
Прицеп PRONAR T654/1
- Производитель: PRONAR
Прицеп PRONAR T654/1 является увеличенным вариантом одноосного близнеца PRONAR T654. Стабильный трехсторонний опрокидыватель кузова прицепа увеличивает функциональность прицепа. Высокое качество прочных профилей несущих рам, а также надежные и прочные ходовые оси, выделяют продукт компании PRONAR среди других. Трех с половиной тонный прицеп является идеальным решением для малых и средних фермерских хозяйств. Может быть агрегирован с тракторами мощностью от 30 л.с.
Технические даные | |
---|---|
Допустимая (конструкционная) масса | 5500 [кг] |
Допустимая общая масса | 4990 [кг] |
Грузоподъёмность | 3500 [кг] |
Собственный вес | 1490 [кг] |
Грузовместимость | 6,2 [м³] |
Загрузочная площадь | 6,2 [м²] |
Внутренняя длина кузова | 3310 [мм] |
Внутренняя ширина кузова | 1860 [мм] |
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) | 4825/2045/2060 [мм] |
Высота бортов | 500+500 [мм] |
Толщина пола/бортов | 3/2 [мм] |
Высота платформы от поверхности | 1020 [мм] |
Колёсная колея | 1500 [мм] |
Подвеска | жёсткая |
Нагрузка на тягу дышла | 750 [кг] |
Размер шин | 11,5/80-15,3 |
Конструкционная скорость | 30 [км/ч] |
Система разгрузки | трёхсторонняя |
Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление) | 1300/8 л/160 бар |
Мощность трактора, не менее | 31,2/23 [л.с./кВт] |
Угол подъёма кузова (назад/в стороны) | 50/46 [˚] |
Базовая комплектация
- Кузов с универсальной системой открытия бортов
- Рама шасси треугольная из открытых профилей
- Дышло неподвижное для соединения с нижним тягово-сцепным устройством трактора
- Тяга дышла неподвижная Ø50 мм
- Опора дышла простая со складным стальным колесом
- Тормозная система пневматическая однопроводная или двупроводная или гидравлическая
- Стояночный тормоз механический с кривошипом
- Система освещения 12V с задним электрическим выводом
- Система опрокидывания с блокировочным клапаном
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством
- Борта из профиля PF500мм, с уплотнителем 70мм изготовленым с использованием передовой технологии профилирования листов, лазерной сварки с коваными петлями и замками
- Сервисная опора кузова
- Внутреннее пространство профилей бортов уплотнено сварочным лазерным швом
- Центральная блокировка бортов
- Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту
- Лакокрасочные материалы двухкомпонентные химически упрочнённые и UV устойчивые
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR
- Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR
- Спиральный присоеденительный провод эл. проводки
- Лестница и бортовые ступени
- Клинья (2 шт) под колёса расположены в оцинкованых карманах
- Выбор направления опрокидывания с помощью двух штырей с защитой от неправильного применения.
- Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизованными шаровыми шарнирами на оптимальном расстоянии.
Дополнительная комплектация
- Отсутствие надставных бортов PF 500 мм
- Дышло неподвижное для соединения с верхним тягово-сцепным устройством трактора
- Неподвижное дышло с тягой Ø40 мм
- Дышло с вращательной тягой Ø 50 мм
- Инерционная тормозная система
- Стояночный тормоз с ручным рычагом
- Заднее механическое прицепное устройство , неподвижное
- Задние выводы гидравлической и тормозной системы
- Лоток для ссыпного люка
- Колёса с шинами 12.5/80-15.3
- Колёса с шинами 14.0/65-16
- Запасное колесо (без крепления) 11.5/80-15.3
- Запасное колесо (без крепления)12.5-15.3
- Запасное колесо (без крепления)14.0/65-16
- Предупредительный знак – треугольник
- Тент с каркасом
ПРОЧНОСТЬ
высокое качество исполнения обеспечивает длительный срок службы
НАДЕЖНЫЙ
жесткая и устойчивая к перегрузкам конструкция
НАДЕЖНОСТЬ
высокое качество гарантирует безотказную работу
ПРЕВОСХОДНОСТЬ ВЫБОРА
отличное соотношение цены и качества
ПРАКТИЧНОСТЬ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ
большой угол боковой и задней разгрузки