Прицеп PRONAR T700

Прицеп PRONAR T700

Производитель: PRONAR

Прицеп PRONAR T700 это отличный монолитный прицеп типа тандем. Из-за большой грузовместимости, предназначен для работы в тяжелых условиях. Поворотная ось значительно облегчает маневрирование. Оснащение прицепа в амортизированное дышло, при больших нагрузках, повышает комфорт работы фермера. Эту же функциональность можно отнести гидравлическому подъёму заднего борта с автоматической блокировкой во время его закрытия. Большой выбор дополнительного оборудования приводит к тому, что Покупатель может легко адаптировать продукт в согласно требованиям.

Технические данные
Конструкционная допустимая общая масса 24000 [кг]
Допустимая общая масса 21000 [кг]
Грузоподъёмность 14430 [кг]
Собственный вес 6570* [кг]
Грузовместимость без надставных бортов  / с бортами 23 [м3] / 34,3 [м3] (опция)
Загрузочная площадь 14,7 [м2]
Внутренняя длина кузова 6694 [мм]
Внутренняя ширина кузова 2180/2240 [мм]
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) 8500/2550/3900 [мм]
Высота бортов 1500 + 830 (опция)[мм]
Толщина пола/бортов 4/4 [мм]
Высота платформы от поверхности 1475 [мм]
Колёсная колея 2000 [мм]
Подвеска параболические рессоры
Нагрузка на петлю дышла 3000 [кг]
Размер шин 550/60-22,5
Конструкционная скорость 40 [км/ч]
Система разгрузки односторонняя
Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление) 2990/40 л/200 бар
Мощность трактора, не менее 124,8/91,7 [л.с./кВт]
Угол подъёма кузова (назад/в стороны) 55 [град]
*Технические данные для прицепа с дополнительными надставными бортами 830 мм

Базовая комплектация

  • Монолитный кузов с вертикальными ребрями жесткости
  • Задний борт открывается гидравлическим способом с автоматическим зажимом
  • Рама шасси сварена из прямоугольных закрытых профилей
  • Подвеска тандем на 4 параболических рессорах, с колесной базой 1500 мм, с жесткими осями оборудованными в барабанные тормоза (Ø406×140 мм)
  • Оси на 60 км/ч
  • Неподвижное универсальное дышло для соединения с нижним либо верхним тягово-сцепным устройством трактора
  • Дышло с вращательной тягой диаметром 50 мм
  • Телескопическая опора дышла с двухступенчатой передачей
  • Тормозная система: пневматическая однопроводная или двухпроводная или гидравлическая
  • Стояночный ручной механический тормоз с кривошипом
  • Задний складной отбойник
  • Пластмассовые крылья, защищающие передние и задние колёса
  • Клинья под колёса в оцинкованых карманах (2 шт.)
  • Система освещения с напряжением питания 12V с задним электрическим выводом
  • Задние фары с защитой от механических повреждений
  • Гидравлическая система разгрузки с автоматическим блокировочным клапаном с предохранительными тросиками
  • Телескопический цилиндр опрокидывателя на шарнирной петле
  • Сервисная подпора кузова
  • Гидропроводка цветная для облегчения идентификации их назначения
  • Складная лестница и бортовые ступени
  • Oкна в переднем борту кузова
  • Ссыпной люк для зерна в заднем борту
  • Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультафиолетовому излучению
  • Цвет покраски шасси: красный RAL3000, бортов: зелёный RAL6010

Дополнительная комплектация

  • Дышло с неподвижной тягой с диаметром петли 40 мм для соединения с верхним тягово-сцепным устройством трактора
  • Дышло с неподвижной тягой с диаметром петли 50 мм для соединения с нижним тягово-сцепным устройством трактора
  • Дышло с неподвижной шаровой тягой К80 мм для соединения с нижним тягово-сцепным устройством трактора
  • Подвеска bogie на листовых рессорах с гидравлической блокировкой задней оси
  • Гидравлическая опора дышла простая с блокировочным шаровым клапаном
  • Гидравлическая опорa дышла складываемая с блокировочным шаровым клапаном
  • Задняя пассивно управляемая поворотная ось с гидравлической блокировкой поворота
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB
  • Задние выводы гидравлики и тормозов
  • Металлические крылья, защищающие все колёса, ширина с крыльями не превышает 2550 мм
  • Надставные борта 830 мм, изготовленные из стали толщиной 2 мм и складным передним бортом из сетки 30х30
  • Лоток для ссыпного люка
  • Заднее механическое прицепное устройство (амортизированный)
  • Заднее автоматическое прицепное устройство UNIMAR
  • Заднее автоматическое прицепное устройство RO*400A4600
  • Колёса с шинами 445/65 R22,5 (18R22,5)
  • Колёса с шинами 560/60R22.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Колёса с шинами 600/50 R22,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Колёса с шинами 600/55-22.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Колёса с шинами 600/55 R22.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Колёса с шинами 600/55-26.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
  • Колёса с шинами 700/50-26.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм, допустимо использовать только с тормозной системой 400×140 (ADR)
  • Колёса с шинами 710/45-26.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм, допустимо использовать только с тормозной системой 400×140 (ADR)
  • Запасное колесо (без крепления) 550/60-22,5
  • Запасное колесо (без крепления) 445/65 R22.5
  • Запасное колесо (без крепления) 560/60R2.5
  • Запасное колесо (без крепления) 600/55-26,5
  • Запасное колесо (без крепления) 600/50 R22,5
  • Запасное колесо (без крепления) 600/55-22.5
  • Запасное колесо (без крепления) 600/55 R22.6
  • Запасное колесо (без крепления) 700/50-26.5
  • Запасное колесо (без крепления) 710/45-26.5
  • Предупредительный знак – треугольник
  • Комплект ударогасящих ремней (для корнеплодов)- 3 комплекта 2,3м + 2,3м + 1,8м длиной, установленные на надставные борта (требуется оснащение прицепа надставными бортами)

БОЛЬШАЯ ГРУЗОВМЕСТИМОСТЬ
Допустимая общая масса 21 тонн и 34,3 m3 грузовместимости

ПРОСТОТА МАНЕВРИРОВАНИЯ
Поворотная ось и амортизированное дышло облегчают маневрирование и управляемость прицепа

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
многочисленные элементы стандартного и дополнительного оборудования, повышают простоту и удобство эксплуатации

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО КОНСТРУКЦИИ
произведен с соблюдением строгих норм качества

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
предназначена для транспортировки различных материалов