкером со смоторовым люком и спускным клапаном,
  • предохрантельный клапан установлен на 0,5 бар,
  • всасывающий шланг 4” (Ø диаметр 110мм) длиной 6 м с засосочной карзиной, установленной на конце,
  • два указателя наполнения емкости в виде смотровых люков,
  • спускной патрубок в самой низкой точке емкости,
  • тормозная система пневматическая двухпроводная или одноприводная
  • ручной стояночный тормоз с кривошипом,
  • тип опоры дышла: простая механическая телескопическая,
  • тип тяги дышла: вращательная с диаметром петли 50 мм,
  • система освещения 12 V,
  • Спиральный присоеденительный провод эл. проводки
  • крылья на колесах,
  • цвет покраски крыльев, ходовой оси и опоры: зеленый RAL6010
  • внутри бака стенка «водорез»

Дополнительная комплектация

  • Шарнирно-телескопический вал
  • Шарирно-телескопический вал, широкоугольный
  • Запасное колесо (без крепления)
  • Предупредительный знак – треугольник

ВЫНОСЛИВЫЕ
высокая выносливость и устойчивость к перегрузке благодаря конструкции рамы шасси

ПРОЧНЫЕ
высокая коррозионная прочность благодаря употреблению оцинкованных баков

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
идеально подходит для коммунальных работ в виде ассенизационных бочек

БЕЗОПАСНЫЕ
Машины оборудованы осветительной системой согласной правилам дорожного движения