Прицеп PRONAR PT610

Прицеп PRONAR PT610

Производитель: PRONAR

Прицеп PRONAR PT610 с прямоугольным кузовом приспособлен к перевозке европоддонов. Применяется в транспортировке ящиков из плантаций на склады и перегрузочные пункты, а также перевозке рулонов шириной 1,2 м. Форма кузова предоставляет возможность транспортировки типичных сыпучих материалов, а также множества других материалов. Компания Pronar при изготовлении PT608 использует передовую технологию профилирования листов и лазерной сварки, и тем самым гарантирует четкость и аккуратность производства.

PRONAR PT608 это прицеп с допустимой полной массой 14 200 кг оборудованы трехсторонней системой опрокидывания. На кузов возможно загрузить 10 европоддонов. Конструкционная скорость 40км/ч. В стандартной комплектации находится в числе прочего: выводы инсталляций пневматической, гидравлической и электрической. Клиент имеет возможность оборудования прицепа дополнительной комплектацией.

Группа прицепов с шириной приспособленной для перевозки европоддонов былы награждена Министром Сельскогохозяйства в Польше в 2012 году.

Технические данные 
Конструкционная допустимая общая масса 15000 [кг]
Допустимая общая масса 14200 [кг]
Грузоподъёмность* 10290  [кг]
Собственный вес* 3910 [кг]
Грузовместимость 13,2 [м3]
Загрузочная площадь 11 [м2]
Внутренняя длина кузова 4545[ мм]
Внутренняя ширина кузова** 2420 [мм]
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) 6720/2550/2520 [мм]
Высота бортов 600+600 (опция) [мм]
Толщина пола/бортов 5/2,5 [мм]
Высота платформы от поверхности 1270 [мм]
Колёсная колея 1900 [мм]
Подвеска параболические рессоры
Размер шин 385/65 R22,5 RE
Конструкционная скорость 40 [км/ч]
Система разгрузки трёхсторонняя
Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление) 1700/13л/200 бар
Мощность трактора, не менее 78/57,3 [л.с./кВт]
Угол подъёма кузова (назад/в стороны) 50/46 [˚]
* Технические данные paссчитaны для бортов 600+600мм  
**Ширина кузова приспособлена к транспорту европаллет

Базовая комплектация

  • Кузов с универсальной системой открытия бортов
  • Кузов с усиленным полом приспособлен к транспортировке ЕВРОПОДДОНОВ с зажимами для крепления груза в углубленных карманах пола
  • Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей
  • Дышло треугольное с регулируемой поддерживаемой пружиной
  • Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли Ø40 мм
  • Система управления: поворотный круг с поворотной рамой.
  • Тормозная система пневматическая двухпроводная
  • Стояночный тормоз механический с кривошипом
  • Система освещения 12V с задним электрическим выводом
  • Заднее неподвижное механическое прицепное устройство, амортизированное
  • Задние выводы гидравлики и тормозной системы
  • Система опрокидывания с блокировочным клапаном
  • Сервисная опора кузова
  • Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством
  • Профилированые борта PF 600 мм с краём 70 мм изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки с устойчивыми задними стойками, коваными петлями и замками
  • Внутреннее пространство профилей бортов уплотнено сварочным лазерным швом
  • Металлическая планка натягивающая боковые борта – 2 шт
  • Металлическая планка натягивающая надставные борта – 2 шт
  • Центральная блокировка бортов
  • Задние фары с защитой
  • Исполнение осей на 60 км/ч.( 14000 кг DMC )
  • Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту
  • Спиральный присоединительный провод электропроводки.
  • Система лаковая, с высокой стойкостью от коррозии с применением лакокрасочных материалов холодного пластика двухкомпонентных обеспечивающих большую долговечность лакокрасочных покрытий и устойчивость
  • к UV
  • Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR
  • Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR
  • Лестница и бортовые ступени
  • Клинья (2 шт) под колёса расположены в оцинкованых карманах
  • Крылья на задних колесах
  • Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизованными шаровыми шарнирами в оптимальном расстоянии.
  • Выбор направления опрокидывания с помощью двух штырей с защитой от неправильного применения.

