Прицеп PRONAR T683H

Прицеп PRONAR T683H

Производитель: PRONAR

Прицеп PRONAR T683H это версия прицепа Т683 с гидравлически поднимаемым бортом без централной стойки что дает свободный доступ к загрузочной поверхности кузова.Это очень удобное и практичное решение, особенно при транспортировке сельскохозяйственных продуктов на европоддонах. Левый борт как единая профилированная пластина, поднимается и запирается гидравлически (предохранительная система ) что не позволяет на открытие бортов при неожиданной разгерметизации системы.

Прицеп PRONAR T683H идеально работает на неровной и нестабильной поверхности, благодаря применению рессорной подвески типа “тандем” с двумя отдельными крепкими ходовыми осями и с амортизированным жестким дышлом. Допустимая общая масса 20 тонн это величина, при которой оптимальным образом учтено экономический аспект (цена прицепа и низкие эксплуатационные расходы), как и функциональность (оптимальная грузоподъемность и грузовместимость,практичность, надежность и долговечность).

Технические данные
Техническая (конструкционная) допустимая общая масса 20000  [кг]
Допустимая общая масса 20000* [кг]
Грузоподъёмность 15180** [кг]
Собственный вес 4820 [кг]
Грузовместимость 20,3 [м3]
Загрузочная площадь 12,1 [м2]
Внутренняя длина кузова 5020 [мм]
Внутренняя ширина кузова 2420*** [мм]
Габаритные размеры (длина/ширина/высота)*** 7270/2550/3070 [мм]
Высота бортов 800+900 [мм]
Толщина пола/бортов 5/2,5 [мм]
Высота платформы от поверхности 1 350 [мм]
Колёсная колея 1 960 [мм]
Подвеска параболические рессоры
Нагрузка на петлю дышла 2 000 [кг]
Размер шин 385/65R22,5 RE*
Конструкционная скорость 40 [км/ч]
Система разгрузки трёхсторонняя
Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление)  1980 мм/18 л/200 бар
Мощность трактора, не менее 104/76,4 [л.с./кВт]
Угол подъёма кузова (назад/в стороны) 47/47 [˚]
* Параметр – допустимая общая масса – в зависимости от правовых ограничений на рынке сбыта, может отличаться  от указанной
** Параметр зависит от правовых ограничений на определенном рынке и коплектации, может отличаться от указанного
*** Внутренняя ширина кузова приспособлена к транспортировке европоддонов

Стандартная комплектация

  • Кузов со спец. системой открытия бортов; левый борт 1700 мм гидравлически поднимаемый, правый борт 800 мм открываемый
  • Система трехсторонней разгрузки с задними амортизированными шаровыми шарнирами
  • Благодаря двум шкворням с обеспечением неправильного обслуживания существует возможность выбора направления разгузки
  • Кузов приспособлен к транспорту европоддонов; с усиленным полом
  • Борта с резиновым уплотнением, изготовленные из высококачественных профилей PF 800мм с использованием передовой технологии профилирования листов, лазерной сварки с коваными петлями и замками
  • Левый борт 1700 мм, с автоматической блокировкой – гидравлически поднимаемый
  • Правый нижний борт 800 мм, с центальной блокировкой – открывается
  • Задний нижний борт 800 мм, с центальной блокировкой – открывается
  • Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту
  • Лестница и бортовые ступени
  • Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей
  • Подвеска тандем на 4 листовых рессорах, с колесной базой 1360 мм, с жесткими осями оборуд барабан тормозами Ø406×120 мм
  • Исполнение осей на 60 км/ч
  • Неподвижное универсальное дышло для соединения с нижним либо верхним тягово-сцепным устройством трактора
  • Дышло с вращающейся тягой диаметром 50 мм
  • Опора дышла: гидравлическая ножничного типа с защитным гидравлическим замком
  • Тормозная система: пневматическая однопроводная или двухпроводная или гидравлическая
  • Задние выводы гидравлики и тормозов
  • Стояночный тормоз механический с кривошипом
  • Система освещения LED с напряжением питания 12V с задним электрическим выводом и боковыми габаритными огнями
  • Задние фары с защитой
  • Спиральный присоединительный провод электропроводки
  • Система опрокидывания с блокировочным клапаном
  • Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирной конструкцией
  • Сервисная опора кузова
  • Держатель гидравлических шлангов
  • Клинья под колёса в оцинкованых карманах (2 шт.)
  • Пластмассовые крылья на задних колесах
  • Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультафиолетовому излучению
  • Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR; бортов зелёный RAL6010 PRONAR

Дополнительная комплектация

  • Тяга дышла неподвижная с диаметром петли 40 мм
  • Тяга дышла с диаметром шаровой петли К80 мм (2 тонны)
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система c ALB
  • Гидравлическая тормозная система с электрическим предохранительным клапаном и регулятором силы торможения
  • Надставные борта 500 мм для зелёной массы, с правой стороны прицепа
  • Тент свертываемый с каркасом
  • Смотровая площадка
  • Лоток для ссыпного люка
  • Заднее автоматическое прицепное устройство UNIMAR
  • Заднее автоматическое прицепное устройство RO*400A5100
  • Задние выводы гидравлики и тормозов
  • Боковая противонаездная защита
  • Колёса с шинами 385/65 R22,5
  • Колёса с шинами 425/65 R22,5
  • Колёса с шинами 445/65 R22,5
  • Колёса с шинами 550/60-22,5
  • Колёса с шинами 550/45 R22,5
  • Колёса с шинами 560/60 R22,5
  • Колёса с шинами 500/60 R22,5
  • Колёса с шинами 560/45 R22,5
  • Запасное колесо (без крепления) 385/65 R22,5
  • Запасное колесо (без крепления) 385/65 R22,5 RE
  • Запасное колесо (без крепления) 425/65 R22,5
  • Запасное колесо (без крепления) 445/65 R22.5
  • Запасное колесо (без крепления) 550/60-22,5
  • Запасное колесо (без крепления) 550/45 R22,5
  • Запасное колесо (без крепления) 560/60 R22,5
  • Запасное колесо (без крепления) 500/60-R22,5
  • Запасное колесо (без крепления) 560/45 R22,5
  • Предупредительный знак – треугольник
  • Транспортный шнек для зерна*
  • * Устанавливается в задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин

ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ ПРИМЕНЕНИИ
для перевозки любого типа сыпучих материалов, поддонов (внутренние размеры кузова – 5020 мм длины и 2420 мм ширины) корма и рулонов, разгрузочные люки в заднем борту облегчают разгрузку зерна

НАДЕЖНОСТЬ
стены, элементы шасси и кузова прицепов изготовлены из более толстой жести, чем у конкурентов, применение современных лакокрасочных покрытий повышает долговечность

БОГАТОЕ СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
в стандартной комплектации электрооборудование, ручной тормоз, опорные клинья, пневматическая тормозная система

ПРОСТОТА МАНЕВРИРОВАНИЯ
легкость маневрирования, благодаря подвеске типа тандем

БЕЗОТКАЗНОСТЬ
Рамы шасси имеют надежную и мощную систему трехстороннего опрокидывания и усиленное, выдерживающее экстремальные нагрузки дышло с гидравлическим управлемой ножничной опорой