Прицеп PRONAR T663/1 и T663/1 SILO

Прицеп PRONAR T663/1 и T663/1 SILO

Производитель: PRONAR

Применение прицепа благодаря подвеске типа тандем в труднодоступной местности доценивает все больше и больше клиентов. Нагрузка на прицепное устройство улучшает маневренность и увеличивает силу тяги трактора. Все это влияет на стабильность прицепа и облегчает работу.

Прицеп PRONAR T663/1 выступает также в версии SILO, с грузовместимостью 16 m³. Отличается гидравлически поднимаемым задним бортом. Гидравлические замки защищают от опускания заднего борта в случае падения давления масла в системе.

Технические данные T663/1
Техническая (конструкционная) допустимая общая масса 14000  [кг]
Допустимая общая масса 13290* [кг]
Грузоподъёмность 10000 [кг]
Собственный вес 3290 [кг]
Грузовместимость 11,8 [м3]
Загрузочная площадь 9,8 [м2]
Внутренняя длина кузова 4440 [мм]
Внутренняя ширина кузова трапеция 2190/2240 [мм]
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) 6116/2390/2484 [мм]
Высота бортов 600+600 [мм]
Толщина пола/бортов 5/2,5 [мм]
Высота платформы от поверхности 1250 [мм]
Колёсная колея 1700 [мм]
Подвеска листовые рессоры
Нагрузка  на петлю дышла 1860 [кг]
Размер шин 15,0/70-18
Конструкционная скорость 30 [км/ч]
Система разгрузки трёхсторонняя
Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление) 1700/13 л/200 бар
Мощность трактора, не менее 67,6/49,7 [л.с./кВт]
Угол подъёма кузова (назад/в стороны) 50/46 [˚]
*  Допустимая общая масса для скорости 30 [км/ч]

 

Технические данные T663/1 SILO
Техническая (конструкционная) допустимая общая масса 14000 [кг]
Допустимая общая масса 13625  [кг]
Грузоподъёмность 10000  [кг]
Собственный вес 3625 [кг]
Грузовместимость 15,7  [м3]
Загрузочная площадь 9,8 [м2]
Внутренняя длина кузова 4440 [мм]
Внутренняя ширина кузова трапеция 2190/2240 [мм]
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) 6115/2455/3150 [мм]
Высота бортов 600+500+500 [мм]
Толщина пола/бортов 5/2,5 [мм]
Высота платформы от поверхности 1250 [мм]
Колёсная колея 1700 [мм]
Подвеска листовые рессоры
Нагрузка на петлю дышла 1860 [кг]
Размер шин 15,0/70-18
Конструкционная скорость 30 [км/ч]
Система разгрузки трёхсторонняя
Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление) 1700/13 л/200 бар
Мощность трактора, не менее 67,6/49,7 [л.с./кВт]
Угол подъёма кузова (назад/в стороны) 50/46 [˚]

Базовая комплектация

  • Система трехсторонней разгрузки с задними амортизированными шаровыми шарнирами
  • Кузов с универсальной системой открытия бортов
  • Благодаря двум шкворням с обеспечением неправильного обслуживания существует возможность выбора направления разгузки
  • Борта из профиля PF600мм, с уплотнителем 70мм, изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов, лазерной сварки с коваными петлями и замками
  • Закрытая конструкция внутреннего пространства профилей бортов и надставных бортов обеспечена лазерным швом
  • Центральная блокировка бортов
  • Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту
  • Рама шасси: прямоугольная из закрытых профилей
  • Подвеска тандем на 4 листовых рессорах, с колесной базой 1160 мм, с жесткими осями оборудованными барабанными тормозами
  • Неподвижное универсальное дышло для соединения с нижним или верхним тягово-сцепным устройством трактора
  • Тяга дышла вращательная с диаметром петли Ø50 мм
  • Гидравлическая ножничная опора дышла с подвижной стопой и защитным гидравлическим замком
  • Тормозная система: пневматическая однопроводная или двухпроводная или гидравлическая
  • Стояночный тормоз: механический с кривошипом
  • Система освещения 12 V с задним электрическим выводом
  • Задние фары с защитой от механических повреждений
  • Спиральный присоеденительный провод эл. проводки
  • Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством
  • Крылья на задних колёсах
  • Клинья под колёса в оцинкованых карманах (2 шт.)
  • Лестница и бортовые ступени
  • Система опрокидывателя с блокировочным клапаном
  • Трапецевидная форма кузова для облегчения разгрузки (кузов разширяется на 50 мм в заднем направлении) с усиленным полом
  • Сервисная опора кузова
  • Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению
  • Цвет покраски шасси: красный RAL3000 PRONAR
  • Цвет покраски бортов: зелёный RAL6010 PRONAR

Дополнительная комплектация

  • Неподвижное дышло с тягой фи40 мм
  • Дополнительные средние борта из профиля PRONAR 600 мм (увеличивают объем до 17,6 м³)
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB
  • Боковые габаритные огни
  • Тент свертываемый с каркасом
  • Смотровая площадка
  • Лоток для ссыпного люка
  • Пружины, облегчающие открытие боковых бортов
  • Заднее механическое прицепное устройство (амортизированное)
  • Заднее автоматическое прицепное устройство AH 31H-4
  • Заднее автоматическое прицепное устройство AH 38H-4
  • Задние выводы гидравлики и тормозов
  • Крепление запасного колеса**
  • Колёса с шинами 385/55 R22,5
  • Колёса с шинами 385/55 R22,5 RE-peгeнepиpoвaные
  • Колёса с шинами 500/50-17
  • Запасное колесо (без крепления)15.0/70-18
  • Запасное колесо (без крепления) 500/50-17
  • Запасное колесо (без крепления) 385/55 R22,5
  • Запасное колесо (без крепления) 385/55 R22.5 RE
  • Боковая противонаездная защита
  • Задний cсыпной лоток по целой ширине прицепа
  • Дополнительные передние пластмассовые крылья
  • Окно в переднем борту (340×710 ) с решеткой из органического стекла PLEXII
  • Предупредительный знак – треугольник
  • Транспортный шнек для зерна*
  • Окно из органического стекла с решеткой в передних верхнем и среднем бортах (340×710 мм)
  • Комплект завесных крюков бортов для придерживания бортов в позииции частично открытой при транспортировке рулонов***
  • Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов)- 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами)
  • * Устанавливается в заднем борту, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин
  • ** Для стандартных шин
  • ** Установка невозможна при заказе комлектации с балконом
  • *** Возможность использования только по внутренним подъездным дорогам к полям

СТАБИЛЬНОСТЬ
подвеска типа тандем повышает уровень стабильности и маневренности прицепа

НАДЕЖНОСТЬ
используемая в Pronar профильная конструкция, обеспечивает прочность и устойчивость к деформациям

ПРОСТАЯ И ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Простая, но продуманная и прочная конструкция обеспечивает долгую беспроблемную эксплуатацию

БОЛЬШАЯ ГРУЗОВМЕСТИМОСТЬ
прицеп может быть оснащен гидравлическим задним бортом SILO, который в сочетании с дополнительными надставными бортами обеспечивает загрузку в объеме почти 16 m³

ШИРОКИЙ СПЕКТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
клиент может заказать дополнительное оборудование, которое дополнительно увеличит диапазон использования прицепа