
Прицеп PRONAR T700
- Производитель: PRONAR
Прицеп PRONAR T700 это отличный монолитный прицеп типа тандем. Из-за большой грузовместимости, предназначен для работы в тяжелых условиях. Поворотная ось значительно облегчает маневрирование. Оснащение прицепа в амортизированное дышло, при больших нагрузках, повышает комфорт работы фермера. Эту же функциональность можно отнести гидравлическому подъёму заднего борта с автоматической блокировкой во время его закрытия. Большой выбор дополнительного оборудования приводит к тому, что Покупатель может легко адаптировать продукт в согласно требованиям.
Технические данные | |
---|---|
Конструкционная допустимая общая масса | 24000 [кг] |
Допустимая общая масса | 21000 [кг] |
Грузоподъёмность | 14430 [кг] |
Собственный вес | 6570* [кг] |
Грузовместимость без надставных бортов / с бортами | 23 [м3] / 34,3 [м3] (опция) |
Загрузочная площадь | 14,7 [м2] |
Внутренняя длина кузова | 6694 [мм] |
Внутренняя ширина кузова | 2180/2240 [мм] |
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) | 8500/2550/3900 [мм] |
Высота бортов | 1500 + 830 (опция)[мм] |
Толщина пола/бортов | 4/4 [мм] |
Высота платформы от поверхности | 1475 [мм] |
Колёсная колея | 2000 [мм] |
Подвеска | параболические рессоры |
Нагрузка на петлю дышла | 3000 [кг] |
Размер шин | 550/60-22,5 |
Конструкционная скорость | 40 [км/ч] |
Система разгрузки | односторонняя |
Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление) | 2990/40 л/200 бар |
Мощность трактора, не менее | 124,8/91,7 [л.с./кВт] |
Угол подъёма кузова (назад/в стороны) | 55 [град] |
*Технические данные для прицепа с дополнительными надставными бортами 830 мм |
Базовая комплектация
- Монолитный кузов с вертикальными ребрями жесткости
- Задний борт открывается гидравлическим способом с автоматическим зажимом
- Рама шасси сварена из прямоугольных закрытых профилей
- Подвеска тандем на 4 параболических рессорах, с колесной базой 1500 мм, с жесткими осями оборудованными в барабанные тормоза (Ø406×140 мм)
- Оси на 60 км/ч
- Неподвижное универсальное дышло для соединения с нижним либо верхним тягово-сцепным устройством трактора
- Дышло с вращательной тягой диаметром 50 мм
- Телескопическая опора дышла с двухступенчатой передачей
- Тормозная система: пневматическая однопроводная или двухпроводная или гидравлическая
- Стояночный ручной механический тормоз с кривошипом
- Задний складной отбойник
- Пластмассовые крылья, защищающие передние и задние колёса
- Клинья под колёса в оцинкованых карманах (2 шт.)
- Система освещения с напряжением питания 12V с задним электрическим выводом
- Задние фары с защитой от механических повреждений
- Гидравлическая система разгрузки с автоматическим блокировочным клапаном с предохранительными тросиками
- Телескопический цилиндр опрокидывателя на шарнирной петле
- Сервисная подпора кузова
- Гидропроводка цветная для облегчения идентификации их назначения
- Складная лестница и бортовые ступени
- Oкна в переднем борту кузова
- Ссыпной люк для зерна в заднем борту
- Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультафиолетовому излучению
- Цвет покраски шасси: красный RAL3000, бортов: зелёный RAL6010
Дополнительная комплектация
- Дышло с неподвижной тягой с диаметром петли 40 мм для соединения с верхним тягово-сцепным устройством трактора
- Дышло с неподвижной тягой с диаметром петли 50 мм для соединения с нижним тягово-сцепным устройством трактора
- Дышло с неподвижной шаровой тягой К80 мм для соединения с нижним тягово-сцепным устройством трактора
- Подвеска bogie на листовых рессорах с гидравлической блокировкой задней оси
- Гидравлическая опора дышла простая с блокировочным шаровым клапаном
- Гидравлическая опорa дышла складываемая с блокировочным шаровым клапаном
- Задняя пассивно управляемая поворотная ось с гидравлической блокировкой поворота
- Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB
- Задние выводы гидравлики и тормозов
- Металлические крылья, защищающие все колёса, ширина с крыльями не превышает 2550 мм
- Надставные борта 830 мм, изготовленные из стали толщиной 2 мм и складным передним бортом из сетки 30х30
- Лоток для ссыпного люка
- Заднее механическое прицепное устройство (амортизированный)
- Заднее автоматическое прицепное устройство UNIMAR
- Заднее автоматическое прицепное устройство RO*400A4600
- Колёса с шинами 445/65 R22,5 (18R22,5)
- Колёса с шинами 560/60R22.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
- Колёса с шинами 600/50 R22,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
- Колёса с шинами 600/55-22.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
- Колёса с шинами 600/55 R22.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
- Колёса с шинами 600/55-26.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
- Колёса с шинами 700/50-26.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм, допустимо использовать только с тормозной системой 400×140 (ADR)
- Колёса с шинами 710/45-26.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм, допустимо использовать только с тормозной системой 400×140 (ADR)
- Запасное колесо (без крепления) 550/60-22,5
- Запасное колесо (без крепления) 445/65 R22.5
- Запасное колесо (без крепления) 560/60R2.5
- Запасное колесо (без крепления) 600/55-26,5
- Запасное колесо (без крепления) 600/50 R22,5
- Запасное колесо (без крепления) 600/55-22.5
- Запасное колесо (без крепления) 600/55 R22.6
- Запасное колесо (без крепления) 700/50-26.5
- Запасное колесо (без крепления) 710/45-26.5
- Предупредительный знак – треугольник
- Комплект ударогасящих ремней (для корнеплодов)- 3 комплекта 2,3м + 2,3м + 1,8м длиной, установленные на надставные борта (требуется оснащение прицепа надставными бортами)
БОЛЬШАЯ ГРУЗОВМЕСТИМОСТЬ
Допустимая общая масса 21 тонн и 34,3 m3 грузовместимости
ПРОСТОТА МАНЕВРИРОВАНИЯ
Поворотная ось и амортизированное дышло облегчают маневрирование и управляемость прицепа
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
многочисленные элементы стандартного и дополнительного оборудования, повышают простоту и удобство эксплуатации
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО КОНСТРУКЦИИ
произведен с соблюдением строгих норм качества
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
предназначена для транспортировки различных материалов