Прицеп PRONAR T683U

Прицеп PRONAR T683U

Производитель: PRONAR

Применяемые в прицепе PRONAR T683U сменные прокладки с поролоном, нанесенные на верхнюю раму, по бокам и сзади, идеально подходят для перевозки сыпучих грузов с малой плотностью, таких как, например, рапс. Кроме этого, центральные и задние стойки соединения между бортами и надставными бортами имеют уплотнения EPDM, которые кроме этого, повышают герметичность прицепа. Рессорная подвеска типа “тандем” с двумя одноместными сильными приводными осями, и с амортизатором дышла гарантируют устойчивость даже в сложных условиях. Компоненты подвески подобраны так, чтобы максимально облегчить маневрирование прицепами и обеспечить их высокую стабильность. Допустимая общая масса 20 тонн это величина, при которой оптимальным образом были учтены как экономический аспект (цена прицепа и низкие эксплуатационные расходы), как и недвижимость (оптимальная грузоподъемность и грузовместимость, функциональность, надежность и долговечность).

Технические данные 
Техническая (конструкционная) допустимая общая масса 20000  [кг]
Допустимая общая масса 20000* [кг]
Грузоподъёмность 15230** [кг]
Собственный вес 4770 [кг]
Грузовместимость 17,3 [м3]
Загрузочная площадь 12,3 [м2]
Внутренняя длина кузова 5100 [мм]
Внутренняя ширина кузова 2420*** [мм]
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) 6800/2550/2790 [мм]
Высота бортов 800+600 [мм]
Толщина пола/бортов 5/2,5 [мм]
Высота платформы от поверхности 1350 [мм]
Колёсная колея 1960 [мм]
Подвеска параболические рессоры
Нагрузка на петлю дышла 2000 [кг]
Размер шин 385/65R22,5 RE
Конструкционная скорость 40 [км/ч]
Система разгрузки трёхсторонняя
Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление)  1980 мм/18 л/200 бар
Мощность трактора, не менее 104/76,4 [л.с./кВт]
Угол подъёма кузова (назад/в стороны) 50/46 [˚]
*  Допустимая общая масса  в зависимости от правовых ограничений на рынке и комплектации
** В зависимости от правовых ограничений на рынке и комплектации
*** Внутренняя ширина кузова приспособлена к транспортировке европоддонов

Стандартная комплектация

  • Кузов с универсальной системой открытия бортовв, оборудован специальной системой peзинoвых уплотнений
  • Система трехсторонней разгрузки с задними амортизированными шаровыми шарнирами
  • Благодаря двум шкворням с обеспечением неправильного обслуживания существует возможность выбора направления разгузки
  • Кузов приспособлен к транспорту европоддонов; с усиленным полом
  • Центральная блокировка бортов
  • Резиновые уплотнения, расположенные в гнездах с трех сторон пола, обеспечивающие герметичность прицепа (особенно полезное при перевозке рапса), а также уплотнения из EPDM на остальных стыках бортов, надставных бортов и пола.
  • Борта из профиля PF800 мм и надставные борта из прифиля PF600 мм, с уплотнителем 60 мм, изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов, лазерной сварки с коваными петлями и замками
  • Центральные стойки по середине боковых бортов и тросы для сохранения геометрии бортов
  • Закрытая конструкция внутреннего пространства профилей бортов и надставных бортов обеспечена лазерным швом
  • Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту
  • Лестница и бортовые ступени
  • Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей
  • Подвеска тандем на 4 листовых рессорах, с колесной базой 1360 мм, с жесткими осями оборудованными в барабанные тормоза (Ø406×120 мм)
  • Исполнение осей на 60 км/ч
  • Неподвижное универсальное дышло для соединения с нижним либо верхним тягово-сцепным устройством трактора
  • Дышло с вращающейся тягой диаметром 50 мм
  • Опора дышла: гидравлическая ножничного типа с защитным гидравлическим замком
  • Тормозная система: пневматическая однопроводная или двухпроводная или гидравлическая
  • Задние выводы гидравлики и тормозов
  • Стояночный тормоз механический с кривошипом
  • Система освещения LED с напряжением питания 12V с задним электрическим выводом и габаритными огнями
  • Задние фары с защитой от механических повреждений
  • Спиральный присоединительный провод электропроводки
  • Система опрокидывания с блокировочным клапаном
  • Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирной конструкцией
  • Сервисная опора кузова
  • Держатель гидравлических шлангов
  • Клинья под колёса в оцинкованых карманах (2 шт.)
  • Kрылья на задних колесах
  • Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультафиолетовому излучению
  • Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR; бортов зелёный RAL6010 PRONAR

