Прицеп PRONAR T672/2

Прицеп PRONAR T672/2

Производитель: PRONAR

Прицеп Pronar 672/2 является одним из найболее популярных двухосных прицепов средней грузоподъемности. Надставные борта увеличивают загрузочные возможности прицепа. Грузоподъемность составляет 11 тон (при собственном весе 3,6 тоны) и является отличным предложением для крупных хозяйств. Система открытия бортов и трехстороннего опрокидывания позволяет на удобную разгрузку в любом месте. Минимальная мощность трактора, с которым можно агрегировать прицеп составляет 70 л.с.

Технические данные
Допустимая общая масса 14000 [кг]
Грузоподъёмность 10400 [кг]
Собственный вес 3600 [кг]
Грузовместимость 11,8 [м3]
Загрузочная площадь 9,8 [м2]
Внутренняя длина кузова 4440 [мм]
Внутренняя ширина кузова трапеция 2190/2240 [мм]
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) 6455/2390/2580 [мм]
Высота бортов 600+600 (опция) [мм]
Толщина пола/бортов 5/2,5 [мм]
Высота платформы от поверхности 1345 [мм]
Колёсная колея 1700 [мм]
Подвеска параболические рессоры
Размер шин 385/65 R22,5 RE
Конструкционная скорость 40 [км/ч]
Система разгрузки трёхсторонняя
Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление) 1700/13 л/200 бар
Мощность трактора, не менее 78/57,3 [л.с./кВт]
Угол подъёма кузова (назад/в стороны) 50/46 [˚]
* Технические данные pссчитaны для бортов 600+600мм

Базовая комплектация

  • Кузов с универсальной системой открытия бортов
  • Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей
  • Дышло треугольное с регулируемой поддерживаемой пружиной
  • Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли Ø40 мм
  • Система управления: поворотный круг с поворотной рамой.
  • Тормозная система пневматическая однопроводная или двухпроводная
  • Исполнение осей на 60 км/ч.
  • Стояночный тормоз механический с кривошипом
  • Система освещения 12V с задним электрическим выводом
  • Заднее неподвижное механическое прицепное устройство с амортизацией
  • Задние выводы гидравлики и тормозной системы
  • Система опрокидывания с блокировочным клапаном
  • Сервисная опора кузова
  • Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством
  • Профилированые борта PF 600 мм с краём 70 мм изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки с устойчивыми задними стойками, коваными петлями и замками
  • Внутреннее пространство профилей бортов уплотнено сварочным лазерным швом
  • Центральная блокировка бортов и тросы для крепления бортов
  • Задние фары с защитой
  • Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту
  • Спиральный присоединительный провод электропроводки.
  • Система лаковая, с высокой стойкостью от коррозии с применением лакокрасочных материалов холодного пластика двухкомпонентных обеспечивающих большую долговечность лакокрасочных покрытий и устойчивость к UV
  • Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR
  • Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR
  • Лестница и бортовые ступени
  • Клинья (2 шт) под колёса расположены в оцинкованых карманах
  • Крылья на задних колесах
  • Кузов в форме трапеции (расширяется 50 мм в зади)
  • Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизованными шаровыми шарнирами в оптимальном расстоянии
  • Выбор направления опрокидывания с помощью двух штырей с защитой от неправильного применения

Дополнительная комплектация

  • Дышло тип V с жёсткой тягой Ø50 мм
  • Дышло тип Y с жёсткой тягой Ø40 мм
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система с автоматическим регулятором силы торможения
  • Смотровая пощадка
  • Профилированые надставные борта PF600 мм, с уплотнителем 70мм
  • Профилированые дополнительные среднее борта PRONAR 600 мм
  • Надставные борта 1000 мм из сетки 30мм вместо дорта 600 мм
  • Надставные борта 1000 мм из сетки 8мм вместо дорта 600 мм
  • Лоток для ссыпного люка
  • Колёса с шинами 385/65 R22,5
  • Колёса с шинами 425/65 R22,5
  • Пружины, облегчающие открытие боковых бортов
  • Заднее автоматическое прицепное устройство UNIMAR
  • Заднее автоматическое прицепное устройство RO*400A4600
  • Запасное колесо (без крепления) 385/65 R22.5 (15 R22.5) регенированное
  • Запасное колесо (без крепления) 385/65 R22.5 (15 R22.5)
  • Запасное колесо (без крепления) 425/65 R22,5
  • Предупредительный знак – треугольник
  • Транспортный шнек дла зерна производительностью 30 т/ч.**
  • Задний cсыпной лоток по целой ширине прицепа
  • Окно из органического стекла с решеткой PLEXII в переднем борту (340×710 мм)
  • Окно из органического стекла с решеткой PLEXI в передних верхнем и среднем бортах (340×710 мм).
  • Тент свёртываемый с каркасом
  • Дополнительные пластмассовые задние крылья передних колес.
  • Дополнительные пластмассовые передние крылья задних колес.
  • Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов)- 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
  • * Шнек для зерна производительностью 30 тонн/час, установленный на задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин.

ВЫНОСЛИВЫЙ
качество изготовления гарантирует долгий срок эксплуатации

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
транспортировка сыпучих и твердых материалов

ПРОЧНЫЙ
жесткая и устойчивая конструкция

ЭРГОНОМИЧНЫЙ
эргономичные верхние замки бортов и надставных бортов

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
надставные борта увеличивают грузовместимость прицепа