Прицеп PRONAR T700М

Прицеп PRONAR T700М

Производитель: PRONAR

Монолитный прицеп PRONAR T700М это модернизированная версия самого большого прицепа тандем в предложении PRONAR. В этом выпуске допустимая общая масса прицепа увеличилась на 2 тонны до 23 тонн, благодаря использованию нового типа подвески и оси с тормозами с увеличенной силой торможения. Новая конструкция бокового борта приводит к тому, что центр тяжести кузова – по сравнению с предыдущей версией прицепа находится ниже, что значительно повышает стабильность прицепа. В заднем борту используется система с предохраняющими замками на гидроцилиндрах, которая гарантирует запирание без возможности неожиданного открытия. Используется также резиновое уплотнение, обеспечивающее достаточную герметичность кузова во время транспортировки разного рода грузов. Благодаря всем этим инновациям этот прицеп в стандартной комплектации является наиболее оборудованным в нашем предложении.

Технические данные 
Конструкционная допустимая общая масса 24000 [кг]
Допустимая общая масса 23000 [кг]
Грузоподъёмность 16040 [кг]
Собственный вес 6960 [кг]
Грузовместимость без надставных бортов  / с бортами 23 [м3]/ 35 [м3] (опция)
Загрузочная площадь 14,7 [м2]
Внутренняя длина кузова 6694 [мм]
Внутренняя ширина кузова 2242/2302 [мм]
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) 8500/2550/3750* [мм]
Высота бортов 1500+800(опция) [мм]
Толщина пола/бортов 4/4 [мм]
Высота платформы от поверхности 1325 [мм]
Колёсная колея 2100 [мм]
Подвеска параболические рессоры
Нагрузка на петлю дышла 3000 [кг]
Размер шин 550/60-22,5
Конструкционная скорость 40 [км/ч]
Система разгрузки односторонняя
Телескопический цилиндр (количество элементов/ход/расход масла/давление) 2990/40 л/200 бар
Мощность трактора, не менее 136,7/100,5 [л.с./кВт]
Угол подъёма кузова (назад/в стороны) 55 [град]
* Высота для прицепа с дополнительными надставными бортами 800 мм

Базовая комплектация

  • Монолитный кузов с боковыми профилированными бортами, с усиленной верхней окантовкой бортов
  • Задний борт открывается гидравлическим способом с автоматическим зажимом
  • Рама шасси сварена из прямоугольных закрытых профилей из конструкционной стали о высокой выносливости
  • Подвеска тандем на 4 листовых рессорах, с колесной базой 1810 мм, с жесткими осями оборудованными барабанными тормозами (Ø406×140 мм)
  • Оси на 60 км/ч
  • Неподвижное универсальное дышло для соединения с нижним либо верхним тягово-сцепным устройством трактора
  • Дышло с вращательной тягой диаметром 50 мм
  • Телескопическая опора дышла с двухступенчатой передачей
  • Тормозная система: пневматическая однопроводная или двухпроводная или гидравлическая
  • Стояночный ручной механический тормоз с кривошипом
  • Задний складной отбойник
  • Задний брызговик по всей ширине прицепа
  • Пластмассовые крылья, защищающие передние и задние колёса
  • Клинья под колёса в оцинкованых карманах (2 шт.)
  • Система освещения с напряжением питания 12V с задним электрическим выводом
  • Задние фары с защитой от механических повреждений
  • Гидравлическая система разгрузки с автоматическим блокировочным клапаном с предохранительными тросиками
  • Телескопический цилиндр опрокидывателя на шарнирной петле
  • Сервисная подпора кузова
  • Гидропроводка цветная для облегчения идентификации их назначения
  • Складная лестница и бортовые ступени
  • Oкна в переднем борту кузова
  • Ссыпной люк для зерна в заднем борту
  • Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультафиолетовому излучению
  • Цвет покраски шасси: красный RAL3000, бортов: зелёный RAL6010

Дополнительная комплектация

  • Дышло с неподвижной тягой с диаметром петли 40 мм для соединения с верхним тягово-сцепным устройством трактора
  • Дышло с неподвижной тягой с диаметром петли 50 мм для соединения с нижним тягово-сцепным устройством трактора
  • Дышло с неподвижной шаровой тягой К80 мм для соединения с нижним тягово-сцепным устройством трактора
  • Гидравлическая опора дышла простая с блокировочным шаровым клапаном
  • Гидравлическая опорa дышла складываемая с блокировочным шаровым клапаном
  • Задняя пассивно управляемая поворотная ось с гидравлической блокировкой поворота
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB
  • Задние выводы гидравлики и тормозов
  • Надставные борта 800 мм, изготовленные из стали толщиной 2 мм и складным передним бортом из сетки 30х30
  • Система освещения с напряжением питания 12V с задним электрическим выводом
  • Смотровая площадка
  • Инструментальный ящик
  • Боковая противонаездная защита
  • Тент с каркасом и cмотровая площадка для надставных бортов 800 мм
  • Лоток для ссыпного люка
  • Заднее механическое прицепное устройство (амортизированный)
  • Заднее автоматическое прицепное устройство UNIMAR
  • Заднее автоматическое прицепное устройство RO*400A4600
  • Колёса с шинами 445/65 R22,5 (18R22,5)
  • Колёса с шинами 560/60R22.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Колёса с шинами 600/50 R22,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Колёса с шинами 600/55-22.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Колёса с шинами 600/55 R22.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Колёса с шинами 600/55-26.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Колёса с шинами 700/50-26.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Колёса с шинами 710/45-26.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Колёса с шинами 710/50-R26.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Колёса с шинами 800/45-26.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Колёса с шинами 800/45-R26.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Запасное колесо (без крепления) 550/60-22,5
  • Запасное колесо (без крепления) 445/65 R22.5
  • Запасное колесо (без крепления) 560/60R22
  • Запасное колесо (без крепления) 600/50 R22,5
  • Запасное колесо (без крепления) 600/55-22.5
  • Запасное колесо (без крепления) 600/55 R22.5
  • Запасное колесо (без крепления) 600/55-26.5
  • Запасное колесо (без крепления) 700/50-26.5
  • Запасное колесо (без крепления) 710/50 R26.5
  • Запасное колесо (без крепления) 710/45-26.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Запасное колесо (без крепления) 800/45-26.5
  • Предупредительный знак – треугольник
  • Комплект ударогасящих ремней (для корнеплодов)- 3 комплекта 2,3м + 2,3м + 1,8м длиной, установленные на надставные борта (требуется оснащение прицепа надставными бортами)

БОЛЬШАЯ ГРУЗОВМЕСТИМОСТЬ
Допустимая общая масса 23 тоны и 35,1 m3 грузовместимости.

СТАБИЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ
ниже расположен центр тяжести гарантирует безопасное использование

ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
применено резиновое уплотнение для транспортировки мелких материалов

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО КОНСТРУКЦИИ
изготовлен из элементов о повышенной прочности

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
большая грузовместимость и гладкая отделка кузова для транспортировки сельскохозяйственных плодов разного рода