
Прицеп PRONAR PT610
- Производитель: PRONAR
Прицеп PRONAR PT610 с прямоугольным кузовом приспособлен к перевозке европоддонов. Применяется в транспортировке ящиков из плантаций на склады и перегрузочные пункты, а также перевозке рулонов шириной 1,2 м. Форма кузова предоставляет возможность транспортировки типичных сыпучих материалов, а также множества других материалов. Компания Pronar при изготовлении PT608 использует передовую технологию профилирования листов и лазерной сварки, и тем самым гарантирует четкость и аккуратность производства.
PRONAR PT608 это прицеп с допустимой полной массой 14 200 кг оборудованы трехсторонней системой опрокидывания. На кузов возможно загрузить 10 европоддонов. Конструкционная скорость 40км/ч. В стандартной комплектации находится в числе прочего: выводы инсталляций пневматической, гидравлической и электрической. Клиент имеет возможность оборудования прицепа дополнительной комплектацией.
Группа прицепов с шириной приспособленной для перевозки европоддонов былы награждена Министром Сельскогохозяйства в Польше в 2012 году.
Технические данные | |
---|---|
Конструкционная допустимая общая масса | 15000 [кг] |
Допустимая общая масса | 14200 [кг] |
Грузоподъёмность* | 10290 [кг] |
Собственный вес* | 3910 [кг] |
Грузовместимость | 13,2 [м3] |
Загрузочная площадь | 11 [м2] |
Внутренняя длина кузова | 4545[ мм] |
Внутренняя ширина кузова** | 2420 [мм] |
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) | 6720/2550/2520 [мм] |
Высота бортов | 600+600 (опция) [мм] |
Толщина пола/бортов | 5/2,5 [мм] |
Высота платформы от поверхности | 1270 [мм] |
Колёсная колея | 1900 [мм] |
Подвеска | параболические рессоры |
Размер шин | 385/65 R22,5 RE |
Конструкционная скорость | 40 [км/ч] |
Система разгрузки | трёхсторонняя |
Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление) | 1700/13л/200 бар |
Мощность трактора, не менее | 78/57,3 [л.с./кВт] |
Угол подъёма кузова (назад/в стороны) | 50/46 [˚] |
* Технические данные paссчитaны для бортов 600+600мм | |
**Ширина кузова приспособлена к транспорту европаллет |
Базовая комплектация
- Кузов с универсальной системой открытия бортов
- Кузов с усиленным полом приспособлен к транспортировке ЕВРОПОДДОНОВ с зажимами для крепления груза в углубленных карманах пола
- Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей
- Дышло треугольное с регулируемой поддерживаемой пружиной
- Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли Ø40 мм
- Система управления: поворотный круг с поворотной рамой.
- Тормозная система пневматическая двухпроводная
- Стояночный тормоз механический с кривошипом
- Система освещения 12V с задним электрическим выводом
- Заднее неподвижное механическое прицепное устройство, амортизированное
- Задние выводы гидравлики и тормозной системы
- Система опрокидывания с блокировочным клапаном
- Сервисная опора кузова
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством
- Профилированые борта PF 600 мм с краём 70 мм изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки с устойчивыми задними стойками, коваными петлями и замками
- Внутреннее пространство профилей бортов уплотнено сварочным лазерным швом
- Металлическая планка натягивающая боковые борта – 2 шт
- Металлическая планка натягивающая надставные борта – 2 шт
- Центральная блокировка бортов
- Задние фары с защитой
- Исполнение осей на 60 км/ч.( 14000 кг DMC )
- Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту
- Спиральный присоединительный провод электропроводки.
- Система лаковая, с высокой стойкостью от коррозии с применением лакокрасочных материалов холодного пластика двухкомпонентных обеспечивающих большую долговечность лакокрасочных покрытий и устойчивость
- к UV
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR
- Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR
- Лестница и бортовые ступени
- Клинья (2 шт) под колёса расположены в оцинкованых карманах
- Крылья на задних колесах
- Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизованными шаровыми шарнирами в оптимальном расстоянии.
- Выбор направления опрокидывания с помощью двух штырей с защитой от неправильного применения.
Дополнительная комплектация
- Дышло тип V с жёсткой тягой Ø50 мм
- Дышло тип Y с жёсткой тягой Ø40 мм
- Двухпроводная пневматическая тормозная система с автоматическим регулятором силы торможения
- Cмотровая площадка
- Надставные профилированные борта PRONAR PF 600 мм c краём 60 мм
- Крепежный трос для стен / надставных бортов (в стандартных стенах и надставных бортах невозможно их установить )
- Дополнительные профилированные среднее борта PRONAR 600 мм
- Лоток для ссыпного люка
- Колёса с шинами 385/55 R22,5
- Колёса с шинами 385/55 R22,5 RE-peгeнepиpoвaные
- Колёса с шинами 385/65 R22,5
- Заднее автоматическое прицепное устройство UNIMAR
- Заднее автоматическое прицепное устройство RO*400A4600
- Запасное колесо (без крепления) 385/55 R22,5 RE-peгeнepиpoвaные
- Запасное колесо (без крепления) 385/55 R22,5
- Запасное колесо (без крепления) 385/65 R22,5 RE-peгeнepиpoвaные
- Запасное колесо (без крепления) 385/65 R22,5
- Передние крылья
- Дополнительные крылья задних колес
- Инструментальный ящик
- Бокавая защита
- Пружины, облегчающие открытие боковых бортов
- Предупредительный знак – треугольник
- Транспортный шнек дла зерна о производительности30 т/ч.**
- Лебёдка крепления запасного колеса с кривошипом
- Задний cсыпной лоток по целой ширине прицепа
- Откладной ссыпной лоток по всей длине кузова прицепа (левый либо правый)
- Откладной ссыпной лоток по всей длине кузова прицепа (левый и правый)
- Тент свёртываемый с каркасом
- Окно из органического стекла с решеткой PLEXII в переднем борту (340×710 мм)
- Окно из органического стекла с решеткой PLEXI в передних верхнем и среднем бортах (340×710 мм).
- Гидравлически открываемые борта с левой либо правой стороны
- Гидравлическая блокировка бортов с левой и правой стороны
- Комплект подвесок стен для поддержания их в положении частично открытым для перевозки рулонов **
- Два ссыпных люка для зерна в заднем борту, с задвижкой
- Три ссыпных люка для зерна в заднем борту, с задвижкой
- Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов)- 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
- * Шнек для зерна производительностью 30 тонн/час, установленный на задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин
- *** Возможность использования только по внутренним подъездным дорогам к полям
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
внутренняя ширина (2,42 м) позволяет перевозить сыпучие материалы, а также загрузку европоддонов и ящиков
ЭСТЕТИЧНЫЙ
Благодаря применению кованных петлей и замков с обеих сторон бортов. Увеличенное колличество петлей с каждой стороны прицепа обеспечивает более четкое закрытие бортов.
ЛЕГКО ЗАГРУЖАЕМЫЙ
Низко расположенный погрузочный борт обеспечивает свободный доступ при загрузке товара, а металлические стяжки вместо тросов облегчают его распланирование и уложение.
ПРОЧНЫЙ
Прямоугольная рама из закрытых прифилей с высокой степенью выносливости гарантирует жесткость и стойкость конструкции. Использовано также более легкие и прочные параболические рессоры вместо листовых.
ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ УКОМПЛЕКТОВАННОСТИ
Прицеп оснащен в стандарте: клиньями под колеса в оцинкованных карманах, крыльями задних колес, задней электрической розеткой, пневмо- и гидро- выводами, решеткой обеспечивающей задние лампы.