Прицеп PRONAR T025M

Прицеп PRONAR T025M

Производитель: PRONAR

В усовершенствованной версии прицепа PRONAR Т025 – PRONAR Т025M пол прицепа изготовлен из жести толщиной 4мм. Прицеп произведен с применением только одного ценратльного сварочного шва.

Надежный, безотказный и универсальный прицеп- платформа предназначен для транспортировки рулонов. Идеально подходит для перевозки объемных грузов, требующих их установления на ровной поверхности. Применяется для транспортировки рулонов соломы, сена и силоса, а также грузов на поддонах и паллетах. В усовершенствованной версии прицепа PRONAR Т025 – PRONAR Т025M конструкция пола изготовлена из жести толщиной 4мм. Платформа произведена с применением только одного центрального сварочного шва, что защищает прицеп от коррози. В зависимости от размеров перевозимого груза существует возможность регулировки длины платформы с помощью выдвижной задней рамы прицепа.

Лакокрасочные химически стойкие покрытие обеспечивает защиту прицепа от коррозии. Применение в конструкции прицепа подвески на прочных износостойких параболических рессорах гарантирует надежность и долгий срок службы прицепа. Для защиты груза от смещения, а также его правильного закрепления на время транспортировки установлены передние и задние приставные лестницы.

Технические данные 
Конструкционная допустимая общая масса 13000 [кг]
Допустимая общая масса 12000 [кг]
Грузоподъёмность 8980 [кг]
Собственный вес 3020 [кг]
Загрузочная площадь 16,4 (17,7*) [м2]
Длина загрузочной платформы 6495 [мм]
Длина загрузочной поверхности 6740 (7270*) [мм]
Ширина загрузочной поверхности (c рантами/без рант)** 2517/2410** [мм]
Габаритные размеры (длина/ширина/ высота) 9135***/2550/2860 [мм]
Высота бортов (от поверхности платформы) 1680 [мм]
Толщина пола 4 [мм]
Высота платформы от поверхности 1180 [мм]
Колёсная колея 1820 [мм]
Подвеска параболические рессоры
Размер шин 500/50-17
Конструкционная скорость 40 [км/ч]
Потребность мощности трактора, не менее 72,8/53,5 [л.с./кВт]
* С выдвигающейся сзади рамой, которая увеличивает размер платформы
** Ширина прицепа спроектирована с учетом размеров ЕВРОПАЛЛЕТ
*** Без рамы сзади

Стандартная комплектация

  • Загрузочная поверхность с профилированными боковыми краями
  • Упрочнённый стальной лист пола
  • Рама шасси прямоугольная из открытых и закрытых профилей
  • Рама шасси приспособлена к монтажу заднего прицепного устройства
  • Дышло тип V с неподвижной тягой диаметром 40 мм
  • Система управления: поворотный круг с поворотной рамой
  • Задние и передние опорные борта с закруглёнными краями
  • Регулируемая задняя рама, увеличивающая длину загрузочной платформы
  • Дожимные болты, крепящие регулируемую раму
  • Отверстия необходимые для крепления ремней на краях платформы
  • Отверстия необходимые для крепления ремней на боковых бортах
  • Пневматическая тормозная система
  • Стояночный тормоз механический с кривошипом
  • Система освещения 12V с боковыми габаритными фонарями
  • Задняя противонаездная защита согласно 70/221/EWG с освещением и креплением регистрационного номерного знака
  • Задний электрический вывод
  • Клинья (2 шт.) под колёса с карманами
  • Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению
  • Цвет покраски зелёный RAL6010 PRONAR

Дополнительная комплектация

  • Дышло тип Y с неподвижной тягой с диаметром петли 40 мм
  • Инструментальный ящик
  • Боковая защита от наездов согласно 89/297/EWG
  • Два устройства с храповым механизмом для натяжки строп или тросов, удерживающих груз
  • Опорные лестницы с закруглёнными краями задние и передние с креплением каждой с помощью четырех винтов
  • Задний вывод пневматической тормозной системы для подключения второго прицепа
  • Заднее механическое прицепное устройство*
  • Пластмассовые крылья на передних и задних колёсах с оцинкованным креплением
  • Пластмассовые крылья на передних и задних колёсах с оцинкованным креплением и доп. передние крылья на задней оси
  • Лебёдка для запасного колеса
  • Комбинированная тормозная система (двухпроводная пневматическая+гидравлическая)
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB
  • Комбинированная тормозная система (пневматическая (двухпроводная + гидравлическая с электропредохранителем и регулятором силы торможения)
  • Колёса с шинами 520/50-17
  • Колёса с шинами 445/45R19,5
  • Запасное колесо (без крепления) 500/50-17
  • Запасное колесо (без крепления) 520/50-17
  • Запасное колесо (без крепления) 445/45R19,5
  • Предупредительный знак – треугольник
  • * зацеп не используется для перевозки второго прицепа, прицеп-платформа не предназначена для сцепления второго прицепа согласно омологации

НАДЕЖНОСТЬ
легкая, стабильная конструкция прицепа; усиленный прицеп с полом из жести толщиной 4мм

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
высота стен приспособлена для транспорта двух рядов рулонов; низкая конструкция обеспечивает легкую загрузку и выгрузку груза

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
ширина загрузочной платформы приспособлена для транспортировки европоддонов

БЕЗОПАСНАЯ ПЕРЕВОЗКА
профилированные закругленные боковые края, предохраняют груз от соскальзывания с прицепа и не повреждают рулоны обернутые пленкой

ЛЕГКОСТЬ МАНЕВРИРОВАНИЯ
применение оптимальной колёсной базы и широких шин дает возможность свободной работы прицепа на лугах и полях