
Прицеп PRONAR T683
- Производитель: PRONAR
Прицеп PRONAR T683 это отличное решение, идеально работает на неровной и нестабильной поверхности, благодаря применению рессорной подвески типа “тандем” с двумя отдельными крепкими ходовыми осями и с амортизированным жестким дышлом. Компоненты подвески подобраны так, чтобы максимально облегчить маневрирование прицепами и обеспечить их высокую стабильность. Допустимая общая масса 20 тонн это величина, при которой оптимальным образом учтено экономический аспект (цена прицепа и низкие эксплуатационные расходы), как и функциональность (оптимальная грузоподъемность и грузовместимость,практичность, надежность и долговечность).
Технические данные | |
---|---|
Техническая (конструкционная) допустимая общая масса | 20000 [кг] |
Допустимая общая масса* | 20000* [кг] |
Грузоподъёмность** | 15300** [кг] |
Собственный вес | 4700 [кг] |
Грузовместимость | 17,3 [м3] |
Загрузочная площадь | 12,3 [м2] |
Внутренняя длина кузова | 5100 [мм] |
Внутренняя ширина кузова*** | 2420*** [мм] |
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) | 6800/2550/2790 [мм] |
Высота бортов | 800+600 [мм] |
Толщина пола/бортов | 5/2,5 [мм] |
Высота платформы от поверхности | 1350 [мм] |
Колёсная колея | 1960 [мм] |
Подвеска | параболические рессоры |
Нагрузка на петлю дышла | 2000 [кг] |
Размер шин | 385/65 R22,5 RE |
Конструкционная скорость | 40 [км/ч] |
Система разгрузки | трёхсторонняя |
Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление) | 1980 мм/18 л/200 бар |
Мощность трактора, не менее | 104/76,4 [л.с./кВт] |
Угол подъёма кузова (назад/в стороны) | 50/46 [˚] |
* Параметр – допустимая общая масса – в зависимости от правовых ограничений на рынке сбыта, может отличаться от указанной | |
** Параметр зависит от правовых ограничений на определенном рынке и коплектации, может отличаться от указанного | |
*** Внутренняя ширина кузова приспособлена к транспортировке европоддонов |
Стандартная комплектация
- Кузов с универсальной системой открытия бортов
- Система трехсторонней разгрузки с задними амортизированными шаровыми шарнирами
- Благодаря двум шкворням с обеспечением неправильного обслуживания существует возможность выбора направления разгузки
- Кузов приспособлен к транспорту европоддонов; с усиленным полом
- Центральная блокировка бортов
- Борта из профиля PF800 мм и надставные борта из прифиля PF600 мм, с уплотнителем 60 мм, изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов, лазерной сварки с коваными петлями и замками
- Центральные стойки по середине боковых бортов и тросы для сохранения геометрии бортов
- Закрытая конструкция внутреннего пространства профилей бортов и надставных бортов обеспечена лазерным швом
- Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту
- Лестница и бортовые ступени
- Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей
- Подвеска тандем на 4 листовых рессорах, с колесной базой 1360 мм, с жесткими осями оборудованными барабанными тормозами (Ø406×120 мм)
- Исполнение осей на 60 км/ч
- Неподвижное универсальное дышло для соединения с нижним либо верхним тягово-сцепным устройством трактора
- Дышло с вращающейся тягой диаметром 50 мм
- Опора дышла: гидравлическая ножничного типа с защитным гидравлическим замком
- Тормозная система: пневматическая однопроводная или двухпроводная или гидравлическая
- Задние выводы гидравлики и тормозов
- Стояночный тормоз механический с кривошипом
- Система освещения LED с напряжением питания 12V с задним электрическим выводом и боковым габаритным освещением
- Задние фары с защитой от механических повреждений
- Спиральный присоединительный провод электропроводки
- Система опрокидывания с блокировочным клапаном
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирной конструкцией
- Сервисная подпора кузова
- Держатель гидравлических шлангов
- Клинья под колёса в оцинкованых карманах (2 шт.)
