Прицеп PRONAR T663/2 и T663/2 SILO

Прицеп PRONAR T663/2 и T663/2 SILO

Производитель: PRONAR

Прицеп PRONAR T663/2 с трёхсторонним опрокидыванием может найти применение похоже на двухосный прицеп. Однако, из-за подвески типа тандем, которые распределяет нагрузку не только на колеса прицепа, но и на прицепное устройство трактора, отлично подойдет для работы в в сложных условях, между прочем, при создании зеленых насаждений и других полевых работах.

Прицеп PRONAR T663/2 производится в версии SILO “T663/2 SILO” в которой надставные борта увеличены О 500ММ. С помощью заднего гидравлического борта повышенно эффективность использования прицепа. Высокое качество исполнения и универсальность будут удовлетворять все ожидания.

Технические данные 
Конструкционно допустимая общая масса 11000 [кг]
Допустимая полная масса* 9700*  [кг]
Грузоподъемность** 7000**  [кг]
Собственная масса*** 2700*** [кг]
Грузовместимость 9,8 [м3]
Загрузочная площадь 9,8 [м2]
Внутренняя длина кузова 4440 [мм]
Внутренняя ширина кузова трапеция 2190/2240 [мм]
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) 6121/2390/2094 [мм]
Высота бортов 500+500 [мм]
Толщина металла пола/бортов 4/2 [мм]
Высота платформы от поверхности 1060 [мм]
Колесная колея 1650 [мм]
Подвеска параболические рессоры
Нагрузка на петлю дышла 1465 [кг]
Размер шин 11,5/80-15,3
Конструкционная скорость 30 [км/ч]
Система разгрузки трехсторонняя
Телескопический цилиндр  (ход/расход масла/давление) 1700/13 л/200 бар
Требуемая мощность трактора, не менее 57,2/42 [л.с./кВт]
Угол подъёма кузова (назад/в стороны) 50/46 [град]
* Допустимая полная масса указана для нестандартной версии (см. дополнительную комплектацию)
** Омологационная грузоподъемность зависит от комплетации и законодательных ограничений в определенных странах
*** Собственная масса зависит от комплектации

Стандартная комплектация

  • Кузов с универсальной системой открытия бортов и центральной блокировкой бортов
  • Система трехсторонней разгрузки с задними амортизированными шаровыми шарнирами
  • Благодаря двум шкворням с обеспечением неправильного обслуживания существует возможность выбора направления разгузки
  • Трапецевидная форма кузова для облегчения разгрузки (кузов разширяется на 50 мм в заднем направлении) с усиленным полом
  • Центральная блокировка бортов
  • Борта из профиля PF 500 мм и надставные борта из прифиля PF 500 мм, с уплотнителем 70 мм, изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов, лазерной сварки с коваными петлями и замками
  • Закрытая конструкция внутреннего пространства профилей бортов и надставных бортов обеспечена лазерным швом
  • Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту
  • Лестница и бортовые ступени
  • Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей на параболических рессорах
  • Подвеска тандем на 4 листовых рессорах, с колесной базой 1160 мм, с жесткими осями оборудованными в барабанные тормоза
  • Неподвижное универсальное дышло для соединения с нижним либо верхним тягово-сцепным устройством трактора
  • Дышло с вращающейся тягой диаметром 50 мм
  • Опора дышла гидравлическая ножничного типа с подвижной стопой и защитным гидравлическим замком
  • Тормозная система: пневматическая однопроводная или двухпроводная или гидравлическая
  • Стояночный тормоз механический с кривошипом
  • Система освещения с напряжением питания 12V с задним электрическим выводом
  • Задние фары с защитой от механических повреждений
  • Спиральный присоединительный провод электропроводки
  • Система опрокидывания с блокировочным клапаном
  • Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирной конструкцией
  • Сервисная одпора кузова
  • Клинья под колёса в оцинкованых карманах (2 шт.)
  • Крылья на задних колесах
  • Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультафиолетовому излучению
  • Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR; бортов зелёный RAL6010 PRONAR

Дополнительная комплектация

  • Дышло с неподвижной тягой диаметром 40 мм
  • Оборудование SILO предназначено для транспорта зеленой массы, грузовместимость кузова 16 м3, высота бортов 1600 мм, с гидравлически подносимым задним бортом с высотой 1 900 мм (только в комплектации с колесами 400/60-15,5)
  • Дополнительные средние борта из профиля PRONAR 500 мм
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB
  • Инерционная тормозная система (исполнение на 40 км/ч; допустимая полная масса – 8 000 кг)
  • Пневматическая тормозная система (исполнение на 40 км/ч; допустимая полная масса – 10 000 кг)
  • Боковое габаритное освещение
  • Тент свертываемый с каркасом
  • Смотровая площадка
  • Лоток для ссыпного люка
  • Пружины, облегчающие открытие боковых бортов
  • Заднее механическое прицепное устройство
  • Задние выводы гидравлики и тормозной системы
  • Подкладка под оси для комплектации с колесами 400/60-15,5
  • Крепление запасного колеса*
  • Ссыпной желоб сзади по всей ширине прицепа
  • Колеса с шинами 12.5/80-15,3
  • Колеса с шинами 14.0/65-16
  • Колеса с шинами 400/60-15,5 (требует подкладки под оси)
  • Запасное колесо (без крепления) 11.5/80-15.3
  • Запасное колесо (без крепления) 12.5/80 – 15,3
  • Запасное колесо (без крепления) 14.0/65 – 16
  • Запасное колесо (без крепления) 400/60 – 15,5
  • Предупредительный знак – треугольник
  • Транспортный шнек для зерна производительностью 30 тонн/час**
  • Механическая телескопическая опора дышла с жесткой стопой
  • Комплект завесных крюков бортов для придерживания бортов в позииции частично открытой при транспортировке рулонов***
  • Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов)- 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами)
  • * Установка невозможна при заказе комлектации со смотровой площадкой
  • **Устанавливается в задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин
  • *** Возможность использования только по внутренним подъездным дорогам к полям
  • *** Возможность использования только по внутренним подъездным дорогам к полям

ФУНКЦЙОНАЛЬНОСТЬ
позволяет на транспортировку различных материалов

НАДЕЖНОСТЬ
используемая в Pronar профильная конструкция, обеспечивает прочность и устойчивость к деформациям

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
использоване прицепа на разные способы в разных родах занятий

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
трехстороннее опрокидывание увеличивает многофункциональности прицепа

ШИРОКИЙ СПЕКТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
клиент может заказать дополнительное оборудование, которое дополнительно увеличит диапазон использования прицепа