Прицеп PRONAR PT612

Прицеп PRONAR PT612

Производитель: PRONAR

В прицепе использовано прочный пол из металла толшиной (5мм), а также профилированные бортап (2,5мм) с центральной блокировкой. Оснащен трехсторонней системой опрокидывания. Ссыпной люк с задвижкой в задней стенке облегчает разгрузку корнеплодов, сыпучих материалов (н.п песок). Расстояние между платформой и грунтом (от 1142 мм до 1270 мм) значительно упрощает загрузку. Конструкция рамы шасси основана на прочных, прямоугольных закрытых профилях, что обеспечивает выносливость.

Конструкционная скорость составляет 40 км/ч. На выбор пневматическая или гидравлическая тормозная система. Подвеска, оси, параболические рессоры и освещение произведены с учетом выполнения требований конструкционной скорости. Для продукции использовано материалы высокой прочности н.п современные двухкомпонентные лакокрасочные покрытия. Транспортировка с использованием двухосных прицепов популярна так в сельском хозяйстве, как и коммунальной отрасли.

Группа прицепов с шириной приспособленной для перевозки европоддонов былы награждена Министром Сельскогохозяйства Польши в 2012 году.

Технические данные
Конструкционная допустимая общая масса 17000 [кг]
Допустимая общая масса 16300 [кг]
Грузоподъёмность 12000 [кг]
Собственный вес 4200 [кг]
Грузовместимость 15,4 [м3]
Загрузочная площадь 11 [м2]
Внутренняя длина кузова 4545 [мм]
Внутренняя ширина кузова** 2420 [мм]
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) 6720/2550/2720 [мм]
Высота бортов 600+800 (опция) [мм]
Толщина пола/бортов 5/2,5 [мм]
Высота платформы от поверхности 1270 [мм]
Колёсная колея 1900 [мм]
Подвеска параболические рессоры
Размер шин 385/65 R22,5 RE
Подвеска 40 [км/ч]
Система разгрузки трёхсторонняя
Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление) 1980/18л/200 бар
Мощность трактора, не менее 89/65,7 [л.с./кВт]
Угол подъёма кузова (назад/в стороны) 50/46 [˚]
* Технические данные paссчитaны для бортов 600+800мм
**Ширина кузова приспособлена к транспорту европоддонов

Базовая комплектация

  • Кузов с универсальной системой открытия бортов
  • Кузов с усиленным полом приспособлен к транспортировке ЕВРОПОДДОНОВ с зажимами для крепления груза в углубленных карманах пола
  • Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей
  • Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли Ø40 мм
  • Система управления: поворотный круг с поворотной рамой.
  • Тормозная система пневматическая одно, двухпроводная либо гидравлическая
  • Стояночный тормоз механический с кривошипом
  • Система освещения 12V с задним электрическим выводом
  • Задние выводы гидравлики и тормозной системы
  • Система опрокидывания с блокировочным клапаном
  • Сервисная опора кузова
  • Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством
  • Профилированые борта PF 600 мм с краём 60 мм изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки с устойчивыми задними стойками, коваными петлями и замками.
  • Внутреннее пространство профилей бортов уплотнено сварочным лазерным швом
  • Планка натягивающая борта
  • Центральная блокировка бортов
  • Задние фары с защитой
  • Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту
  • Спиральный присоединительный провод электропроводки.
  • Система лаковая, с высокой стойкостью от коррозии с применением лакокрасочных материалов холодного пластика двухкомпонентных обеспечивающих большую долговечность лакокрасочных покрытий и устойчивость к UV
  • Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR
  • Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR
  • Лестница и бортовые ступени
  • Клинья (2 шт) под колёса расположены в оцинкованых карманах
  • Крылья на задних колесах
  • Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизованными шаровыми шарнирами в оптимальном расстоянии.
  • Выбор направления опрокидывания с помощью двух штырей с защитой от неправильного применения

Дополнительная комплектация

  • Дышло тип V с жёсткой тягой Ø50 мм
  • Дышло тип Y с жёсткой тягой Ø40 мм
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система с автоматическим регулятором силы торможения
  • Cмотровая площадка
  • Надставные профилированные борта PRONAR PF 600 мм c краём 60 мм
  • Крепежный трос для стен / надставных бортов (в стандартных стенах и надставных бортах невозможно их установить )
  • Надставные профилированные средние борта PF600мм
  • Профилированные борта PRONAR PF 800 мм вместо 600 мм (с натягивающими тросами)
  • Лоток для ссыпного люка
  • Колёса с шинами 385/55 R22,5
  • Колёса с шинами 385/55 R22,5 RE-peгeнepиpoвaные
  • Колёса с шинами 385/65 R22,5
  • Заднее автоматическое прицепное устройство UNIMAR
  • Заднее автоматическое прицепное устройство RO*400A4600
  • Запасное колесо (без крепления) 385/55 R22.5 RE-peгeнepиpoвaные
  • Запасное колесо (без крепления) 385/55 R22.5
  • Запасное колесо (без крепления) 385/65 R22,5 RE-peгeнepиpoвaные
  • Запасное колесо (без крепления) 385/65 R22.5
  • Крылья передних колёс
  • Дополнительные пластмассовые крылья задних колес
  • Инструментальный ящик
  • Боковая защита
  • Пружины, облегчающие открытие бортов
  • Предупредительный знак – треугольник
  • Транспортный шнек дла зерна о производительности 30 т/ч.**
  • Лебёдка крепления запасного колеса
  • Задний cсыпной желоб по целой ширине прицепа
  • Ссыпной желоб по всей длине прицепа (левый либо правый)
  • Ссыпной желоб по всей длине прицепа (левый и правый)
  • Тент свёртываемый с каркасом и передвижной конструкцией
  • Окно из органического стекла с решеткой PLEXII в переднем борту (340×710 мм)
  • Окно из органического стекла с решеткой PLEXI в передних верхнем и среднем бортах (340×710 мм)
  • Два ссыпных люка для зерна в заднем борту, с задвижкой
  • Три ссыпных люка для зерна в заднем борту, с задвижкой
  • Гидравлически открываемые борта с левой стороны
  • Гидравлически открываемые борта с левой и правой стороны
  • Комплект подвесок стен для поддержания их в положении частично открытым для перевозки рулонов **
  • Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов)- 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами)

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
внутренняя ширина (2,42 м) позволяет перевозить сыпучие материалы, а также загружать европоддоны и ящики

ВЫНОСЛИВЫЙ
рама изготовлена из прочных закрытых профилей

СТАБИЛЬНЫЙ
благодаря широкой колесной базе

УДОБНЫЙ
пол профилирован с учетом его легкой очистки

ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ УКОМПЛЕКТОВАННОСТИ
Прицеп оснащен в стандарте: клиньями под колеса в оцинкованных карманах, крыльями задних колес, задней электрической розеткой, пневмо- и гидро- выводами, решеткой обеспечивающей задние лампы.