
Прицеп PRONAR T900
- Производитель: PRONAR
Инновационная система разгрузки! Первый польский прицеп PRONAR T900, который позволяет на разгрузку товара при помощи передвижения передней стены. Конструкция прицепа позволяет работать в низких зданиях, на поверхностях с большими наклонами или во время сильного ветра, где не подходят стандартные самосвальные прицепы.Монолитная форма кузова с ёмкостью 36м3 и его прочное выполнение позволяет на перевозку так тяжёлых материалов (земля, гравий) как и супучих материалов (зерно, рапс). Прицеп T900 можно простым способом полностью опорожнить – в последнем этапе разгрузки передвигающаяся стена поднимается вверх с помощью пары гидроцилиндров. PRONAR T900 это соединение современного дизайна и универсальность использования.
Технические характеристики | |
---|---|
Конструкционно допустимая общая масса | 35000 [кг] |
Допустимая полная масса | 33000 [кг] |
Грузоподъемность | 23500 [кг] |
Собственная масса | 9500 [кг] |
Грузовместимость | 36,57 [м3] |
Загрузочная площадь | 19,7 [м2] |
Внутренняя длина кузова | 8320 [мм] |
Внутренняя ширина кузова | 2370 [мм] |
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) | 10510/2750/3543 [мм] |
Высота бортов | 2000 [мм] |
Толщина металла пола/бортов | 6/4 [мм] |
Высота от поверхности до загрузочной платформы | 1500 [мм] |
Колесная колея | 2200 [мм] |
Подвеска | параболические рессоры |
Нагрузка на петлю дышла | 3000 [кг] |
Размер шин | 550/60-22,5 |
Конструкционная скорость | 40 [км/ч] |
Система разгрузки | перемещение передней стенки с опрокидыванием |
Телескопический цилиндр (требуемое количество масла/давление) | 40 л/200 бар |
Требуемая мощность трактора, не менее | 182/133,8 [л.с./кВт] |
Угол подъёма передвижной стенки | 55 [град.] |
Стандартная комплектация:
- Моноблочный кузов
- Передвижная стенка с эластомерным уплотнителем, обеспечивающим герметичность
- Рама шасси из прямоугольных закрытых профилей из высокопрочной стали
- Подвеска тандем на 6 параболических рессорахс выравнивающими балансирами, колесной базой 1810 мм, с неподвижной середней и двумя активно управляемыми осями
- Оси на 60 км/ч с барабанной тормозной системой размером Ø406×140
- Универсальное неподвижное дышло амортизированное стальной листовой рессорой для подсоединения к верхнему или нижнему тягово-сцепному устройству трактора
- Тяга дышла поворотная с диаметром петли Ø50 мм
- Телескопическая опора дышла с двухступенчатой передачей
- Гидравлическая система поворота с ручным насосом для наполнения системы с четырьмя датчиками давления
- Подключение к трактору системы поворота соответствует ISO 26402 (прицеп не оборудован системой рулевого управления от трактора)
- Двухпроводная пневматическая тормозная система
- Пневматический стояночный тормоз
- Задний складной отбойник
- Пластмассовые крылья на передние и задние колеса
- Подпорные клинья (2 шт.) размещенные в оцинкованных карманах
- Габаритное освещение
- Заднее освещение с защитой от повреждений (решетка)
- Система передвижения передней стенки с помощью гидроцилиндров с автоматическим опрокидванием под углом 55° в последней фазе разгрузки
- Гидропровода обозначены различными цветами для легкой идентификации
- Складная лестница для легкого доступа в кузов
- Окна в передвижной стенке
- Гидравлически поднимаемый задний борт с автоматическим дожимом
- В заднем борту ссыпной люк для зерна с блокировкой
- Высокопрочные 2-х компонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к коррозии и ультафиолетовому излучению
- Цвет покраски шасси красный RAL3000
- Цвет покраски бункера зелёный RAL6010
Дополнительная комплектация
- Дышло с неподвижной тягой с диаметром петли 40 мм для подключения к верхнему зацепу трактора
- Дышло с неподвижной тягой с диаметром петли 50 мм для подключения к нижнему зацепу трактора
- Дышло с неподвижной шаровой тягой К80 мм для подключения к нижнему зацепу трактора
- Надставные борта 400 мм (V+7,9m³)
- Надставные борта 500 мм (400 мм +100 мм )(V+9,8m³)
- Гидравлическая складная опора дышла с блокировочным шаровым клапаном
- Гидравлическая подвеска типа тридем с шестью стальными рессорами, колесной базой 1810 мм, передняя и задняя активно управляемые оси, фиксация и регулировка осуществляется с помощью гидравлики, с функцией поднятия передней оси
- Двухпроводная пневматическая тормозная система (ALB) с автоматическим регулятором силы торможения
- Двухпроводная пневматическая тормозная система (ALB) с автоматическим регулятором силы торможения для гидравлической подвески
- Крылья пластассовые, защищающие передние и задние колеса и металлическое крыло защищающее колеса сверху – если ширина прицепа превышает 2550 мм
- Гидравлическое открытие бокового борта высотой 500 мм с автоматической системой блокировки с левой или правой стороны прицепа
- Гидравлическое открытие боковых бортов высотой 500 мм с автоматической системой блокировки с обоих сторон прицепа
- Лоток для ссыпного люка
- Колеса с шинами 445/65 R22,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм – (опция без металлических крыльев, только с пластмассовыми передними и задними крыльями)
- Колеса с шинами 600/50 R22,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
- Колёса с шинами 600/55-22,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
- Колёса с шинами 600/55-26,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
- Колёса с шинами 700/50-26,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
- Колёса с шинами 710/45-26,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
- Запасное колесо без крепления 445/65 R22,5
- Запасное колесо без крепления 550/60 22,5
- Запасное колесо без крепления 600/55-26,5
- Запасное колесо без крепления 600/50 R22,5
- Запасное колесо без крепления 600/55-22,5
- Запасное колесо без крепления 700/50-26,5
- Запасное колесо без крепления 710/45-26,5
- Предупредительный знак (треугольник)
- Складной брезентовый тент
- Туба для документов
- Гидравлическая тормозная система
НАДЁЖНОСТЬ
Использование к строительнству стен кузова металла с толщиной 4мм и 6мм для пола
ПЕРЕВЕЗЁТ 70% ГРУЗА БОЛЬШЕ
Возможность спрессовывания перевозимого груза травы и силоса позволяет на транспорт даже 70% груза больше
ПРАКТИЧНОСТЬ
В результате использования системы разгрузки товара способом передвижения передней стены кузова, прицеп подходит там где традиционные самосвальные прицепы не подходят
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Монолитная форма кузова и прочная конструкция разрещает на транспорт тяжёлых и супучих материалов
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
К отличной работе достаточно 40л масла, потому что признак схемы гидроцилиндров это низкое использование на масло с гидравлической системы трактора