
Прицеп PRONAR T683P
- Производитель: PRONAR
Прицеп PRONAR T683P основан на шасси прицепа T683. Помимо преимуществ базового прицепа типа “тандем” T683, стены прицепа изготовлены из специальной прочной водостойкой фанеры, находящейся в специальных алюминиевых профилях, которые используются также для вставки резиновых прокладок обеспечивающих высокую степень герметичности. Использование этого вида материала уменьшает риск повреждения низкой температурой перевозимых сельскохозяйственных продуктов. Погрузка и разгрузка европоддонов и ящиков-поддонов возможна благодаря системе портальных дверей, которые открываются как ворота. Такое решение дает возможность погрузки вилочным погрузчиком без ущерба для бортов прицепа.
Технические данные | |
---|---|
Техническая (конструкционная) допустимая общая масса | 20000 [кг] |
Допустимая общая масса | 20000* [кг] |
Грузоподъёмность | 15360** [кг] |
Собственный вес | 4640 [кг] |
Грузовместимость | 17,2 [м3] |
Загрузочная площадь | 12,3 [м2] |
Внутренняя длина кузова | 5100 [мм] |
Внутренняя ширина кузова | 2420*** [мм] |
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) | 6800/2550/2790 [мм] |
Высота бортов | 800+600 |
Толщина пола/бортов | 5/2,5 [мм] |
Высота платформы от поверхности | 1 350 [мм] |
Колёсная колея | 1 960 [мм] |
Подвеска | параболические рессоры |
Нагрузка на петлю дышла | 2 000 [кг] |
Размер шин | 385/65R22,5 RE |
Конструкционная скорость | 40 [км/ч] |
Система разгрузки | трёхсторонняя |
Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление) | 1980 мм/18 л/200 бар |
Мощность трактора, не менее | 104/76,4 [л.с./кВт] |
Угол подъёма кузова (назад/в стороны) | 50/46 [˚] |
* Допустимая общая масса в зависимости от правовых ограничений на рынке и комплектации | |
** В зависимости от правовых ограничений на рынке и комплектации | |
*** Внутренняя ширина кузова приспособлена к транспортировке европоддонов |
Базовая комплектация
- Кузов со специальной системой открытия бортов; левые борта в виде распашных ворот
- Система трехсторонней разгрузки с задними амортизированными шаровыми шарнирами
- Благодаря двум шкворням с обеспечением неправильного обслуживания существует возможность выбора направления разгузки
- Кузов приспособлен к транспорту европоддонов; с усиленным полом
- Центральная блокировка бортов
- Борта из водостойкой фанеры толщиной 18 мм, ламинированные фольгой, с уплонителем из резиновых профилей, с кованными замками
- Левый борт высотой 1540 мм, неделимый по высоте, с центральной стойкой
- Правый борт высотой 800мм+740мм, разделенный по высоте , с центральной стойкой
- Задний борт высотой 1540 мм, неделимый по высоте
- Каркас для тента
- Ссыпной люк для зерна с задвижкой в задней стенке
- Лестница и бортовые ступени
- Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей
- Подвеска тандем на 4 листовых рессорах, с колесной базой 1360 мм, с жесткими осями оборудованными барабанн тормозами Ø406×120 мм
- Исполнение осей на 60 км/ч
- Неподвижное универсальное дышло для соединения с нижним либо верхним тягово-сцепным устройством трактора
- Дышло с вращающейся тягой диаметром 50 мм
- Опора дышла: гидравлическая ножничного типа с защитным гидравлическим замком
- Тормозная система: пневматическая однопроводная или двухпроводная или гидравлическая
- Задние выводы гидравлики и тормозов
- Стояночный тормоз механический с кривошипом
- Система освещения LED с напряжением питания 12V с задним электрическим выводом и боковыми габаритными фарами
- Задние фары с защитой от механических повреждений
- Спиральный присоединительный провод электропроводки
- Система опрокидывания с блокировочным клапаном
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирной конструкцией
- Сервисная опора кузова
- Держатель гидравлических шлангов
- Клинья под колёса в оцинкованых карманах (2 шт.)
- Пластмассовые крылья на задних колесах
- Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультафиолетовому излучению
- Цвет покраски шасси: красный RAL3000 PRONAR
- Цвет покраски бортов: темно- коричневый
Дополнительная комплектация
- Тяга дышла неподвижная с диаметром петли Ø40 мм к подключению с верхним прицепным устройством трактора
- Тяга дышла с диаметром шаровой петли К80 мм
- Двухпроводная пневматическая тормозная система c ALB
- Гидравлическая тормозная система с электрическим предохранительным клапаном и регулятором силы торможения
- Тент свёртываeмый с каркасом и передвижной конструкцией
- Смотровая площадка
- Лоток для ссыпного люка
- Три задвижки в люке для зерна в заднем борту с блокировкой
- Заднее автоматическое прицепное устройство UNIMAR
- Заднее автоматическое прицепное устройство RO*400A5100
- Боковая противонаездная защита
- Колёса с шинами 385/65R22,5
- Колёса с шинами 425/65 R22,5
- Колёса с шинами 445/65 R22,5
- Колёса с шинами 500/60 22,5
- Колёса с шинами 550/60-22,5
- Колёса с шинами 550/45 R22,5
- Колёса с шинами 560/60 R22,5
- Колёса с шинами 560/45 R22,5
- Запасное колесо (без крепления) 385/65 R22,5
- Запасное колесо (без крепления) 385/65 R22,5 RE
- Запасное колесо (без крепления) 425/65 R22,5
- Запасное колесо (без крепления) 445/65 R22.5
- Запасное колесо (без крепления) 500/60 R22,5
- Запасное колесо (без крепления) 550/60-22,5
- Запасное колесо (без крепления) 550/45 R22,5
- Запасное колесо (без крепления) 560/60 R22,5
- Запасное колесо (без крепления) 560/45 R22,5
- Предупредительный знак – треугольник
- Транспортный шнек для зерна*
- Задний cсыпной лоток по целой ширине прицепа
- Гидрaвлическая система открытия левого либо правого борта
- Гидрaвлическая система открытия левого и правого борта
- Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов)- 2 комплекта по 2,3 м длиной
- * Устанавливается в задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин
ГАРАНТИРУЕТ ПОСТОЯННУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ГРУЗА
благодаря использованию фанеры, коробка прицепа выдерживает заморозки
ПРОЧНОСТЬ
комплектация и кузов из прочных материалов
БОГАТОЕ СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
в стандартной комплектации электрическая установка, ручной тормоз, вал, опорные клинья, и пневматическая тормозная система
ПРОСТОТА МАНЕВРИРОВАНИЯ
облегчается маневрирование прицепом благодаря подвеске типа “тандем”
ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗНООБРАЗНЫХ ПРИМЕНЕНИЙ
для транспортировки картофеля, свеклы и других корнеплодов навалом и на ящико-поддонах