
Прицеп PRONAR T672/2
- Производитель: PRONAR
Прицеп Pronar 672/2 является одним из найболее популярных двухосных прицепов средней грузоподъемности. Надставные борта увеличивают загрузочные возможности прицепа. Грузоподъемность составляет 11 тон (при собственном весе 3,6 тоны) и является отличным предложением для крупных хозяйств. Система открытия бортов и трехстороннего опрокидывания позволяет на удобную разгрузку в любом месте. Минимальная мощность трактора, с которым можно агрегировать прицеп составляет 70 л.с.
Технические данные | |
---|---|
Допустимая общая масса | 14000 [кг] |
Грузоподъёмность | 10400 [кг] |
Собственный вес | 3600 [кг] |
Грузовместимость | 11,8 [м3] |
Загрузочная площадь | 9,8 [м2] |
Внутренняя длина кузова | 4440 [мм] |
Внутренняя ширина кузова | трапеция 2190/2240 [мм] |
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) | 6455/2390/2580 [мм] |
Высота бортов | 600+600 (опция) [мм] |
Толщина пола/бортов | 5/2,5 [мм] |
Высота платформы от поверхности | 1345 [мм] |
Колёсная колея | 1700 [мм] |
Подвеска | параболические рессоры |
Размер шин | 385/65 R22,5 RE |
Конструкционная скорость | 40 [км/ч] |
Система разгрузки | трёхсторонняя |
Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление) | 1700/13 л/200 бар |
Мощность трактора, не менее | 78/57,3 [л.с./кВт] |
Угол подъёма кузова (назад/в стороны) | 50/46 [˚] |
* Технические данные pссчитaны для бортов 600+600мм |
Базовая комплектация
- Кузов с универсальной системой открытия бортов
- Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей
- Дышло треугольное с регулируемой поддерживаемой пружиной
- Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли Ø40 мм
- Система управления: поворотный круг с поворотной рамой.
- Тормозная система пневматическая однопроводная или двухпроводная
- Исполнение осей на 60 км/ч.
- Стояночный тормоз механический с кривошипом
- Система освещения 12V с задним электрическим выводом
- Заднее неподвижное механическое прицепное устройство с амортизацией
- Задние выводы гидравлики и тормозной системы
- Система опрокидывания с блокировочным клапаном
- Сервисная опора кузова
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством
- Профилированые борта PF 600 мм с краём 70 мм изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки с устойчивыми задними стойками, коваными петлями и замками
- Внутреннее пространство профилей бортов уплотнено сварочным лазерным швом
- Центральная блокировка бортов и тросы для крепления бортов
- Задние фары с защитой
- Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту
- Спиральный присоединительный провод электропроводки.
- Система лаковая, с высокой стойкостью от коррозии с применением лакокрасочных материалов холодного пластика двухкомпонентных обеспечивающих большую долговечность лакокрасочных покрытий и устойчивость к UV
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR
- Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR
- Лестница и бортовые ступени
- Клинья (2 шт) под колёса расположены в оцинкованых карманах
- Крылья на задних колесах
- Кузов в форме трапеции (расширяется 50 мм в зади)
- Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизованными шаровыми шарнирами в оптимальном расстоянии
- Выбор направления опрокидывания с помощью двух штырей с защитой от неправильного применения
Дополнительная комплектация
- Дышло тип V с жёсткой тягой Ø50 мм
- Дышло тип Y с жёсткой тягой Ø40 мм
- Двухпроводная пневматическая тормозная система с автоматическим регулятором силы торможения
- Смотровая пощадка
- Профилированые надставные борта PF600 мм, с уплотнителем 70мм
- Профилированые дополнительные среднее борта PRONAR 600 мм
- Надставные борта 1000 мм из сетки 30мм вместо дорта 600 мм
- Надставные борта 1000 мм из сетки 8мм вместо дорта 600 мм
- Лоток для ссыпного люка
- Колёса с шинами 385/65 R22,5
- Колёса с шинами 425/65 R22,5
- Пружины, облегчающие открытие боковых бортов
- Заднее автоматическое прицепное устройство UNIMAR
- Заднее автоматическое прицепное устройство RO*400A4600
- Запасное колесо (без крепления) 385/65 R22.5 (15 R22.5) регенированное
- Запасное колесо (без крепления) 385/65 R22.5 (15 R22.5)
- Запасное колесо (без крепления) 425/65 R22,5
- Предупредительный знак – треугольник
- Транспортный шнек дла зерна производительностью 30 т/ч.**
- Задний cсыпной лоток по целой ширине прицепа
- Окно из органического стекла с решеткой PLEXII в переднем борту (340×710 мм)
- Окно из органического стекла с решеткой PLEXI в передних верхнем и среднем бортах (340×710 мм).
- Тент свёртываемый с каркасом
- Дополнительные пластмассовые задние крылья передних колес.
- Дополнительные пластмассовые передние крылья задних колес.
- Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов)- 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
- * Шнек для зерна производительностью 30 тонн/час, установленный на задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин.
ВЫНОСЛИВЫЙ
качество изготовления гарантирует долгий срок эксплуатации
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
транспортировка сыпучих и твердых материалов
ПРОЧНЫЙ
жесткая и устойчивая конструкция
ЭРГОНОМИЧНЫЙ
эргономичные верхние замки бортов и надставных бортов
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
надставные борта увеличивают грузовместимость прицепа