Прицеп PRONAR T672

Прицеп PRONAR T672

Производитель: PRONAR

Прицеп Pronar T672 предназначен для транспортировки зеленой массы, сельскохозяйственных продуктов, строительных материалов, минеральных удобрений и других грузов. Грузоподъемность прицепа составляет 8 тон. Он оснащен трехсторонней системой опрокидывания, крыльями задних колес, задним прицепным устройством и ссыпным люком для зерна, расположенным на заднем борту. В зависимости от потребностей, прицеп можно оборудовать пневматической либо гидравлической тормозной системой. Дополнительная комплектация позволяет оснащать прицеп тентом со стеллажом, смотревой площадкой, запасным колесом, дополнительными надставными бортами, шинами разных размеров.

Технические данные
Допустимая общая масса 10990 [кг]
Грузоподъёмность 8000 [кг]
Собственный вес 2990 [кг]
Грузовместимость 9,8 [м³]
Загрузочная площадь 9,8 [м²]
Внутренняя длина кузова 4440 [мм]
Внутренняя ширина кузова трапеция 2190/2240 [мм]
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) 6455/2390/2243 [мм]
Высота бортов 500+500 (опция) [мм]
Толщина пола/бортов 4/2 [мм]
Высота платформы от поверхности 1215 [мм]
Колёсная колея 1730 [мм]
Подвеска параболические  рессоры
Размер шин 400/60-15,5
Конструкционная скорость 40 [км/ч]
Система разгрузки трёхсторонняя
Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление) 1700/13 л/200 бар
Мощность трактора, не менее 62,4/45,8 [л.с./кВт]
Угол подъёма кузова (назад/в стороны) 50/46 [˚]
* Технические данные paссчитaны для бортов 500+500мм

Базовая комплектация

  • Кузов с универсальной системой открытия бортов
  • Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей
  • Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли Ø40 мм
  • Система управления: поворотный круг с поворотной рамой.
  • Тормозная система пневматическая однопроводная и двухпроводная
  • Стояночный тормоз механический с кривошипом
  • Система освещения 12V с задним электрическим выводом
  • Заднее неподвижное механическое прицепное устройство с амортизацией
  • Задние выводы гидравлики и тормозной системы для второго прицепа
  • Система опрокидывания с блокировочным клапаном
  • Сервисная опора кузова
  • Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством
  • Профилированые борта PF 500 мм с краём 70 мм изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки с устойчивыми задними стойками, коваными петлями и замками
  • Внутреннее пространство профилей бортов уплотнено сварочным лазерным швом
  • Центральная блокировка бортов и тросы для крепления бортов
  • Задние фары с защитой
  • Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту
  • Спиральный присоединительный провод электропроводки.
  • Система лаковая, с высокой стойкостью от коррозии с применением лакокрасочных материалов холодного пластика двухкомпонентных обеспечивающих большую долговечность лакокрасочных покрытий и устойчивость к UV
  • Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR
  • Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR
  • Лестница и бортовые ступени
  • Клинья (2 шт) под колёса расположены в оцинкованых карманах
  • Крылья на задних колесах
  • Кузов в форме трапеции (расширяется 50 мм в зади)
  • Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизованными шаровыми шарнирами в оптимальном расстоянии
  • Выбор направления опрокидывания с помощью двух штырей с защитой от неправильного применения

Дополнительная комплектация

  • Дышло тип V с жёсткой тягой Ø50 мм
  • Дышло тип Y с жёсткой тягой Ø40 мм
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система с автоматическим регулятором силы торможения
  • Тент свёртываемый с каркасом
  • Смотревая площадка
  • Лоток для ссыпного люка
  • Крепление запасного колеса на пepeднeм бортy*
  • Колёса с шинами 12.5/80-18 (с подкладой под ось)
  • Колёса с шинами 15.0/70-18(с подкладой под ось)
  • Подкладки под оси для дополнительного комплекта шин.
  • Профилированые надставные борта PF500мм, с уплотнителем 70мм
  • Профилированые дополнительные среднее борта PRONAR 500 мм
  • Надставные борта 1000 мм из сетки 30мм
  • Надставные борта 1000 мм из сетки 8мм
  • Пружины, облегчающие открытие боковых бортов
  • Заднее автоматическое прицепное устройство UNIMAR
  • Заднее автоматическое прицепное устройство RO*400A4600
  • Запасное колесо (без крепления) 400/60-15.5
  • Запасное колесо (без крепления) 12.5/80-18
  • Запасное колесо (без крепления) 15.0/70-18 16 PR
  • Предупредительный знак – треугольник
  • Транспортный шнек дла зернапроизводительностью 30 т/ч.**
  • Ёмкости для воды 30л, диспенсер для мыла
  • Задний cсыпной лоток по целой ширине прицепа
  • Боковые противонаездные защиты
    Дополнительные пластмассовые задние крылья передних колес.
  • Дополнительные пластмассовые передние крылья задних колес.
  • Комплект подвесок стен для поддержания их в положении частично открытым для перевозки рулонов ***
  • Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов)- 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
  • * Oтсутствует при замонтированной смотревой площадке
  • ** Шнек для зерна производительностью 30 тонн/час, установленный на задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин.
  • *** Возможность использования только по внутренним подъездным дорогам к полям

ВЫНОСЛИВЫЙ
стены и пол изготовлены из более толстого профиля способствующего продлению срока эксплуатации прицепа

ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ УКОМПЛЕКТОВАННОСТИ
высокая степень укомплектованности стандартной версии, а также широкий выбор дополнительной комплектации.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
возможность использования прицепа для сельскохозяйственных и коммунальных работ

ПРОЧНЫЙ
изготовлен из материалов высокого качества

ПРОСТОЙ В УПРАВЛЕНИИ
управление прицепа из кабины трактора