Прицеп PRONAR T683P

Прицеп PRONAR T683P

Производитель: PRONAR

Прицеп PRONAR T683P основан на шасси прицепа T683. Помимо преимуществ базового прицепа типа “тандем” T683, стены прицепа изготовлены из специальной прочной водостойкой фанеры, находящейся в специальных алюминиевых профилях, которые используются также для вставки резиновых прокладок обеспечивающих высокую степень герметичности. Использование этого вида материала уменьшает риск повреждения низкой температурой перевозимых сельскохозяйственных продуктов. Погрузка и разгрузка европоддонов и ящиков-поддонов возможна благодаря системе портальных дверей, которые открываются как ворота. Такое решение дает возможность погрузки вилочным погрузчиком без ущерба для бортов прицепа.

Технические данные 
Техническая (конструкционная) допустимая общая масса 20000  [кг]
Допустимая общая масса 20000* [кг]
Грузоподъёмность 15360** [кг]
Собственный вес 4640 [кг]
Грузовместимость 17,2 [м3]
Загрузочная площадь 12,3 [м2]
Внутренняя длина кузова 5100 [мм]
Внутренняя ширина кузова 2420*** [мм]
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) 6800/2550/2790 [мм]
Высота бортов 800+600
Толщина пола/бортов 5/2,5 [мм]
Высота платформы от поверхности 1 350 [мм]
Колёсная колея 1 960 [мм]
Подвеска параболические рессоры
Нагрузка на петлю дышла 2 000 [кг]
Размер шин 385/65R22,5 RE
Конструкционная скорость 40 [км/ч]
Система разгрузки трёхсторонняя
Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление)  1980 мм/18 л/200 бар
Мощность трактора, не менее 104/76,4 [л.с./кВт]
Угол подъёма кузова (назад/в стороны) 50/46 [˚]
*  Допустимая общая масса  в зависимости от правовых ограничений на рынке и комплектации
** В зависимости от правовых ограничений на рынке и комплектации
*** Внутренняя ширина кузова приспособлена к транспортировке европоддонов

Базовая комплектация

  • Кузов со специальной системой открытия бортов; левые борта в виде распашных ворот
  • Система трехсторонней разгрузки с задними амортизированными шаровыми шарнирами
  • Благодаря двум шкворням с обеспечением неправильного обслуживания существует возможность выбора направления разгузки
  • Кузов приспособлен к транспорту европоддонов; с усиленным полом
  • Центральная блокировка бортов
  • Борта из водостойкой фанеры толщиной 18 мм, ламинированные фольгой, с уплонителем из резиновых профилей, с кованными замками
  • Левый борт высотой 1540 мм, неделимый по высоте, с центральной стойкой
  • Правый борт высотой 800мм+740мм, разделенный по высоте , с центральной стойкой
  • Задний борт высотой 1540 мм, неделимый по высоте
  • Каркас для тента
  • Ссыпной люк для зерна с задвижкой в задней стенке
  • Лестница и бортовые ступени
  • Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей
  • Подвеска тандем на 4 листовых рессорах, с колесной базой 1360 мм, с жесткими осями оборудованными барабанн тормозами Ø406×120 мм
  • Исполнение осей на 60 км/ч
  • Неподвижное универсальное дышло для соединения с нижним либо верхним тягово-сцепным устройством трактора
  • Дышло с вращающейся тягой диаметром 50 мм
  • Опора дышла: гидравлическая ножничного типа с защитным гидравлическим замком
  • Тормозная система: пневматическая однопроводная или двухпроводная или гидравлическая
  • Задние выводы гидравлики и тормозов
  • Стояночный тормоз механический с кривошипом
  • Система освещения LED с напряжением питания 12V с задним электрическим выводом и боковыми габаритными фарами
  • Задние фары с защитой от механических повреждений
  • Спиральный присоединительный провод электропроводки
  • Система опрокидывания с блокировочным клапаном
  • Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирной конструкцией
  • Сервисная опора кузова
  • Держатель гидравлических шлангов
  • Клинья под колёса в оцинкованых карманах (2 шт.)
  • Пластмассовые крылья на задних колесах
  • Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультафиолетовому излучению
  • Цвет покраски шасси: красный RAL3000 PRONAR
  • Цвет покраски бортов: темно- коричневый

Дополнительная комплектация

  • Тяга дышла неподвижная с диаметром петли Ø40 мм к подключению с верхним прицепным устройством трактора
  • Тяга дышла с диаметром шаровой петли К80 мм
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система c ALB
  • Гидравлическая тормозная система с электрическим предохранительным клапаном и регулятором силы торможения
  • Тент свёртываeмый с каркасом и передвижной конструкцией
  • Смотровая площадка
  • Лоток для ссыпного люка
  • Три задвижки в люке для зерна в заднем борту с блокировкой
  • Заднее автоматическое прицепное устройство UNIMAR
  • Заднее автоматическое прицепное устройство RO*400A5100
  • Боковая противонаездная защита
  • Колёса с шинами 385/65R22,5
  • Колёса с шинами 425/65 R22,5
  • Колёса с шинами 445/65 R22,5
  • Колёса с шинами 500/60 22,5
  • Колёса с шинами 550/60-22,5
  • Колёса с шинами 550/45 R22,5
  • Колёса с шинами 560/60 R22,5
  • Колёса с шинами 560/45 R22,5
  • Запасное колесо (без крепления) 385/65 R22,5
  • Запасное колесо (без крепления) 385/65 R22,5 RE
  • Запасное колесо (без крепления) 425/65 R22,5
  • Запасное колесо (без крепления) 445/65 R22.5
  • Запасное колесо (без крепления) 500/60 R22,5
  • Запасное колесо (без крепления) 550/60-22,5
  • Запасное колесо (без крепления) 550/45 R22,5
  • Запасное колесо (без крепления) 560/60 R22,5
  • Запасное колесо (без крепления) 560/45 R22,5
  • Предупредительный знак – треугольник
  • Транспортный шнек для зерна*
  • Задний cсыпной лоток по целой ширине прицепа
  • Гидрaвлическая система открытия левого либо правого борта
  • Гидрaвлическая система открытия левого и правого борта
  • Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов)- 2 комплекта по 2,3 м длиной
  • * Устанавливается в задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин

ГАРАНТИРУЕТ ПОСТОЯННУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ГРУЗА

благодаря использованию фанеры, коробка прицепа выдерживает заморозки

ПРОЧНОСТЬ
комплектация и кузов из прочных материалов

БОГАТОЕ СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
в стандартной комплектации электрическая установка, ручной тормоз, вал, опорные клинья, и пневматическая тормозная система

ПРОСТОТА МАНЕВРИРОВАНИЯ
облегчается маневрирование прицепом благодаря подвеске типа “тандем”

ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗНООБРАЗНЫХ ПРИМЕНЕНИЙ
для транспортировки картофеля, свеклы и других корнеплодов навалом и на ящико-поддонах