
Прицеп PRONAR T663/1 и T663/1 SILO
- Производитель: PRONAR
Применение прицепа благодаря подвеске типа тандем в труднодоступной местности доценивает все больше и больше клиентов. Нагрузка на прицепное устройство улучшает маневренность и увеличивает силу тяги трактора. Все это влияет на стабильность прицепа и облегчает работу.
Прицеп PRONAR T663/1 выступает также в версии SILO, с грузовместимостью 16 m³. Отличается гидравлически поднимаемым задним бортом. Гидравлические замки защищают от опускания заднего борта в случае падения давления масла в системе.
Технические данные T663/1 | |
---|---|
Техническая (конструкционная) допустимая общая масса | 14000 [кг] |
Допустимая общая масса | 13290* [кг] |
Грузоподъёмность | 10000 [кг] |
Собственный вес | 3290 [кг] |
Грузовместимость | 11,8 [м3] |
Загрузочная площадь | 9,8 [м2] |
Внутренняя длина кузова | 4440 [мм] |
Внутренняя ширина кузова | трапеция 2190/2240 [мм] |
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) | 6116/2390/2484 [мм] |
Высота бортов | 600+600 [мм] |
Толщина пола/бортов | 5/2,5 [мм] |
Высота платформы от поверхности | 1250 [мм] |
Колёсная колея | 1700 [мм] |
Подвеска | листовые рессоры |
Нагрузка на петлю дышла | 1860 [кг] |
Размер шин | 15,0/70-18 |
Конструкционная скорость | 30 [км/ч] |
Система разгрузки | трёхсторонняя |
Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление) | 1700/13 л/200 бар |
Мощность трактора, не менее | 67,6/49,7 [л.с./кВт] |
Угол подъёма кузова (назад/в стороны) | 50/46 [˚] |
* Допустимая общая масса для скорости 30 [км/ч] |
Технические данные T663/1 SILO | |
---|---|
Техническая (конструкционная) допустимая общая масса | 14000 [кг] |
Допустимая общая масса | 13625 [кг] |
Грузоподъёмность | 10000 [кг] |
Собственный вес | 3625 [кг] |
Грузовместимость | 15,7 [м3] |
Загрузочная площадь | 9,8 [м2] |
Внутренняя длина кузова | 4440 [мм] |
Внутренняя ширина кузова | трапеция 2190/2240 [мм] |
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) | 6115/2455/3150 [мм] |
Высота бортов | 600+500+500 [мм] |
Толщина пола/бортов | 5/2,5 [мм] |
Высота платформы от поверхности | 1250 [мм] |
Колёсная колея | 1700 [мм] |
Подвеска | листовые рессоры |
Нагрузка на петлю дышла | 1860 [кг] |
Размер шин | 15,0/70-18 |
Конструкционная скорость | 30 [км/ч] |
Система разгрузки | трёхсторонняя |
Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление) | 1700/13 л/200 бар |
Мощность трактора, не менее | 67,6/49,7 [л.с./кВт] |
Угол подъёма кузова (назад/в стороны) | 50/46 [˚] |
Базовая комплектация
- Система трехсторонней разгрузки с задними амортизированными шаровыми шарнирами
- Кузов с универсальной системой открытия бортов
- Благодаря двум шкворням с обеспечением неправильного обслуживания существует возможность выбора направления разгузки
- Борта из профиля PF600мм, с уплотнителем 70мм, изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов, лазерной сварки с коваными петлями и замками
- Закрытая конструкция внутреннего пространства профилей бортов и надставных бортов обеспечена лазерным швом
- Центральная блокировка бортов
- Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту
- Рама шасси: прямоугольная из закрытых профилей
- Подвеска тандем на 4 листовых рессорах, с колесной базой 1160 мм, с жесткими осями оборудованными барабанными тормозами
- Неподвижное универсальное дышло для соединения с нижним или верхним тягово-сцепным устройством трактора
- Тяга дышла вращательная с диаметром петли Ø50 мм
- Гидравлическая ножничная опора дышла с подвижной стопой и защитным гидравлическим замком
- Тормозная система: пневматическая однопроводная или двухпроводная или гидравлическая
- Стояночный тормоз: механический с кривошипом
- Система освещения 12 V с задним электрическим выводом
- Задние фары с защитой от механических повреждений
- Спиральный присоеденительный провод эл. проводки
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством
- Крылья на задних колёсах
- Клинья под колёса в оцинкованых карманах (2 шт.)
- Лестница и бортовые ступени
- Система опрокидывателя с блокировочным клапаном
- Трапецевидная форма кузова для облегчения разгрузки (кузов разширяется на 50 мм в заднем направлении) с усиленным полом
- Сервисная опора кузова
- Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению
- Цвет покраски шасси: красный RAL3000 PRONAR
- Цвет покраски бортов: зелёный RAL6010 PRONAR
Дополнительная комплектация
- Неподвижное дышло с тягой фи40 мм
- Дополнительные средние борта из профиля PRONAR 600 мм (увеличивают объем до 17,6 м³)
- Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB
- Боковые габаритные огни
- Тент свертываемый с каркасом
- Смотровая площадка
- Лоток для ссыпного люка
- Пружины, облегчающие открытие боковых бортов
- Заднее механическое прицепное устройство (амортизированное)
- Заднее автоматическое прицепное устройство AH 31H-4
- Заднее автоматическое прицепное устройство AH 38H-4
- Задние выводы гидравлики и тормозов
- Крепление запасного колеса**
- Колёса с шинами 385/55 R22,5
- Колёса с шинами 385/55 R22,5 RE-peгeнepиpoвaные
- Колёса с шинами 500/50-17
- Запасное колесо (без крепления)15.0/70-18
- Запасное колесо (без крепления) 500/50-17
- Запасное колесо (без крепления) 385/55 R22,5
- Запасное колесо (без крепления) 385/55 R22.5 RE
- Боковая противонаездная защита
- Задний cсыпной лоток по целой ширине прицепа
- Дополнительные передние пластмассовые крылья
- Окно в переднем борту (340×710 ) с решеткой из органического стекла PLEXII
- Предупредительный знак – треугольник
- Транспортный шнек для зерна*
- Окно из органического стекла с решеткой в передних верхнем и среднем бортах (340×710 мм)
- Комплект завесных крюков бортов для придерживания бортов в позииции частично открытой при транспортировке рулонов***
- Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов)- 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами)
- * Устанавливается в заднем борту, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин
- ** Для стандартных шин
- ** Установка невозможна при заказе комлектации с балконом
- *** Возможность использования только по внутренним подъездным дорогам к полям
СТАБИЛЬНОСТЬ
подвеска типа тандем повышает уровень стабильности и маневренности прицепа
НАДЕЖНОСТЬ
используемая в Pronar профильная конструкция, обеспечивает прочность и устойчивость к деформациям
ПРОСТАЯ И ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Простая, но продуманная и прочная конструкция обеспечивает долгую беспроблемную эксплуатацию
БОЛЬШАЯ ГРУЗОВМЕСТИМОСТЬ
прицеп может быть оснащен гидравлическим задним бортом SILO, который в сочетании с дополнительными надставными бортами обеспечивает загрузку в объеме почти 16 m³
ШИРОКИЙ СПЕКТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
клиент может заказать дополнительное оборудование, которое дополнительно увеличит диапазон использования прицепа