
Прицеп PRONAR T680U
- Производитель: PRONAR
Одним из найболее популярных прицепов является модель Т680. Его грузоподъемностью составляет 14 тон. Это универсальный прицеп приспособлен к перевозке сыпучих материалов, как и товаре уложенном на палетах. Вслед за новыми тентенциями на рынке сельскохозяйственных прицепов Pronar стал производить модель Т680U, с кузовом оборудовынным специальной системой сменных резиновых уплотнений. Прицеп предназначен для перевозки для перевозки сыпучих материалов с низкой зернистостью н.п рапса, сои. PRONAR T680U расширяет коммерческое предложение компании в сегменте прицепов с допустимой общей массой 18т способствующему удовлетворению все более нарастающих нужд отечественных и зарубежных клиентов.
Технические данные | |
---|---|
Конструкционная допустимая общая масса | 20000 [кг] |
Допустимая общая масса* | 18000 [кг] |
Грузоподъёмность** | 13030 [кг] |
Собственный вес | 4970 [кг] |
Грузовместимость | 17,2 [м3] |
Загрузочная площадь | 12,3 [м2] |
Внутренняя длина кузова | 5100 [мм] |
Внутренняя ширина кузова*** | 2410 [мм] |
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) | 7300/2550/2800 [мм] |
Высота бортов | 800+600 [мм] |
Толщина пола/бортов | 5/2,5 [мм] |
Высота платформы от поверхности | 1390 [мм] |
Колёсная колея | 1900 [мм] |
Подвеска | параболические рессоры |
Размер шин | 385/65 R22,5 RE |
Конструкционная скорость | 40 [км/ч] |
Система разгрузки | трёхсторонняя |
Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление) | 1980/18 л/200 бар |
Мощность трактора, не менее | 109,2/80,3 [л.с./кВт] |
Угол подъёма кузова (назад/в стороны) | 47/47 [˚] |
* Допустимая общая масса в зависимости от правовых ограничений на рынке и комплектации | |
** В зависимости от правовых ограничений на рынке и комплектации | |
*** Внутренняя ширина кузова приспособлена к транспортировке европоддонов |
Стандартная комплектация
- Кузов с универсальной системой открытия бортов оборудованн системой резиновых уплотнений
- Кузов с усиленным полом приспособлен к транспортировке ЕВРОПОДДОНОВ с зажимами для крепления груза в углубленных карманах пола
- Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей
- Cменные резиновые прокладки, расположенные в гнездах с трех сторон пола, обеспечивающие герметичность прицепа (особенно при перевозке рапса), а также сменные приклеивающиеся прокладки из EPDM на остальных стыках стен, надставных бортов и плиты
- Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли Ø40 мм, омологованная с регуляцией высоты
- Система управления: поворотный круг с поворотной рамой.
- Тормозная система пневматическая двухпроводная
- Стояночный тормоз механический с кривошипом
- Система освещения 12V с задним электрическим выводом, герметичными соединениями, c фарами LED и с габаритным освещением.
- Задние выводы гидравлики и тормозной системы
- Система опрокидывания с блокировочным клапаном и предохранительными тросами
- Сервисная опора кузова
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством
- Централные стоики по середине боковых бортов с тросами дла сохранения их геометрии
- Профилированные борта PF 800 мм и пррофилированные надставные борта PF 600 мм с краём 60 мм изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки с устойчивыми задними стойками, коваными петлями и замками
- Внутреннее пространство профилей бортов уплотнено сварочным лазерным швом
- Центральная блокировка бортов
- Задние фары с защитой
- Исполнение осей на 60 км/ч.
- Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту
- Спиральный присоединительный провод электропроводки.
- Система лаковая, с высокой стойкостью от коррозии с применением лакокрасочных материалов холодного пластика двухкомпонентных обеспечивающих большую долговечность лакокрасочных покрытий и устойчивость к UV
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR
- Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR
- Лестница и бортовые ступени
- Клинья (2 шт) под колёса расположены в оцинкованых карманах
- Крылья на задних колесах
- Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизованными шаровыми шарнирами в оптимальном расстоянии
- Выбор направления опрокидывания с помощью двух штырей с защитой от неправильного применения.
