Прицеп PRONAR PT510

Прицеп PRONAR PT510

Производитель: PRONAR

Это отличный прицеп на труднодоступные местности – его высоко ценят не только в сельском хозяйстве, но и в других отраслях экономики. Прицеп тандем для поддонов PT510 оснащен прочной рамой с прямоугольных профилей, механизмом трехсторонной разгрузки, гидравлической опорой ножничного типа, параболическими, рессорами и прочными шинаи с радиальным кордом. Максимальная скорость составляет 40 км/ч, кроме того, покупатель имеет возможность выбора вида установки тормозной системы – пневматической или гидравлической. В стандартной комплектации трехсторонняя система разгрузки с блокировочным клапаном (который запускается во время розгрузки по бокам) и телескопический цилиндр. Для производства используем высококачественные материалы, среди них современные лакокрасочные покрытия.

Технические данные 
Техническая (конструкционная) допустимая общая масса 15000  [кг]
Допустимая общая масса: 14200 [кг]
Грузоподъёмность: 10150 [кг]
Собственный вес: 4050 [кг]
Грузовместимость: 13,2 [м3]
Загрузочная площадь:  11 [м2]
Внутренняя длина кузова: 4545 [мм]
Внутренняя ширина кузова:* 2420 [мм]
Габаритные размеры (длина/ширина/высота): 6139/2550/2452 [мм]
Высота бортов: 600 [мм]
Толщина пола/бортов: 5/2,5 [мм]
Высота платформы от поверхности: 1250 [мм]
Колёсная колея: 1900 [мм]
Подвеска: параболические рессоры
Нагрузка на петлю дышла 1700 [кг]
Размер шин: 385/65 R22,5 RE
Конструкционная скорость: 40 [км/ч]
Система разгрузки: трёхсторонняя
Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление): 1700 мм/15 л/200 бар
Мощность трактора, не менее: 74/54,4 [л.с./кВт]
Угол подъёма кузова (назад/в стороны): 50/46 [˚]
* Внутренняя ширина кузова приспособлена к транспорту европоддонов

Стандартная комплектация

  • Кузов с универсальной системой открытия бортов
  • Система трехсторонней разгрузки с задними амортизированными шаровыми шарнирами
  • Благодаря двум шкворням с обеспечением неправильного обслуживания существует возможность выбора направления разгузки
  • Кузов приспособлен к транспорту европоддонов, с усиленным полом
  • Центральная блокировка бортов
  • Борта из профиля PF600 мм и надставные борта из прифиля PF600 мм, с уплотнителем 60 мм, изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов, лазерной сварки с коваными петлями и замками
  • Закрытая конструкция внутреннего пространства профилей бортов и надставных бортов обеспечена лазерным швом
  • Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту
  • Лестница и бортовые ступени
  • Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей
  • Подвеска тандем на 4 листовых рессорах, с колесной базой 1325 мм, с жесткими осями оборудов барабанными тормозами Ø400×80 мм
  • Исполнение осей на 60 км/ч
  • Неподвижное универсальное дышло для соединения с нижним либо верхним тягово-сцепным устройством трактора
  • Дышло с вращающейся тягой диаметром 50 мм
  • Опора дышла: гидравлическая ножничного типа с защитным гидравлическим замком
  • Тормозная система: пневматическая однопроводная или двухпроводная или гидравлическая
  • Стояночный тормоз механический с кривошипом
  • Система освещения с напряжением питания 12V с задним электрическим выводом и боковым габаритным освещением
  • Задние фары с защитой от механических повреждений
  • Спиральный присоединительный провод электропроводки
  • Система опрокидывания с блокировочным клапаном
  • Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирной конструкцией
  • Сервисная подпора кузова
  • Задние выводы гидравлики и тормозной системы
  • Две металлические стяжки на боковых бортах для увеличения жесткости кузова
  • Две металлические стяжки на боковых надставных бортах для увеличения жесткости кузова
  • Крылья на задних колесах
  • Клинья под колёса в оцинкованых карманах (2 шт.)
  • Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультафиолетовому излучению
  • Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR; бортов зелёный RAL6010 PRONAR

Дополнительная комплектация:

  • Дышло с неподвижной тягой с диаметром петли Ø40 мм
  • Дышло неподвижное тягой с шаровым диаметром К80
  • Дополнительные надставные борта 600 мм
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB
  • Гидравлическая тормозная система
  • Тормозная гидровлическая система с электрическим предохранительным клапаном и регулятором силы торможения
  • Тент свёртываeмый с каркасом и передвижной конструкцией
  • Смотровая площадка
  • Лоток для сыпного люка
  • Крылья передних колёс
  • Боковая противонаездная защита
  • Пружины, облегчающие открытие боковых бортов
  • Задний cсыпной лоток по целой ширине прицепа
  • Заднее механическое прицепное устройство MH 31H-4
  • Заднее автоматическое прицепное устройство AH31H-4
  • Заднее автоматическое прицепное устройство AH38H-4
  • Колёса с шинами 385/65R22,5
  • Колёса с шинами 385/55R22,5 RE-peгeнepиpoвaные
  • Колёса с шинами 385/55R22,5
  • Колёса с шинами 500/45-22.5
  • Запасное колесо (без крепления) 385/65 R22,5 RE
  • Запасное колесо (без крепления) 385/65R22,5
  • Запасное колесо (без крепления) 385/55R22,5
  • Запасное колесо (без крепления) 385/55R22,5 RE
  • Запасное колесо (без крепления) 500/45-22.5
  • Предупредительный знак – треугольник
  • Транспортный шнек для зерна*
  • Ссыпной желоб по всей длине прицепа (левый либо правый)
  • Ссыпной желоб по всей длине прицепа (левый и правый)
  • Окно из органического стекла с решеткой в переднем борту (340×710 мм)
  • Окно из органического стекла с решеткой в передних верхнем и среднем бортах (340×710 мм)
  • Два ссыпных люка, с блокировкой, в заднем борту
  • Три ссыпных люка, с блокировкой, в заднем борту
  • Комплект завесных крюгов бортов для придерживания бортов в позииции частично открытой при транспортировке рулонов**
  • Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов)- 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами)
  • * Устанавливается на задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин
  • ** Возможность использования только по внутренним подъездным дорогам к полям

НАДЕЖНОСТЬ
рама прицепа сварена с замкнутых профилей, стены и другие компоненты шасси и кузова изготавливаются из более толстых листов, чем продукты конкурентов

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
внутренняя ширына прицепа (2420 mm) позвололяет на перевозку сыпучих материалов как и европоддонов

ХОРОШО ОБОРУДОВАННЫЕ
Опорные клинья с карманами, крылья задних колес, сервисная планка поддерживающая кузов прицепа, лестница и бортовые ступеньки, задние выводы гидравлики и тормозов, система упрочнения бортов

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Нагрузка на прицепное устройство улучшает маневренность и увеличивает силу тяги трактора.

СТАБИЛЬНОСТЬ
благодаря широко расставленным колесам