Прицеп PRONAR T663/4 и T663/4 SILO

Прицеп PRONAR T663/4 и T663/4 SILO

Производитель: PRONAR

Прицеп PRONAR T663/4 создано как расширенную версия T663/1. Улучшено маневренность, одновременно увеличивая стабильность. Зачем улучшать то, что хорошо? Потому что мир меняется, тем более технический мир. Прицеп PRONAR T663/4 создано как расширенную версия T663/1. Улучшено маневренность, одновременно увеличивая стабильность. Клиент, который решит купить прицеп PRONAR T663/4 может быть уверен, что по сравнению с моделью T663/1 будет иметь прицеп с большей грузоподъемностью (до уровня 10420 кг) более стабильный(увеличено расстояние между пулями опрокидывания) с меньшей высотой погрузки (в стандартной комплектации, высоту загрузки снижено с 120 мм до1185 мм).

Технические данные 
Допустимая общая масса 14000 [кг]
Грузоподъёмность 10420 [кг]
Собственный вес 3580 [кг]
Грузовместимость 11,8 [м3]
Загрузочная площадь 9,8 [м2]
Внутренняя длина кузова 4440 [мм]
Внутренняя ширина кузова трапеция 2190/2240 [мм]
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) 6230/2390/2445 [мм]
Высота бортов 600+600 [мм]
Толщина пола/бортов 5/2,5 [мм]
Высота платформы от поверхности 1185 [мм]
Колёсная колея 1800 [мм]
Подвеска параболические рессоры
Нагрузка на петлю дышла 2000 [кг]
Размер шин 15,0/70-18
Конструкционная скорость 30 [км/ч]
Система разгрузки трёхсторонняя
Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление) 1830/15 л/200 бар
Мощность трактора, не менее 67,6/49,7 [л.с./кВт]
Угол подъёма кузова (назад/в стороны) 50/45 [˚]

Стандартная комплектация

  • Кузов с универсальной системой открытия бортов
  • Система трехсторонней разгрузки с задними амортизированными шаровыми шарнирами
  • Благодаря двум шкворням с обеспечением неправильного обслуживания существует возможность выбора направления разгузки
  • Трапециевидная форма кузова для облегчения разгрузки (кузов разширяется на 50 мм в заднем направлении) с усиленным полом
  • Центральная блокировка бортов
  • Борта из профиля PF600 мм и надставные борта из прифиля PF600 мм, с уплотнителем 70 мм, изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов, лазерной сварки с коваными петлями и замками
  • Закрытая конструкция внутреннего пространства профилей бортов и надставных бортов обеспечена лазерным швом
  • Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту
  • Лестница и бортовые ступени
  • Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей
  • Подвеска тандем на 4 листовых рессорах, с колесной базой 1160 мм, с жесткими осями оборудованными в барабанные тормоза
  • Неподвижное универсальное дышло для соединения с нижним либо верхним тягово-сцепным устройством трактора
  • Дышло с вращающейся тягой диаметром 50 мм
  • Опора дышла гидравлическая ножничного типа с подвижной стопой и защитным гидравлическим замком
  • Тормозная система: пневматическая однопроводная или двухпроводная или гидравлическая
  • Стояночный тормоз механический с кривошипом
  • Система освещения с напряжением питания 12V с задним электрическим выводом
  • Задние фары с защитой от механических повреждений
  • Спиральный присоединительный провод электропроводки
  • Система опрокидывания с блокировочным клапаном
  • Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирной конструкцией
  • Сервисная опора кузова
  • Крылья на задних колесах
  • Клинья под колёса в оцинкованых карманах (2 шт.)
  • Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультафиолетовому излучению
  • Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR; бортов зелёный RAL6010 PRONAR

Дополнительная комплектация

  • Неподвижное дышло с тягой Ø40 мм
  • Оборудование SILO предназначено для транспорта зеленой массы, грузовместимость кузова 16 м3, высота бортов 1600 мм, с гидравлически подносимым задним бортом с высотой 1 900 мм (только в комплектации с колесами 400/60-15,5)
  • Дополнительные средние борта из профиля PRONAR 600 мм
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB
  • Система освещения с боковыми габаритными фонарями
  • Тент свертываемый с каркасом
  • Смотровая площадка
  • Лоток для ссыпного люка
  • Пружины, облегчающие открытие боковых бортов
  • Задние выводы гидравлики и тормозов
  • Заднее механическое прицепное устройство (амортизированное)
  • Заднее автоматическое прицепное устройство AH 31H-4
  • Заднее автоматическое прицепное устройство AH 38H-4
  • Крепление запасного колесa**
  • Колёса с шинами 385/55 R22,5
  • Колёса с шинами 385/55 R22,5 RE
  • Колёса с шинами 500/50-17
  • Запасное колесо (без крепления) 15,0/70-18
  • Запасное колесо (без крепления) 385/55 R22,5
  • Запасное колесо (без крепления) 385/55 R22,5 RE
  • Запасное колесо (без крепления) 500/50-17
  • Боковая противонаездная защита
  • Дополнительные пластмассовые передние крылья
  • Предупредительный знак – треугольник
  • Транспортный шнек для зерна*
  • Задний cсыпной лоток по целой ширине прицепа
  • Окно из органического стекла с решеткой в переднем борту (340×710 мм)
  • Окно из органического стекла с решеткой в передних верхнем и среднем бортах (340×710 мм)
  • Комплект завесных крюков бортов для придерживания бортов в позииции частично открытой при транспортировке рулонов***
  • Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов)- 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами)
  • * Устанавливается в заднем борту, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин*
  • ** Для стандартных шин
  • ** Установка невозможна при заказе комлектации с балконом
  • *** Возможность использования только по внутренним подъездным дорогам к полям

УВЕЛИЧЕНА СТАБИЛЬНОСТЬ
обеспечивается расширенной рамой, параболическими рессорами, увеличеной колесной базой

БОЛЕЕ НИЗКАЯ ВЫСОТА ЗАГРУЗКИ
из-за снижения рамы прицепа, высота пола снижено на 120 мм, относительно стандартного прицепа T663/1

ПРОСТАЯ И ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Простая, но продуманная и прочная конструкция обеспечивает долгую беспроблемную эксплуатацию

ВЕРСИЯ SILO
прицеп может быть оснащен гидравлическим задним бортом SILO, который в сочетании с дополнительными надставными бортами обеспечивает загрузку в объеме почти 16 m.

ШИРОКИЙ СПЕКТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
клиент может заказать дополнительное оборудование, которое дополнительно увеличит диапазон использования прицепа