- Запасное колесо 385/55 R22,5 RE – регенированное
- Корзина для запасного колеса *
- * Может использоваться только для колес 385/65 R22,5 peгeнepиpoвaное; 385/65 R22,5; 425/65 R22,5
Дополнительная комплектация
- Дышло тип V с жёсткой тягой Ø50 мм*
- Дышло тип Y с жёсткой тягой Ø40 мм
- Двухпроводная пневматическая тормозная система с автоматическим регулятором силы торможения
- Тормозная гидровлическая система с электрическим предохранительным клапаном и регулятором силы торможения
- Смотровая площадка
- Добавочные надставные профилированные средние борта PRONAR 600 мм
- Надставные профилированные борта PRONAR 800 мм вместо стандарных PRONAR 600 мм
- Лоток для ссыпного люка
- Колёса с шинами 385/65 R22,5
- Колёса с шинами 425/65 R22,5
- Колёса с шинами 550/45 R22,5
- Колёса с шинами 500/60 R22,5
- Боковая защита
- Заднее автоматическое прицепное устройство UNIMAR
- Заднее автоматическое прицепное устройство RO*400A4600
- Запасное колесо 425/65 R22,5
- Запасное колесо 550/45 R22,5
- Запасное колесо 500/60 R22,5
- Запасное колесо 385/65 R22,5 (регентрованное)
- Запасное колесо 385/65 R22,5
- Ковш запасного колеса
- Крылья передних колес
- Дополнительные пластмассовые крылья задних колес
- Инструментальный ящик
- Предупредительный знак – треугольник
- Транспортный шнек дла зерна о производительности 30 т/ч.**
- Тент свёртываемый с каркасом и передвижной конструкцией
- Задний cсыпной желоб по целой ширине прицепа
- Ссыпной желоб по всей длине прицепа (левый либо правый)
- Ссыпной желоб по всей длине прицепа (левый и правый)
- Лебёдка крепления запасного колеса, с кривошипом, только для колёс 385/65 R22,5 и 425/65R22,5
- Исполнение на 60 км/ч ( в соответствии с требованиями немецких STVZO ), с пневматическим двухпроводной тормозной системой с ALB, с колесами 385/65R22,5 RE 60 км,
- Окно из органического стекла с решеткой PLEXII в переднем борту (340×710 мм)
- Окно из органического стекла с решеткой PLEXI в переднем, верхнем и среднем бортах (340×710 мм)
- Передний надставной борт 600 мм из перфорированного листа с квадратными отверстиями 10 мм
- Передний надставной борт 800 мм из перфорированного листа с квадратными отверстиями 10 мм
- Гидравлически открываемые борта с левой либо правой стороны
- Гидравлически открываемые борта с левой и правой стороны
- Комплект подвесок стен для поддержания их в положении частично открытым для перевозки рулонов ***
- Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов)- 2 комплекта по 2,3 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
- *Дышло V-типа не рекомендуется для применения, не может относиться к исполнению на 60 км/ч, может применяться в особых случая
- **Шнек для зерна производительностью 30 тонн/час, установленный на задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин
- *** Возможность использования только по внутренним подъездным дорогам к полям
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
позволяет перевозить сыпучие материалы, а также загрузку европоддонов и ящиков
ВЫНОСЛИВЫЙ
используемые компанией Pronar закрытые профили обеспечивают прочность конструкции и устойчивость от деформации
ГЕРМЕТИЧНЫЙ
добавочные сменные резиновые уплотнители нижней рамы, а также между бортами и надставными бортами делают прицеп очень герметичным
ССЫПНОЙ ЖЕЛОБ
система центральной блокировки бортов позволяет установить ссыпной желоб, с помощью которого возможна разгрузка материала за предел колес прицепа
ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
клиент может заказать добавочное оборудование, повышающее функциональность прицепа