
Прицеп PRONAR PT612
- Производитель: PRONAR
В прицепе использовано прочный пол из металла толшиной (5мм), а также профилированные бортап (2,5мм) с центральной блокировкой. Оснащен трехсторонней системой опрокидывания. Ссыпной люк с задвижкой в задней стенке облегчает разгрузку корнеплодов, сыпучих материалов (н.п песок). Расстояние между платформой и грунтом (от 1142 мм до 1270 мм) значительно упрощает загрузку. Конструкция рамы шасси основана на прочных, прямоугольных закрытых профилях, что обеспечивает выносливость.
Конструкционная скорость составляет 40 км/ч. На выбор пневматическая или гидравлическая тормозная система. Подвеска, оси, параболические рессоры и освещение произведены с учетом выполнения требований конструкционной скорости. Для продукции использовано материалы высокой прочности н.п современные двухкомпонентные лакокрасочные покрытия. Транспортировка с использованием двухосных прицепов популярна так в сельском хозяйстве, как и коммунальной отрасли.
Группа прицепов с шириной приспособленной для перевозки европоддонов былы награждена Министром Сельскогохозяйства Польши в 2012 году.
Технические данные | |
---|---|
Конструкционная допустимая общая масса | 17000 [кг] |
Допустимая общая масса | 16300 [кг] |
Грузоподъёмность | 12000 [кг] |
Собственный вес | 4200 [кг] |
Грузовместимость | 15,4 [м3] |
Загрузочная площадь | 11 [м2] |
Внутренняя длина кузова | 4545 [мм] |
Внутренняя ширина кузова** | 2420 [мм] |
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) | 6720/2550/2720 [мм] |
Высота бортов | 600+800 (опция) [мм] |
Толщина пола/бортов | 5/2,5 [мм] |
Высота платформы от поверхности | 1270 [мм] |
Колёсная колея | 1900 [мм] |
Подвеска | параболические рессоры |
Размер шин | 385/65 R22,5 RE |
Подвеска | 40 [км/ч] |
Система разгрузки | трёхсторонняя |
Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление) | 1980/18л/200 бар |
Мощность трактора, не менее | 89/65,7 [л.с./кВт] |
Угол подъёма кузова (назад/в стороны) | 50/46 [˚] |
* Технические данные paссчитaны для бортов 600+800мм | |
**Ширина кузова приспособлена к транспорту европоддонов |
Базовая комплектация
- Кузов с универсальной системой открытия бортов
- Кузов с усиленным полом приспособлен к транспортировке ЕВРОПОДДОНОВ с зажимами для крепления груза в углубленных карманах пола
- Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей
- Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли Ø40 мм
- Система управления: поворотный круг с поворотной рамой.
- Тормозная система пневматическая одно, двухпроводная либо гидравлическая
- Стояночный тормоз механический с кривошипом
- Система освещения 12V с задним электрическим выводом
- Задние выводы гидравлики и тормозной системы
- Система опрокидывания с блокировочным клапаном
- Сервисная опора кузова
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством
- Профилированые борта PF 600 мм с краём 60 мм изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки с устойчивыми задними стойками, коваными петлями и замками.
- Внутреннее пространство профилей бортов уплотнено сварочным лазерным швом
- Планка натягивающая борта
- Центральная блокировка бортов
- Задние фары с защитой
- Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту
- Спиральный присоединительный провод электропроводки.
- Система лаковая, с высокой стойкостью от коррозии с применением лакокрасочных материалов холодного пластика двухкомпонентных обеспечивающих большую долговечность лакокрасочных покрытий и устойчивость к UV
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR
- Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR
- Лестница и бортовые ступени
- Клинья (2 шт) под колёса расположены в оцинкованых карманах
- Крылья на задних колесах
- Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизованными шаровыми шарнирами в оптимальном расстоянии.
- Выбор направления опрокидывания с помощью двух штырей с защитой от неправильного применения
Дополнительная комплектация
- Дышло тип V с жёсткой тягой Ø50 мм
- Дышло тип Y с жёсткой тягой Ø40 мм
- Двухпроводная пневматическая тормозная система с автоматическим регулятором силы торможения
- Cмотровая площадка
- Надставные профилированные борта PRONAR PF 600 мм c краём 60 мм
- Крепежный трос для стен / надставных бортов (в стандартных стенах и надставных бортах невозможно их установить )
- Надставные профилированные средние борта PF600мм
- Профилированные борта PRONAR PF 800 мм вместо 600 мм (с натягивающими тросами)
- Лоток для ссыпного люка
- Колёса с шинами 385/55 R22,5
- Колёса с шинами 385/55 R22,5 RE-peгeнepиpoвaные
- Колёса с шинами 385/65 R22,5
- Заднее автоматическое прицепное устройство UNIMAR
- Заднее автоматическое прицепное устройство RO*400A4600
- Запасное колесо (без крепления) 385/55 R22.5 RE-peгeнepиpoвaные
- Запасное колесо (без крепления) 385/55 R22.5
- Запасное колесо (без крепления) 385/65 R22,5 RE-peгeнepиpoвaные
- Запасное колесо (без крепления) 385/65 R22.5
- Крылья передних колёс
- Дополнительные пластмассовые крылья задних колес
- Инструментальный ящик
- Боковая защита
- Пружины, облегчающие открытие бортов
- Предупредительный знак – треугольник
- Транспортный шнек дла зерна о производительности 30 т/ч.**
- Лебёдка крепления запасного колеса
- Задний cсыпной желоб по целой ширине прицепа
- Ссыпной желоб по всей длине прицепа (левый либо правый)
- Ссыпной желоб по всей длине прицепа (левый и правый)
- Тент свёртываемый с каркасом и передвижной конструкцией
- Окно из органического стекла с решеткой PLEXII в переднем борту (340×710 мм)
- Окно из органического стекла с решеткой PLEXI в передних верхнем и среднем бортах (340×710 мм)
- Два ссыпных люка для зерна в заднем борту, с задвижкой
- Три ссыпных люка для зерна в заднем борту, с задвижкой
- Гидравлически открываемые борта с левой стороны
- Гидравлически открываемые борта с левой и правой стороны
- Комплект подвесок стен для поддержания их в положении частично открытым для перевозки рулонов **
- Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов)- 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
внутренняя ширина (2,42 м) позволяет перевозить сыпучие материалы, а также загружать европоддоны и ящики
ВЫНОСЛИВЫЙ
рама изготовлена из прочных закрытых профилей
СТАБИЛЬНЫЙ
благодаря широкой колесной базе
УДОБНЫЙ
пол профилирован с учетом его легкой очистки
ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ УКОМПЛЕКТОВАННОСТИ
Прицеп оснащен в стандарте: клиньями под колеса в оцинкованных карманах, крыльями задних колес, задней электрической розеткой, пневмо- и гидро- выводами, решеткой обеспечивающей задние лампы.