
Прицеп PRONAR PT512
- Производитель: PRONAR
Это отличный прицеп на труднодоступные местности – его высоко ценят не только в сельском хозяйстве, но и в других отраслях экономики. Прицеп тандем для поддонов PT512 оснащен прочной рамой с прямоугольных профилей, механизмом трехсторонной разгрузки, гидравлической опорой ножничного типа, параболическими, рессорами и прочными шинаи с радиальным кордом. Максимальная скорость составляет 40 км/ч, кроме того, покупатель имеет возможность выбора вида установки тормозной системы – пневматической или гидравлической. В стандартной комплектации трехсторонняя система разгрузки с блокировочным клапаном (который запускается во время розгрузки по бокам) и телескопический цилиндр. Для производства используем высококачественные материалы, среди них современные лакокрасочные покрытия.
Технические данные | |
---|---|
Техническая (конструкционная) допустимая общая масса | 17000 [кг] |
Допустимая общая масса: | 16260 [кг] |
Грузоподъёмность: | 12000 [кг] |
Собственный вес: | 4260 [кг] |
Грузовместимость: | 15,4 [м3] |
Загрузочная площадь: | 11 [м2] |
Внутренняя длина кузова: | 4545 [мм] |
Внутренняя ширина кузова: | 2420* [мм] |
Габаритные размеры (длина/ширина/высота): | 6139/2550/2652 [мм] |
Высота бортов: | 600 [мм] |
Толщина пола/бортов: | 5/2,5 [мм] |
Высота платформы от поверхности: | 1252 [мм] |
Колёсная колея: | 1900 [мм] |
Подвеска: | параболические рессоры |
Нагрузка на петлю дышла | 1950 [кг] |
Размер шин: | 385/65 R22,5 RE |
Конструкционная скорость: | 40 [км/ч] |
Система разгрузки: | трёхсторонняя |
Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление): | 1700 мм/16 л/200 бар |
Мощность трактора, не менее: | 84/61,7 [л.с./кВт] |
Угол подъёма кузова (назад/в стороны): | 50/46 [˚] |
*Внутренняя ширина кузова приспособлена к транспортировке европоддонов |
Базовая комплектация
- Кузов с универсальной системой открытия бортов
- Система трехсторонней разгрузки с задними амортизированными шаровыми шарнирами
- Благодаря двум шкворням с обеспечением неправильного обслуживания существует возможность выбора направления разгузки
- Кузов приспособлен к транспорту европоддонов, с усиленным полом
- Центральная блокировка бортов
- Борта из профиля PF600 мм и надставные борта из прифиля PF800 мм, с уплотнителем 60 мм, изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов, лазерной сварки с коваными петлями и замками
- Закрытая конструкция внутреннего пространства профилей бортов и надставных бортов обеспечена лазерным швом
- Боковая металлическая планка укрепляющая борта
- Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту
- Лестница и бортовые ступени
- Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей
- Подвеска тандем на 4 листовых рессорах, с колесной базой 1325 мм, с жесткими осями оборудован барабанными тормозами Ø400×80 мм
- Исполнение осей на 60 км/ч
- Неподвижное универсальное дышло для соединения с нижним либо верхним тягово-сцепным устройством трактора
- Дышло с вращающейся тягой диаметром 50 мм
- Опора дышла: гидравлическая ножничного типа с защитным гидравлическим замком
- Тормозная система: пневматическая однопроводная или двухпроводная или гидравлическая
- Стояночный тормоз механический с кривошипом
- Система освещения с напряжением питания 12V с задним электрическим выводом и боковыми габаритными огнями
- Задние фары с защитой от механических повреждений
- Спиральный присоединительный провод электропроводки
- Система опрокидывания с блокировочным клапаном
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирной конструкцией
- Сервисная подпора кузова
- Задние выводы гидравлики и тормозной системы
- Крылья на задних колёсах
- Клинья под колёса в оцинкованых карманах (2 шт.)
- Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультафиолетовому излучению
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR; бортов зелёный RAL6010 PRONAR
Дополнительная комплектация
- Дышло с неподвижной тягой с диаметром петли Ø40 мм
- Дышло неподвижное тягой с шаровым диаметром К80
- Натягивающий трос борта/надставные борта (в стандартных стенах и надставках отсутствует возможности установки троса)
- Боковые планки натяжные для усиления надставных боковых бортов
- Надставные борта из профиля 800 мм, вместо стандарных 600 мм
- Дополнительные надставные борта из профиля PRONAR 800 мм
- Дополнительные надставные борта из профиля PRONAR 600 мм (600+800+600)
- Гидравлическая тормозная система
- Тормозная гидровлическая система с электрическим предохранительным клапаном и регулятором силы торможения
- Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB
- Тент свёртываeмый с каркасом и передвижной конструкцией
- Смотровая площадка
- Лоток для сыпного люка
- Пружины, облегчающие открытие боковых бортов
- Крылья передних колёс
- Боковая противонаездная защита
- Задний cсыпной лоток по целой ширине прицепа
- Заднее механическое прицепное устройство MH31H-4
- Заднее автоматическое прицепное устройство AH31H-4
- Заднее автоматическое прицепное устройство AH38H-4
- Колёса с шинами 385/55R22,5
- Колёса с шинами 385/55R22,5 RE-peгeнepиpoвaные
- Колёса с шинами 385/65R22,5
- Колёса с шинами 500/50 22,5
- Запасное колесо (без крепления) 385/65 R22,5 RE
- Запасное колесо (без крепления) 385/65R22,5
- Запасное колесо (без крепления) 385/55R22.5
- Запасное колесо (без крепления) 385/55R22.5 RE
- Запасное колесо (без крепления) 500/50 22.5
- Предупредительный знак – треугольник
- Транспортный шнек для зерна*
- Ссыпной желоб по всей длине прицепа (левый либо правый)
- Ссыпной желоб по всей длине прицепа (левый и правый)
- Окно из органического стекла с решеткой в переднем борту (340×710 мм)
- Окно из органического стекла с решеткой в передних верхнем и среднем бортах (340×710 мм)
- Два ссыпных люка, с блокировкой, в заднем борту
- Три ссыпных люка, с блокировкой, в заднем борту
- Комплект завесных крюгов бортов для придерживания бортов в позииции частично открытой при транспортировке рулонов**
- Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов)- 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами)
- * Устанавливается в задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин
- ** Возможность использования только по внутренним подъездным дорогам к полям
НАДЕЖНОСТЬ
рама прицепа сварена с замкнутых профилей, стены и другие компоненты шасси и кузова изготавливаются из более толстых листов, чем продукты конкурентов
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
внутренняя ширына прицепа (2420 mm) позвололяет на перевозку сыпучих материалов как и европоддонов
ХОРОШО ОБОРУДОВАННЫЕ
Опорные клинья с карманами, крылья задних колес, сервисная планка поддерживающая кузов прицепа, лестница и бортовые ступеньки, задние выводы гидравлики и тормозов, система упрочнения бортов
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Нагрузка на прицепное устройство улучшает маневренность и увеличивает силу тяги трактора.
СТАБИЛЬНОСТЬ
благодаря широко расставленным колесам