
Прицеп PRONAR T680H
- Производитель: PRONAR
Прицепов PRONAR T680H с допустимой общей массой 18т является двухосным сельскохозяйственным прицепом приспособленым к транспортировке сельскохозяйственных товаров на европалетах и в ящиках. Трехсторонная система опркидывания позволяет на свободную разгрузку в различных местах. Прицеп оснащен системой гидравлического подъема боковой стены бес стойки посередине дает ничем неограниченный доступ к погрузочному пространству. Кузов уплотнен резиновыми уплотнителями. Боковой борт блокируется и разблокировывается гидравлической системой, оснащенной предохранительной системой, не позволяющей на открытие бортов при разгерметизации системы. С правой стороны и сзади использовано нижние отклоняемые борта, позволяющие выгружать сыпучий материал.
Технические данные | |
---|---|
Конструкционная допустимая общая масса | 20000 [кг] |
Допустимая общая масса* | 18000 [кг] |
Грузоподъёмность** | 12980 [кг] |
Собственный вес | 5020 [кг] |
Грузовместимость | 20,3 [м3] |
Загрузочная площадь | 12,1 [м2] |
Внутренняя длина кузова | 5020 [мм] |
Внутренняя ширина кузова*** | 2420 [мм] |
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) | 7300/2550/3070 [мм] |
Высота бортов | 800+900 [мм] |
Толщина пола/бортов | 5/2,5 [мм] |
Высота платформы от поверхности | 1390 [мм] |
Колёсная колея | 1900 [мм] |
Подвеска | параболические рессоры |
Размер шин | 385/65 R22,5 RE* |
Конструкционная скорость | 40 [км/ч] |
Система разгрузки | трёхсторонняя |
Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление) | 1980/18 л/200 бар |
Мощность трактора, не менее | 109,2/80,3 [л.с./кВт] |
Угол подъёма кузова (назад/в стороны) | 47/47 [˚] |
* Допустимая общая масса в зависимости от правовых ограничений на рынке и комплектации | |
** В зависимости от правовых ограничений на рынке и комплектации | |
***Внутренняя ширина кузова приспособлена к транспортировке европоддонов |
Стандартная комплектация
- Кузов с универсальной системой открытия бортов (левый высотой 1700 мм, поднимаемый гидравлически; правой, нижний 800мм – приоткрываемый
- Кузов с усиленным полом приспособлен к транспортировке ЕВРОПОДДОНОВ с зажимами для крепления груза в углубленных карманах пола
- Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей
- Профилированные борта PF 800 мм с краём 60 мм, резиновым уплотнением, изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки с устойчивыми задними стойками,
- коваными петлями и замками
- Стена левая высотой 1700 мм, автоматически блокируема, поднимаема гидравлически
- Стена правая, нижняя 800мм – система приоткрывания
- Стена задняя, нижняя 800мм – система приоткрывания
- Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли Ø40 мм, омологованная с регуляцией высоты
- Система управления: поворотный круг с поворотной рамой.
- Тормозная система пневматическая двухпроводная
- Стояночный тормоз механический с кривошипом
- Система освещения 12V с задним электрическим выводом, герметичными соединениями, с габаритным освещением
- Задние выводы гидравлики и тормозной системы
- Система опрокидывания с блокировочным клапаном и предохранительными тросами
- Сервисная опора кузова
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством
- Боковые борта с центральными стойками
- Центральная блокировка бортов
- Задние фары с защитой
- Исполнение осей на 60 км/ч.
- Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту
- Спиральный присоединительный провод электропроводки.
- Система лаковая, с высокой стойкостью от коррозии с применением лакокрасочных материалов холодного пластика двухкомпонентных обеспечивающих большую долговечность лакокрасочных покрытий и устойчивость к UV
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR
- Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR
- Лестница и бортовые ступени
- Клинья (2 шт) под колёса расположены в оцинкованых карманах
- Крылья на задних колесах
- Внутреннее пространство профилей бортов предохранено от коррозии
- Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизованными шаровыми шарнирами в оптимальном расстоянии
- Выбор направления опрокидывания с помощью двух штырей с защитой от неправильного применения
- Запасное колесо 385/55 R22,5 RE – регенированное
- Корзина для запасного колеса*
- * Может использоваться только для колес 385/65 R22,5 peгeнepиpoвaное; 385/65 R22,5; 425/65 R22,5
Дополнительная комплектация
- Дышло тип V с жёсткой тягой Ø50 мм
- Дышло тип Y с жёсткой тягой Ø40 мм
- Двухпроводная пневматическая тормозная система с автоматическим регулятором силы торможения
- Тормозная гидровлическая система с электрическим предохранительным клапаном и регулятором силы торможения
- Тент свёртываемый с каркасом
- Смотровая площадка
- Надставные борта 500 мм для зелёной массы с правой стороны прицепa
- Лоток для ссыпного люка
- Заднее ссыпные люки с блокировкой – 2 шт.
- Колёса с шинамм 385/65 R22,5 (4 шт. без запасного колеса)
- Колёса с шинами 425/65 R22,5 (4 шт. без запасного колеса)
- Колёса с шинами 550/45 R22,5 (4 шт. без запасного колеса)
- Колёса с шинами 500/60 R22,5 (4 шт. без запасного колеса)
- Боковая защита
- Заднее автоматическое прицепное устройство UNIMAR
- Заднее автоматическое прицепное устройство RO*400A4600
- Запасное колесо 425/65R22,5 (с креплением)
- Запасное колесо 550/45 R22,5 (без крепления)
- Запасное колесо 500/60 R22,5 (без крепления)
- Запасное колесо 385/65 R22,5 (с креплением)
- Отсуствие ковша запаснова колеса
- Отсутствие стандартного запасного колеса
- Крылья передних колес
- Дополнительные пластмассовые крылья задних колес
- Предупредительный знак – треугольник
- Транспортный шнек дла зерна о производительности 30 т/ч.**
- Лебёдка запасного колеса с кривошипом, только для колёс: 385/65 R22,5 и 425/65 R22,5
- *Дышло V-типа не рекомендуется для применения, не может относиться к исполнению на 60 км/ч, может применяться в особых случая
- ** Шнек для зерна производительностью 30 тонн/час, установленный на задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
система открытия бортов в виде распашных ворот с левой или правой стороны прицепа
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
прочный и универсальный кузов с внутренней шириной 2,42 м позволяет перевозить товар на европалетах и ящиках, а также рулонов шириной 1,2 м.
ВЫНОСЛИВЫЙ
прочная рама шасси из прямоугольных закрытых профилей способна переносить большую нагрузку и обеспечить стабилизацию трехсторонней системы опрокидывания. Мощная подвеска на параболических рессорах с исполнением осей на 60 км\ч.
ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ УКОМПЛЕКТОВАННОСТИ
в стандартной комплектации запасное колесо в корзине, прикрепленной внизу прицепа.