
Прицеп PRONAR T683H
- Производитель: PRONAR
Прицеп PRONAR T683H это версия прицепа Т683 с гидравлически поднимаемым бортом без централной стойки что дает свободный доступ к загрузочной поверхности кузова.Это очень удобное и практичное решение, особенно при транспортировке сельскохозяйственных продуктов на европоддонах. Левый борт как единая профилированная пластина, поднимается и запирается гидравлически (предохранительная система ) что не позволяет на открытие бортов при неожиданной разгерметизации системы.
Прицеп PRONAR T683H идеально работает на неровной и нестабильной поверхности, благодаря применению рессорной подвески типа “тандем” с двумя отдельными крепкими ходовыми осями и с амортизированным жестким дышлом. Допустимая общая масса 20 тонн это величина, при которой оптимальным образом учтено экономический аспект (цена прицепа и низкие эксплуатационные расходы), как и функциональность (оптимальная грузоподъемность и грузовместимость,практичность, надежность и долговечность).
Технические данные | |
---|---|
Техническая (конструкционная) допустимая общая масса | 20000 [кг] |
Допустимая общая масса | 20000* [кг] |
Грузоподъёмность | 15180** [кг] |
Собственный вес | 4820 [кг] |
Грузовместимость | 20,3 [м3] |
Загрузочная площадь | 12,1 [м2] |
Внутренняя длина кузова | 5020 [мм] |
Внутренняя ширина кузова | 2420*** [мм] |
Габаритные размеры (длина/ширина/высота)*** | 7270/2550/3070 [мм] |
Высота бортов | 800+900 [мм] |
Толщина пола/бортов | 5/2,5 [мм] |
Высота платформы от поверхности | 1 350 [мм] |
Колёсная колея | 1 960 [мм] |
Подвеска | параболические рессоры |
Нагрузка на петлю дышла | 2 000 [кг] |
Размер шин | 385/65R22,5 RE* |
Конструкционная скорость | 40 [км/ч] |
Система разгрузки | трёхсторонняя |
Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление) | 1980 мм/18 л/200 бар |
Мощность трактора, не менее | 104/76,4 [л.с./кВт] |
Угол подъёма кузова (назад/в стороны) | 47/47 [˚] |
* Параметр – допустимая общая масса – в зависимости от правовых ограничений на рынке сбыта, может отличаться от указанной | |
** Параметр зависит от правовых ограничений на определенном рынке и коплектации, может отличаться от указанного | |
*** Внутренняя ширина кузова приспособлена к транспортировке европоддонов |
Стандартная комплектация
- Кузов со спец. системой открытия бортов; левый борт 1700 мм гидравлически поднимаемый, правый борт 800 мм открываемый
- Система трехсторонней разгрузки с задними амортизированными шаровыми шарнирами
- Благодаря двум шкворням с обеспечением неправильного обслуживания существует возможность выбора направления разгузки
- Кузов приспособлен к транспорту европоддонов; с усиленным полом
- Борта с резиновым уплотнением, изготовленные из высококачественных профилей PF 800мм с использованием передовой технологии профилирования листов, лазерной сварки с коваными петлями и замками
- Левый борт 1700 мм, с автоматической блокировкой – гидравлически поднимаемый
- Правый нижний борт 800 мм, с центальной блокировкой – открывается
- Задний нижний борт 800 мм, с центальной блокировкой – открывается
- Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту
- Лестница и бортовые ступени
- Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей
- Подвеска тандем на 4 листовых рессорах, с колесной базой 1360 мм, с жесткими осями оборуд барабан тормозами Ø406×120 мм
- Исполнение осей на 60 км/ч
- Неподвижное универсальное дышло для соединения с нижним либо верхним тягово-сцепным устройством трактора
- Дышло с вращающейся тягой диаметром 50 мм
- Опора дышла: гидравлическая ножничного типа с защитным гидравлическим замком
- Тормозная система: пневматическая однопроводная или двухпроводная или гидравлическая
- Задние выводы гидравлики и тормозов
- Стояночный тормоз механический с кривошипом
- Система освещения LED с напряжением питания 12V с задним электрическим выводом и боковыми габаритными огнями
- Задние фары с защитой
- Спиральный присоединительный провод электропроводки
- Система опрокидывания с блокировочным клапаном
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирной конструкцией
- Сервисная опора кузова
- Держатель гидравлических шлангов
- Клинья под колёса в оцинкованых карманах (2 шт.)
- Пластмассовые крылья на задних колесах
- Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультафиолетовому излучению
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR; бортов зелёный RAL6010 PRONAR
Дополнительная комплектация
- Тяга дышла неподвижная с диаметром петли 40 мм
- Тяга дышла с диаметром шаровой петли К80 мм (2 тонны)
- Двухпроводная пневматическая тормозная система c ALB
- Гидравлическая тормозная система с электрическим предохранительным клапаном и регулятором силы торможения
- Надставные борта 500 мм для зелёной массы, с правой стороны прицепа
- Тент свертываемый с каркасом
- Смотровая площадка
- Лоток для ссыпного люка
- Заднее автоматическое прицепное устройство UNIMAR
- Заднее автоматическое прицепное устройство RO*400A5100
- Задние выводы гидравлики и тормозов
- Боковая противонаездная защита
- Колёса с шинами 385/65 R22,5
- Колёса с шинами 425/65 R22,5
- Колёса с шинами 445/65 R22,5
- Колёса с шинами 550/60-22,5
- Колёса с шинами 550/45 R22,5
- Колёса с шинами 560/60 R22,5
- Колёса с шинами 500/60 R22,5
- Колёса с шинами 560/45 R22,5
- Запасное колесо (без крепления) 385/65 R22,5
- Запасное колесо (без крепления) 385/65 R22,5 RE
- Запасное колесо (без крепления) 425/65 R22,5
- Запасное колесо (без крепления) 445/65 R22.5
- Запасное колесо (без крепления) 550/60-22,5
- Запасное колесо (без крепления) 550/45 R22,5
- Запасное колесо (без крепления) 560/60 R22,5
- Запасное колесо (без крепления) 500/60-R22,5
- Запасное колесо (без крепления) 560/45 R22,5
- Предупредительный знак – треугольник
- Транспортный шнек для зерна*
- * Устанавливается в задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин
ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ ПРИМЕНЕНИИ
для перевозки любого типа сыпучих материалов, поддонов (внутренние размеры кузова – 5020 мм длины и 2420 мм ширины) корма и рулонов, разгрузочные люки в заднем борту облегчают разгрузку зерна
НАДЕЖНОСТЬ
стены, элементы шасси и кузова прицепов изготовлены из более толстой жести, чем у конкурентов, применение современных лакокрасочных покрытий повышает долговечность
БОГАТОЕ СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
в стандартной комплектации электрооборудование, ручной тормоз, опорные клинья, пневматическая тормозная система
ПРОСТОТА МАНЕВРИРОВАНИЯ
легкость маневрирования, благодаря подвеске типа тандем
БЕЗОТКАЗНОСТЬ
Рамы шасси имеют надежную и мощную систему трехстороннего опрокидывания и усиленное, выдерживающее экстремальные нагрузки дышло с гидравлическим управлемой ножничной опорой