Дополнительная комплектация

  • Тяга дышла неподвижная с диаметром петли 40 мм к подключению с верхним прицепным устройством трактора
  • Тяга дышла с диаметром шаровой петли К80 мм
  • Дополнительные средние борта из профиля PRONAR 600 мм
  • Надставные борта 800мм вместо стандартных бортов 600мм
  • Передний надставный борт 600 мм из перфорированного листа
  • Передний надставный борт 800 мм из перфорированного листа
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система c ALB
  • Комбинированая тормозная система (двухпроводная пневматичечкая+гидравлическая с электрической страховочной задвижкой
  • Тент свёртываeмый с каркасом и передвижной конструкцией
  • Смотровая площадка
  • Лоток для ссыпного люка
  • Инструментальный ящик
  • Заднее автоматическое прицепное устройство UNIMAR
  • Заднее автоматическое прицепное устройство RO*400A5100
  • Боковая противонаездная защита
  • Колёса с шинами 385/65R22,5
  • Колёса с шинами 425/65 R22,5
  • Колёса с шинами 445/65 R22,5
  • Колёса с шинами 550/60-22,5
  • Колёса с шинами 500/60 R22,5
  • Колёса с шинами 550/45 R22,5
  • Колёса с шинами 560/60 R22,5
  • Колёса с шинами 560/45 R22,5
  • Запасное колесо (без крепления) 385/65 R22,5
  • Запасное колесо (без крепления) 385/65 R22,5 RE
  • Запасное колесо (без крепления) 425/65 R22,5
  • Запасное колесо (без крепления) 445/65 R22.5
  • Запасное колесо (без крепления) 550/60-22,5
  • Запасное колесо (без крепления) 500/60 R22,5
  • Запасное колесо (без крепления) 550/45 R22,5
  • Запасное колесо (без крепления) 560/60 R22,5
  • Запасное колесо (без крепления) 560/45 R22,5
  • Предупредительный знак – треугольник
  • Транспортный шнек для зерна*
  • Задний cсыпной лоток по целой ширине прицепа
  • Опрокидывающий ссыпной лоток на левом либо правом бортах, по целой длине прицепа
  • Опрокидывающий ссыпной лоток на левом и правом бортах, по целой длине прицепа
  • Окно из органического стекла с решеткой в переднем борту (340×710 мм)
  • Окно из органического стекла с решеткой в передних верхнем и среднем бортах (340×710 мм)
  • Гидрaвлическая система открытия левого либо правого борта
  • Гидрaвлическая система открытия левого и правого борта
  • Задняя противонаездная защита в соответствии с омологацией типа ЕС
  • Комплект завесных крюгов бортов для придерживания бортов в позииции частично открытой при транспортировке рулонов**
  • Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов)- 2 комплекта по 2,3 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами)
  • * Устанавливается в задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин
  • ** Возможность использования только по внутренним подъездным дорогам к полям

УСИЛЕННАЯ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
благодаря дополнительным уплотнениям прицеп специально предназначен для транспортировки сыпучих материалов с небольшой плотностью, например.

ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗНООБРАЗНЫХ ИСПОЛЬЗОВАНИЙ
для перевозки всех видов сыпучих продуктов, европоддонов и корма в рулонах

ПРОЧНОСТЬ
борта, элементы шасси и кузова прицепов изготовлены из более толстого, чем у конкурентов, листового металла, применение современных лакокрасочных покрытий повышает долговечность

БОГАТОЕ СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
в стандартной комплектации электрическая установка, ручной тормоз, вал, опорные клинья, и пневматическая тормозная система, лестницы и бортовые ступени

НАДЕЖНОСТЬ
рамы шасси имеют надежную и мощную систему трехстороннего опрокидывания и усиленное дышло, выдержавает экстремальную нагрузку, с гидравлическим управлением ножницной опорой.