- Крылья на задних колесах
- Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультафиолетовому излучению
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR; бортов зелёный RAL6010 PRONAR
Дополнительная комплектация
- Тяга дышла неподвижная с диаметром петли 40 подключению с верхним прицепным устройством трактора
- Тяга дышла с диаметром шаровой петли К80 мм
- Надставные борта из профиля PRONAR 600 мм
- Надставные борта из профиля PRONAR 800 мм вместо стандартных PRONAR 600 мм
- Передний надставный борт 600 мм из перфорированного листа
- Передний надставный борт 800 мм из перфорированного листа
- Неделимые боковые борта и боковые надставные борта (не разделены по середине стойкой)***
- Неделимые боковые борта и боковые надставные борта (не разделены по середине стойкой с боковыми планками)***
- Пружины, облегчающие открытие боковых бортов
- Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB
- Гидравлическая тормозная система с электрическим предохранительным клапаном и регулятором силы торможения
- Комбинированная тормозная система (пневматическая двухпроводная+гидравлическая с электропредохранителем и регулятором силы торможения
- Тент свёртываeмый с каркасом и передвижной конструкцией
- Смотровая площадка
- Лоток для ссыпного люка
- Заднее автоматическое прицепное устройство UNIMAR
- Заднее автоматическое прицепное устройство RO*400A5100
- Боковая противонаездная защита
- Колёса с шинами 385/65 R22,5
- Колёса с шинами 425/65 R22,5
- Колёса с шинами 445/65 R22,5
- Колёса с шинами 550/60-22,5
- Колёса с шинами 500/60 R22,5
- Колёса с шинами 550/45 R22,5
- Колёса с шинами 560/60 R22,5
- Колёса с шинами 560/45 R22,5
- Запасное колесо (без крепления) 385/65 R22,5
- Запасное колесо (без крепления) 385/65 R22,5 RE
- Запасное колесо (без крепления) 425/65 R22,5
- Запасное колесо (без крепления) 445/65 R22.5
- Запасное колесо (без крепления) 550/60-22,5
- Запасное колесо (без крепления) 550/45-R22,5
- Запасное колесо (без крепления) 500/60 R22,5
- Запасное колесо (без крепления) 560/60 R22,5
- Запасное колесо (без крепления) 560/45-R22,5
- Предупредительный знак – треугольник
- Транспортный шнек для зерна*
- Задний cсыпной лоток по целой ширине прицепа
- Опрокидывающий ссыпной лоток на левом либо правом бортах, по целой длине прицепа
- Опрокидывающий ссыпной лоток на левом и правом бортах, по целой длине прицепа
- Окно из органического стекла с решеткой в переднем борту (340×710 мм)
- Окно из органического стекла с решеткой в передних верхнем и среднем бортах (340×710 мм)
- Гидрaвлическая система открытия левого либо правого борта
- Гидрaвлическая система открытия левого и правого борта
- Задняя противонаездная защита в соответствии с омологацией типа ЕС
- Комплект завесных крюков бортов для придерживания бортов в позииции частично открытой при транспортировке рулонов**
- Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов)- 2 комплекта по 2,3 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами)
- * Устанавливается в задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин
- ** Возможность использования только по внутренним подъездным дорогам к полям
- *** Употребляется для неделимых бортов
ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ ПРИМЕНЕНИИ
для перевозки любого типа сыпучих материалов, поддонов и рулонов
НАДЕЖНОСТЬ
стены, элементы шасси и кузова прицепов изготовлены из более толстой жести, чем у конкурентов, применение современных лакокрасочных покрытий повышает долговечность
БОГАТОЕ СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
в стандартной комплектации электрооборудование,ручной тормоз, опорные клинья, пневматическая тормозная система
ПРОСТОТА МАНЕВРИРОВАНИЯ
легкость маневрирования, благодаря подвеске типа тандем
БЕЗОТКАЗНОСТЬ
Рамы шасси имеют надежную и мощную систему трехстороннего опрокидывания и усиленное, выдерживающее экстремальные нагрузки дышло с гидравлическим управлемой ножничной опорой