Прицеп PRONAR PT608

Прицеп PRONAR PT608

Производитель: PRONAR

Прицеп PRONAR PT608 с прямоугольным кузовом приспособлен к перевозке европоддонов. Применяется в транспортировке ящиков из плантаций на склады и перегрузочные пункты, а также перевозке рулонов шириной 1,2 м. Форма кузова предоставляет возможность транспортировки типичных сыпучих материалов, а также множества других материалов. Компания Pronar при изготовлении PT608 использует передовую технологию профилирования листов и лазерной сварки, и тем самым гарантирует четкость и аккуратность производства. PRONAR PT608 это прицеп с допустимой полной массой 11 600 кг оборудованы трехсторонней системой опрокидывания. На кузов возможно загрузить 10 европоддонов. Конструкционная скорость 40км/ч. В стандартной комплектации находится в числе прочего: выводы инсталляций пневматической, гидравлической и электрической. Клиент имеет возможность оборудования прицепа дополнительной комплектацией.

Группа прицепов с шириной приспособленной для перевозки европоддонов былы награждена Министром Сельскогохозяйства в Польше в 2012 году.

Технические данные
Допустимая общая масса 11600 [кг]
Грузоподъёмность 8460 [кг]
Собственный вес 3140 [кг]
Грузовместимость 11 [м3]
Загрузочная площадь 11 [м2]
Внутренняя длина кузова 4545 [мм]
Внутренняя ширина кузова** 2420 [мм]
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) 6720/2550/2300 [мм]
Высота бортов 500+500 (опция) [мм]
Толщина пола/бортов 4/2 [мм]
Высота платформы от поверхности 1220 [мм]
Колёсная колея 1900 [мм]
Подвеска параболические рессоры
Размер шин 14.0/65-16
Конструкционная скорость 40 [км/ч]
Система разгрузки трёхсторонняя
Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление) 1700/13л/200бар
Мощность трактора, не менее 62,4/45,8 [л.с./кВт]
Угол подъёма кузова (назад/в стороны) 50/46 [˚]
* Технические данные paссчитaны для бортов 500+500мм
**Ширина кузова приспособлена к транспорту европоддонов

Базовая комплектация

  • Кузов с универсальной системой открытия бортов
  • Кузов с усиленным полом приспособлен к транспортировке ЕВРОПОДДОНОВ с зажимами для крепления груза в углубленных карманах пола
  • Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей
  • Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли Ø40 мм
  • Система управления: поворотный круг с поворотной рамой
  • Тормозная система пневматическая двухпроводная
  • Стояночный тормоз механический с кривошипом
  • Система освещения 12V с задним электрическим выводом
  • Заднее неподвижное механическое прицепное устройство, амортизированное
  • Задние выводы гидравлики и тормозной системы
  • Система опрокидывания с блокировочным клапаном
  • Сервисная опора кузова
  • Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством
  • Профилированые борта PF 500 мм с краём 60 мм изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки с устойчивыми задними стойками, коваными петлями и замками.
  • Внутреннее пространство профилей бортов уплотнено сварочным лазерным швом
  • Металлическая планка натагивающая боковые борта – 2 шт
  • Центральная блокировка бортов
  • Задние фары с защитой
  • Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту
  • Спиральный присоединительный провод электропроводки.
  • Система лаковая, с высокой стойкостью от коррозии с применением лакокрасочных материалов холодного пластика двухкомпонентных обеспечивающих большую долговечность лакокрасочных покрытий и устойчивость к UV
  • Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR
  • Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR
  • Лестница и бортовые ступени
  • Клинья (2 шт) под колёса расположены в оцинкованых карманах
  • Крылья на задних колесах
  • Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизованными шаровыми шарнирами в оптимальном расстоянии
  • Выбор направления опрокидывания с помощью двух штырей с защитой от неправильного применения

Дополнительная комплектация

  • Дышло тип V с жёсткой тягой Ø50 мм
  • Дышло тип Y с жёсткой тягой Ø40 мм
  • Дышло тип V L-2100 с тягой Ø40 мм
  • Дышло тип Y L-2100 с тягой Ø40 мм
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система с автоматическим регулятором силы торможения
  • Cмотровая площадка
  • Надставные профилированные борта PRONAR PF 500 мм
  • Дополнительные профилированные среднее борта PRONAR 500 мм
  • Лоток для ссыпного люка
  • Пружины, облегчающие открытие бортов
  • Заднее автоматическое прицепное устройство UNIMAR
  • Заднее автоматическое прицепное устройство RO*400A4600
  • Планка, натягивающая надставные борта 2 шт.
  • Колёса с шинами 12.5/80-18
  • Колёса с шинами 15.0/70-18
  • Колёса с шинами 385/55 R22,5
  • Колёса с шинами 385/55 R22,5 RE-peгeнepиpoвaные
  • Запасное колесо (без крепления) 14.0/65-16
  • Запасное колесо (без крепления)12.5/80-18
  • Запасное колесо (без крепления) 15.0/70-18
  • Запасное колесо (без крепления) 385/55 R22,5
  • Запасное колесо (без крепления) 385/55 R22,5 RE-peгeнepиpoвaные
  • Передние крылья
  • Дополнительные крылья задних колес
  • Инструментальный ящик
  • Бокавая защита
  • Предупредительный знак – треугольник
  • Транспортный шнек дла зерна о производительностью 30 т/ч.**
  • Лебёдка крепления запасного колеса
  • Задний cсыпной лоток по целой ширине прицепа
  • Откладной ссыпной желоб по всей длине кузова прицепа (левый либо правый)
  • Откладной ссыпной желоб по всей длине кузова прицепа (левый и правый)
  • Тент свёртывающийся с каркасом
  • Комплект подвесок стен для поддержания их в положении частично открытым для перевозки рулонов ***
  • Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов)- 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами)
  • * Отсутствует при установленной смотровой площадке
  • * Не относится к шинам 385/55 R22,5
  • ** Шнек для зерна производительностью 30 тонн/час, установленный на задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин
  • *** Употребление допустимо только по внутренним дорогам для переезда к землям сельскохозяйственного назначения

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
внутренняя ширина (2,42 м) позволяет перевозить сыпучие материалы, а также загрузку европоддонов и ящиков

ЭСТЕТИЧНЫЙ
Благодаря применению кованных петлей и замков с обеих сторон бортов. Увеличенное колличество петлей с каждой стороны прицепа обеспечивает более четкое закрытие бортов.

ЛЕГКО ЗАГРУЖАЕМЫЙ
Низко расположенный погрузочный борт обеспечивает свободный доступ при загрузке товара, а металлические стяжки вместо тросов облегчают его распланирование и уложение.

ПРОЧНЫЙ
Прямоугольная рама из закрытых прифилей с высокой степенью выносливости гарантирует жесткость и стойкость конструкции. Использовано также более легкие и прочные параболические рессоры вместо листовых.

ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ УКОМПЛЕКТОВАННОСТИ
Прицеп оснащен в стандарте: клиньями под колеса в оцинкованных карманах, крыльями задних колес, задней электрической розеткой, пневмо- и гидро- выводами, решеткой обеспечивающей задние лампы.