Дополнительная комплектация

  • Дышло тип V с жёсткой тягой Ø50 мм
  • Дышло тип Y с жёсткой тягой Ø40 мм
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система с автоматическим регулятором силы торможения
  • Cмотровая площадка
  • Надставные профилированные борта PRONAR PF 600 мм c краём 60 мм
  • Крепежный трос для стен / надставных бортов (в стандартных стенах и надставных бортах невозможно их установить )
  • Дополнительные профилированные среднее борта PRONAR 600 мм
  • Лоток для ссыпного люка
  • Колёса с шинами 385/55 R22,5
  • Колёса с шинами 385/55 R22,5 RE-peгeнepиpoвaные
  • Колёса с шинами 385/65 R22,5
  • Заднее автоматическое прицепное устройство UNIMAR
  • Заднее автоматическое прицепное устройство RO*400A4600
  • Запасное колесо (без крепления) 385/55 R22,5 RE-peгeнepиpoвaные
  • Запасное колесо (без крепления) 385/55 R22,5
  • Запасное колесо (без крепления) 385/65 R22,5 RE-peгeнepиpoвaные
  • Запасное колесо (без крепления) 385/65 R22,5
  • Передние крылья
  • Дополнительные крылья задних колес
  • Инструментальный ящик
  • Бокавая защита
  • Пружины, облегчающие открытие боковых бортов
  • Предупредительный знак – треугольник
  • Транспортный шнек дла зерна о производительности30 т/ч.**
  • Лебёдка крепления запасного колеса с кривошипом
  • Задний cсыпной лоток по целой ширине прицепа
  • Откладной ссыпной лоток по всей длине кузова прицепа (левый либо правый)
  • Откладной ссыпной лоток по всей длине кузова прицепа (левый и правый)
  • Тент свёртываемый с каркасом
  • Окно из органического стекла с решеткой PLEXII в переднем борту (340×710 мм)
  • Окно из органического стекла с решеткой PLEXI в передних верхнем и среднем бортах (340×710 мм).
  • Гидравлически открываемые борта с левой либо правой стороны
  • Гидравлическая блокировка бортов с левой и правой стороны
  • Комплект подвесок стен для поддержания их в положении частично открытым для перевозки рулонов **
  • Два ссыпных люка для зерна в заднем борту, с задвижкой
  • Три ссыпных люка для зерна в заднем борту, с задвижкой
  • Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов)- 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
  • * Шнек для зерна производительностью 30 тонн/час, установленный на задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин
  • *** Возможность использования только по внутренним подъездным дорогам к полям

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
внутренняя ширина (2,42 м) позволяет перевозить сыпучие материалы, а также загрузку европоддонов и ящиков

ЭСТЕТИЧНЫЙ
Благодаря применению кованных петлей и замков с обеих сторон бортов. Увеличенное колличество петлей с каждой стороны прицепа обеспечивает более четкое закрытие бортов.

ЛЕГКО ЗАГРУЖАЕМЫЙ
Низко расположенный погрузочный борт обеспечивает свободный доступ при загрузке товара, а металлические стяжки вместо тросов облегчают его распланирование и уложение.

ПРОЧНЫЙ
Прямоугольная рама из закрытых прифилей с высокой степенью выносливости гарантирует жесткость и стойкость конструкции. Использовано также более легкие и прочные параболические рессоры вместо листовых.

ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ УКОМПЛЕКТОВАННОСТИ
Прицеп оснащен в стандарте: клиньями под колеса в оцинкованных карманах, крыльями задних колес, задней электрической розеткой, пневмо- и гидро- выводами, решеткой обеспечивающей задние лампы.