Прицеп PRONAR Т671

Прицеп PRONAR Т671

Производитель: PRONAR

Современный и удобный. Прицеп PRONAR T671 является самым большим из наших одноосных прицепов. Трехстороннее опрокидывание грузовой платформы обеспечивает функциональность прицепа, а высокое качество, надежные и прочные ходовые оси выделяют этот продукт среди других. Грузоподъемность 5 тонн достаточна для большинства работ в малых и средних хозяйствах. Прицеп оснащен центральной системой запирания стен, а также задним бортом с окном и заслонкой, обеспечивающим направленную и точную выгрузку.

Технические данные   
Технически (конструкционная) допустимая масса общая 7400 [кг]
Допустимая общая масса 6855 [кг]
Грузоподъёмность 5000 [кг]
Собственный вес 1855 [кг]
Грузовместимость 8,2 [м³]
Загрузочная площадь 8,2 [м²]
Внутренняя длина кузова 4010 [мм]
Внутренняя ширина кузова трапеция 2010/2060 [мм]
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) 5630/2240/2080 [мм]
Высота бортов 500+500 [мм]
Толщина пола/бортов 3/2 [мм]
Высота платформы от поверхности 1045 [мм]
Колёсная колея 1530 [мм]
Подвеска жёсткая
Нагрузка на тягу дышла 1100 [кг]
Размер шин 400/60-15,5
Конструкционная скорость 30 [км/ч]
Система разгрузки трёхсторонняя
Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление) 1540/8 л/200 бар
Мощность трактора, не менее 36,4/26,7 [л.с./кВт]
Угол подъёма кузова (назад/в стороны) 50/46 [˚]

Стандартная комплектация

  • Кузов с универсальной системой открытия бортов
  • Рама шасси треугольная из открытых профилей
  • Кузов в форме трапеции (расширяется 50 мм в зади)
  • Дышло неподвижное для соединения с нижним тягово-сцепным устройством трактора
  • Тяга дышла неподвижная Ø50 мм
  • Опора дышла простая со складным стальным колесом
  • Тормозная система пневматическая однопроводная и двухпроводная
  • Стояночный тормоз механический с кривошипом
  • Система освещения 12V с задним электрическим выводом
  • Система опрокидывателя с блокировочным клапаном
  • Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством
  • Профилированные борта PF500мм, с уплотнителем 70мм изготовленым с использованием передовой технологии профилирования листов, лазерной сварки с коваными петлями и замками
  • Внутреннее пространство профилей бортов и надставных бортов предохранено лазерным швом
  • Центральная блокировка бортов
  • Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту
  • Лакокрасочные материалы двухкомпонентные химически упрочнённые и UV устойчивые
  • Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR
  • Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR
  • Лестница и бортовые ступени
  • Клинья (2 шт) под колёса расположены в оцинкованых карманах
  • Спиральный присоединительный провод электропроводки
  • Сервисная опора кузова
  • Выбор направления опрокидывания с помощью двух штырей с защитой от неправильного применения
  • Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизованными шаровыми шарнирами в оптимальном расстоянии

Дополнительная комплектация

  • Отсутствие надставных бортов PF 500 мм
  • Дышло неподвижное для соединения с верхним тягово-сцепным устройством трактора
  • Неподвижное дышло с тягой с диаметром петли Ø40 мм
  • Дышло с вращательной тягой с диаметром петли Ø50 мм
  • Инерционная тормозная система***
  • Исполнение на 40 км/ч*
  • Стояночный тормоз с ручным рычагом
  • Гидравлическая тормозная система с механическим клапаном
  • Заднее неподвижное механическое прицепное устройство
  • Задние выводы гидравлической и тормозной системы
  • Тент с каркасом
  • Тент свёртывемый с каркасом
  • Лоток для ссыпного люка
  • Колёса с шинами 400/60 – 15.5 Flotation+
  • Колёса с шинами 15.0/70-18
  • Запасное колесо (без крепления) 400/60-15.5
  • Запасное колесо (без крепления) 400/60-15.5 Flotation+
  • Запасное колесо (без крепления) 15.0/70-18
  • Предупредительный знак – треугольник
  • Транспортный шнек дла зерна 30 тонн/час**
  • Цвет покраски бортов RAL CLASSIC – промышленный
  • Задний cсыпной лоток по целой ширине прицепа
  • *Допустимая полная масса 6000 кг, ходовая ось с усиленным тормозом, колеса 8-ми шпильковые с шинами 15.0/70-18, двухпроводная пневматическая тормозная система
  • ** Установленный на задней стенке, двухсегментный, складной, с механической лебедкой, с гидравлическим приводом шнека, со спросом на масло 30 л/мин

ПРОЧНОСТЬ
высокое качество исполнения обеспечивает длительный срок службы

НАДЕЖНЫЙ
жесткая и устойчивая к перегрузкам конструкция

ВОЗМОЖНОСТЬ УНИВЕРСАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ
отлично подходит для транспортировки как сыпучих, так и твердых материалов

НАДЕЖНОСТЬ
высокое качество гарантирует безотказную работу

ПРЕВОСХОДНОСТЬ ВЫБОРА
отличное соотношение цены и качества