Прицеп PRONAR T680P

Прицеп PRONAR T680P

Производитель: PRONAR

Прицепов PRONAR T680P с допустимой общей массой 18т является двухосным сельскохозяйственным прицепом приспособленым к транспортировке сельскохозяйственных товаров на европалетах и в ящиках. Трехсторонная система опркидывания позволяет на свободную разгрузку в различных местах и значительно повышает функциональность прицепа. Кузов со специальной системой открытия бортов в виде распашных ворот с боковой стороны предоставляет возможность удобной загрузки и разгрузки. Борта прицепа PRONAR T680P изготовлены из водостойкой фанеры (легкий и предохраняющий от коррозии материал), ламинированные фольгой с окантовкой алюминиевым профилем и системой резиновых уплотнений позволяет перевозитиь материалы с низкой зернистостью н.п рапс.

Технические данные 
Конструкционная допустимая общая масса 20000 [кг]
Допустимая общая масса* 18000 [кг]
Грузоподъёмность** 13160 [кг]
Собственный вес 4840 [кг]
Грузовместимость 19,5 [м3]
Загрузочная площадь 12,7 [м2]
Внутренняя длина кузова 5250 [мм]
Внутренняя ширина кузова*** 2410 [мм]
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) 7270/2550/3250 [мм]
Высота бортов 1540 [мм]
Борта изготовлены из: водостойкая фaнера
Тощина пола/стены (водостойкая фанера) 5/18 [мм]
Высота платформы от поверхности 1390 [мм]
Колёсная колея 1900 [мм]
Подвеска параболические рессоры
Размер шин 385/65 R22,5 RE*
Конструкционная скорость 40 [км/ч]
Система разгрузки трёхсторонняя
Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление) 1980/18 л/200 бар
Мощность трактора, не менее 109,2/80,3 [л.с./кВт]
Угол подъёма кузова (назад/в стороны) 47/47 [˚]
*  Допустимая общая масса  в зависимости от правовых ограничений на рынке и комплектации
** В зависимости от правовых ограничений на рынке и комплектации
*** Внутренняя ширина кузова приспособлена к транспортировке европоддонов

Стандартная комплектация

  • Кузов с универсальной системой открытия бортов в виде распашных ворот
  • Кузов с усиленным полом приспособлен к транспортировке ЕВРОПОДДОНОВ с зажимами для крепления груза в углубленных карманах пола
  • Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей
  • Борта толщиной 18 мм с водостойкой фанерой двухстороннее покрытой плёнкой с коваными замками
  • Стена левая высотой 1540 мм c централной стойкой, не делима, растворно-приоткрывающаяся система
  • Стена правая высотой 800mm+740mm c централной стойкой, делима, приоткрывающаяся система
  • Стена задняя, высотой 1540 мм, не делима, приоткрывающаяся система
  • Каркас тента
  • Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли Ø40 мм, омологованная с регуляцией высоты
  • Система управления: поворотный круг с поворотной рамой.
  • Тормозная система пневматическая двухпроводная
  • Стояночный тормоз механический с кривошипом
  • Система освещения 12V с задним электрическим выводом, герметичными соединениями, c фарами LED и габаритным освещением
  • Задние выводы гидравлики и тормозной системы
  • Система опрокидывания с блокировочным клапаном и предохранительными тросами
  • Сервисная опора кузова
  • Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством
  • Боковые борта с центральными стойками
  • Центральная блокировка бортов
  • Задние фары с защитой
  • Исполнение осей на 60 км/ч.
  • Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту
  • Спиральный присоединительный провод электропроводки.
  • Система лаковая, с высокой стойкостью от коррозии с применением лакокрасочных материалов холодного пластика двухкомпонентных обеспечивающих большую долговечность лакокрасочных покрытий и устойчивость к UV
  • Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR
  • Цвет покраски бортов – фанеры – тёмно коричневый
  • Лестница и бортовые ступени
  • Клинья (2 шт) под колёса расположены в оцинкованых карманах
  • Крылья на задних колесах
  • Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизованными шаровыми шарнирами в оптимальном расстоянии
  • Выбор направления опрокидывания с помощью двух штырей с защитой от неправильного применения.
  • Запасное колесо 385/55 R22,5 RE – регенированное
  • Корзина для запасного колеса *
  • * Может использоваться только для колес 385/65 R22,5 peгeнepиpoвaное; 385/65 R22,5; 425/65 R22,5

Дополнительная комплектация

  • Дышло тип V с жёсткой тягой Ø50 мм*
  • Дышло тип Y с жёсткой тягой Ø40 мм
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система с автоматическим регулятором силы торможения
  • Тормозная гидровлическая система с электрическим предохранительным клапаном и регулятором силы торможения
  • Тент свёртываемый с каркасом
  • Смотровая площадка
  • Лоток для ссыпного люка
  • Ссыпная система (сбоку и сзади)
  • Колёса с шинами 385/65 R22,5 (4 шт. без запасного колеса)
  • Колёса с шинами 425/65 R22,5 (4 шт. без запасного колеса)
  • Колёса с шинами 550/45 R22,5 (4 шт. без запасного колеса)
  • Колёса с шинами 500/60 R22,5 (4 шт. без запасного колеса)
  • Боковая защита
  • Заднее автоматическое прицепное устройство UNIMAR
  • Заднее автоматическое прицепное устройство RO*400A4600
  • Запасное колесо 425/65 R22,5 (с креплением)
  • Запасное колесо 550/45 R22,5 (без крепления)
  • Запасное колесо 500/60 R22,5 (без крепления)
  • Запасное колесо 385/65 R22,5 (с креплением)
  • Отсуствие ковша запаснова колеса
  • Отсутствие стандартного запасного колеса
  • Крылья передних колес
  • Дополнительные пластмассовые крылья задних колес
  • Заднее ссыпные люки – 3 шт.
  • Предупредительный знак – треугольник
  • Транспортный шнек дла зерна о производительности 30 т/ч.**
  • Откладной средний столбик
  • Ссыпной лоток по целой ширине прицепа
  • Лебёдка запасного колеса только для колёс:385/65R22,5 и 425/65R22,5
  • Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов)- 2 комплекта по 2,3 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами)
  • *Дышло V-типа не рекомендуется для применения, не может относиться к исполнению на 60 км/ч, может применяться в особых случая
  • **Шнек для зерна производительностью 30 тонн/час, установленный на задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
система открытия бортов в виде распашных ворот с левой или правой стороны прицепа

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
прочный и универсальный кузов с внутренней шириной 2,42 м позволяет перевозить товар на европалетах и ящиках, а также рулонов шириной 1,2 м.

ВЫНОСЛИВЫЙ
прочная рама шасси из прямоугольных закрытых профилей способна переносить большую нагрузку и обеспечить стабилизацию трехсторонней системы опрокидывания. Мощная подвеска на параболических рессорах с исполнением осей на 60 км\ч.

ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ УКОМПЛЕКТОВАННОСТИ
в стандартной комплектации запасное колесо в корзине, прикрепленной внизу прицепа.