Прицеп PRONAR T900

Прицеп PRONAR T900

Производитель: PRONAR

Инновационная система разгрузки! Первый польский прицеп PRONAR T900, который позволяет на разгрузку товара при помощи передвижения передней стены. Конструкция прицепа позволяет работать в низких зданиях, на поверхностях с большими наклонами или во время сильного ветра, где не подходят стандартные самосвальные прицепы.Монолитная форма кузова с ёмкостью 36м3 и его прочное выполнение позволяет на перевозку так тяжёлых материалов (земля, гравий) как и супучих материалов (зерно, рапс). Прицеп T900 можно простым способом полностью опорожнить – в последнем этапе разгрузки передвигающаяся стена поднимается вверх с помощью пары гидроцилиндров. PRONAR T900 это соединение современного дизайна и универсальность использования.

Технические характеристики
Конструкционно допустимая общая масса 35000 [кг]
Допустимая полная масса 33000 [кг]
Грузоподъемность 23500 [кг]
Собственная масса 9500 [кг]
Грузовместимость 36,57 [м3]
Загрузочная площадь 19,7 [м2]
Внутренняя длина кузова 8320 [мм]
Внутренняя ширина кузова 2370 [мм]
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) 10510/2750/3543 [мм]
Высота бортов 2000 [мм]
Толщина металла пола/бортов 6/4 [мм]
Высота от поверхности до загрузочной платформы 1500 [мм]
Колесная колея 2200 [мм]
Подвеска параболические рессоры
Нагрузка на петлю дышла 3000 [кг]
Размер шин 550/60-22,5
Конструкционная скорость 40 [км/ч]
Система разгрузки перемещение передней стенки с
опрокидыванием
Телескопический цилиндр (требуемое количество масла/давление) 40 л/200 бар
Требуемая мощность трактора, не менее 182/133,8 [л.с./кВт]
Угол подъёма передвижной стенки 55 [град.]

Стандартная комплектация:

  • Моноблочный кузов
  • Передвижная стенка с эластомерным уплотнителем, обеспечивающим герметичность
  • Рама шасси из прямоугольных закрытых профилей из высокопрочной стали
  • Подвеска тандем на 6 параболических рессорахс выравнивающими балансирами, колесной базой 1810 мм, с неподвижной середней и двумя активно управляемыми осями
  • Оси на 60 км/ч с барабанной тормозной системой размером Ø406×140
  • Универсальное неподвижное дышло амортизированное стальной листовой рессорой для подсоединения к верхнему или нижнему тягово-сцепному устройству трактора
  • Тяга дышла поворотная с диаметром петли Ø50 мм
  • Телескопическая опора дышла с двухступенчатой передачей
  • Гидравлическая система поворота с ручным насосом для наполнения системы с четырьмя датчиками давления
  • Подключение к трактору системы поворота соответствует ISO 26402 (прицеп не оборудован системой рулевого управления от трактора)
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система
  • Пневматический стояночный тормоз
  • Задний складной отбойник
  • Пластмассовые крылья на передние и задние колеса
  • Подпорные клинья (2 шт.) размещенные в оцинкованных карманах
  • Габаритное освещение
  • Заднее освещение с защитой от повреждений (решетка)
  • Система передвижения передней стенки с помощью гидроцилиндров с автоматическим опрокидванием под углом 55° в последней фазе разгрузки
  • Гидропровода обозначены различными цветами для легкой идентификации
  • Складная лестница для легкого доступа в кузов
  • Окна в передвижной стенке
  • Гидравлически поднимаемый задний борт с автоматическим дожимом
  • В заднем борту ссыпной люк для зерна с блокировкой
  • Высокопрочные 2-х компонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к коррозии и ультафиолетовому излучению
  • Цвет покраски шасси красный RAL3000
  • Цвет покраски бункера зелёный RAL6010

Дополнительная комплектация

  • Дышло с неподвижной тягой с диаметром петли 40 мм для подключения к верхнему зацепу трактора
  • Дышло с неподвижной тягой с диаметром петли 50 мм для подключения к нижнему зацепу трактора
  • Дышло с неподвижной шаровой тягой К80 мм для подключения к нижнему зацепу трактора
  • Надставные борта 400 мм (V+7,9m³)
  • Надставные борта 500 мм (400 мм +100 мм )(V+9,8m³)
  • Гидравлическая складная опора дышла с блокировочным шаровым клапаном
  • Гидравлическая подвеска типа тридем с шестью стальными рессорами, колесной базой 1810 мм, передняя и задняя активно управляемые оси, фиксация и регулировка осуществляется с помощью гидравлики, с функцией поднятия передней оси
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система (ALB) с автоматическим регулятором силы торможения
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система (ALB) с автоматическим регулятором силы торможения для гидравлической подвески
  • Крылья пластассовые, защищающие передние и задние колеса и металлическое крыло защищающее колеса сверху – если ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Гидравлическое открытие бокового борта высотой 500 мм с автоматической системой блокировки с левой или правой стороны прицепа
  • Гидравлическое открытие боковых бортов высотой 500 мм с автоматической системой блокировки с обоих сторон прицепа
  • Лоток для ссыпного люка
  • Колеса с шинами 445/65 R22,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм – (опция без металлических крыльев, только с пластмассовыми передними и задними крыльями)
  • Колеса с шинами 600/50 R22,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Колёса с шинами 600/55-22,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Колёса с шинами 600/55-26,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Колёса с шинами 700/50-26,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Колёса с шинами 710/45-26,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Запасное колесо без крепления 445/65 R22,5
  • Запасное колесо без крепления 550/60 22,5
  • Запасное колесо без крепления 600/55-26,5
  • Запасное колесо без крепления 600/50 R22,5
  • Запасное колесо без крепления 600/55-22,5
  • Запасное колесо без крепления 700/50-26,5
  • Запасное колесо без крепления 710/45-26,5
  • Предупредительный знак (треугольник)
  • Складной брезентовый тент
  • Туба для документов
  • Гидравлическая тормозная система

НАДЁЖНОСТЬ
Использование к строительнству стен кузова металла с толщиной 4мм и 6мм для пола

ПЕРЕВЕЗЁТ 70% ГРУЗА БОЛЬШЕ
Возможность спрессовывания перевозимого груза травы и силоса позволяет на транспорт даже 70% груза больше

ПРАКТИЧНОСТЬ
В результате использования системы разгрузки товара способом передвижения передней стены кузова, прицеп подходит там где традиционные самосвальные прицепы не подходят

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Монолитная форма кузова и прочная конструкция разрещает на транспорт тяжёлых и супучих материалов

ЭКОНОМИЧНОСТЬ
К отличной работе достаточно 40л масла, потому что признак схемы гидроцилиндров это низкое использование на масло с гидравлической системы трактора