Прицеп PRONAR T902

Прицеп PRONAR T902

Производитель: PRONAR

Инновационная система разгрузки! Первый польский прицеп, который позволяет на разгрузку товара при помощи передвижения передней стены. Конструкция прицепа позволяет работать в низких зданиях, на поверхностях с большими наклонами или во время сильного ветра, где не подходят стандартные самосвальные прицепы. Прицеп PRONAR Т902 в отличии от PRONAR Т900 является «кратким прицепом» построенной на подвеске тандем. Передняя жёсткая ось, задняя ось управляемая, что гарантирует низкое использование шин и простое маневры прицепа. Стабильность и прочность обеспечивает использование в конструкции шасси сваренные закрытые профили. Прицеп T902 можно простым способом полностью опорожнить – в последнем этапе разгрузки передвигающаяся стена поднимается вверх с помощью пары гидроцилиндров.

Технические характеристики
Конструкционно допустимая общая масса 24000 [кг]
Допустимая полная масса 23000 [кг]
Грузоподъемность 16000 [кг]
Собственная масса 7000 [кг]
Грузовместимость 30,8 [м3]
Загрузочная площадь 16,8 [м2]
Внутренняя длина кузова 7100 [мм]
Внутренняя ширина кузова 2370 [мм]
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) 9100/2550/3500 [мм]
Высота бортов 2000 [мм]
Толщина металла пола/бортов 4/4 [мм]
Высота от поверхности до загрузочной платформы 1500 [мм]
Колесная колея 2200 [мм]
Подвеска параболические рессоры
Нагрузка на петлю дышла 3000 [кг]
Размер шин 550/60-22,5
Конструкционная скорость 40 [км/ч]
Система разгрузки перемещение передней стенки с
опрокидыванием
Телескопический цилиндр (требуемое количество масла/давление) 30 л/200 бар
Требуемая мощность трактора, не менее 124,8/91,7 [л.с./кВт]
Угол подъёма передвижной стенки 55 [град.]

Стандартная комплектация

  • Моноблочный кузов
  • Передвижная стенка с эластомерными продкладками, обеспечивающими герметичность
  • Рама шасси из прямоугольных закрытых профилей из высокопрочной стали
  • Подвеска тандем на 4 параболических рессорах, с выравнивающими балансирами, колесной базой 1810 мм, с неподвижной передней и активно управляемой задней осью
  • Универсальное неподвижное дышло, амортизированное стальными листовыми рессорами для соединения к верхнему или нижнему тягово-сцепному устройству трактора
  • Оси на 60 км/ч с барабанной тормозной системой размером Ø406×140
  • Тяга дышла поворотная с диаметром петли Ø50 мм
  • Телескопическая опора дышла с двухступенчатой передачей
  • Гидравлическая система поворота с ручным насосом для наполнения системы, с двумя датчиками давления
  • Подключение к трактору системы поворота соответствует ISO 26402 (прицеп не оборудован системой рулевого управления от трактора)
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система
  • Стояночный тормоз с кривошипом
  • Задний складной отбойник
  • Пластмассовые крылья на передние и задние колеса
  • Подпорные клинья (2 шт.) размещенные в оцинкованных карманах
  • Габаритное освещение
  • Заднее освещение с защитой от повреждений (решетка)
  • Система передвижения передней стенки с помощью гидроцилиндров с автоматическим опрокидванием под углом 55° в последней фазе разгрузки
  • Гидропровода обозначены различными цветами для легкой идентификации
  • Складная лестница и ступенки для легкого доступа в кузов
  • Окна в передвижной стенке
  • Гидравлически поднимаемый задний борт с автоматическим дожимом
  • В заднем борту ссыпной люк для зерна с блокировкой
  • Высокопрочные 2-х компонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к коррозии и ультафиолетовому излучению
  • Цвет покраски шасси красный RAL3000
  • Цвет покраски бункера зелёный RAL6010

Дополнительная комплектация

  • Дышло с неподвижной тягой с диаметром петли 40 мм для подключения к верхнему зацепу трактора
  • Дышло с неподвижной тягой с диаметром петли 50 мм для подключения к нижнему зацепу трактора
  • Дышло с неподвижной шаровой тягой К80 мм для подключения к нижнему зацепу трактора
  • Гидравлическая простая опора дышла с блокировочным шаровым клапаном
  • Гидравлическая подвеска типа тандем с четырьмя стальными рессорами, колесной базой 1810 мм, задняя активно управляемая ось, фиксация и регулировка осуществляется с помощью гидравлики
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система (ALB) с автоматическим регулятором силы торможения
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система (ALB) с автоматическим регулятором силы торможения для гидравлической подвески
  • Крылья пластассовые, защищающие передние и задние колеса и металлическое крыло защищающее колеса сверху – если ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Гидравлическое открытие бокового борта высотой 500 мм с автоматической системой блокировки с левой или правой стороны прицепа
  • Гидравлическое открытие боковых бортов высотой 500 мм с автоматической системой блокировки с обоих сторон прицепа
  • Лоток для ссыпного люка
  • Колеса с шинами 445/65 R22,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм – (опция без металлических крыльев, только с пластмассовыми передними и задними крыльями)
  • Колеса с шинами 600/50 R22,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Колёса с шинами 600/55-22,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Колёса с шинами 600/55-26,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Колёса с шинами 700/50-26,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Колёса с шинами 710/45-26,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Запасное колесо без крепления 445/65 R22,5
  • Запасное колесо без крепления 600/50 R22,5
  • Запасное колесо без крепления 600/55-22,5
  • Запасное колесо без крепления 600/55-26,5
  • Запасное колесо без крепления 700/50-26,5
  • Запасное колесо без крепления 710/45-26,5
  • Предупредительный знак (треугольник)
  • Складной тент
  • Гидравлическая тормозная система

НАДЁЖНОСТЬ
Использование к строительнству стен кузова металла с толщиной 4мм

ПЕРЕВЕЗЁТ 70% ГРУЗА БОЛЬШЕ
Возможность спрессовывания перевозимого груза травы и силоса позволяет на транспорт даже 70% груза больше

ПРАКТИЧНОСТЬ
В результате использования системы разгрузки товара способом передвижения передней стены кузова, прицеп подходит там где традиционные самосвальные прицепы не подходят

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Монолитная форма кузова и прочная конструкция разрещает на транспорт тяжёлых (земля, гравий) и супучих материалов (зерно, рапс).